Queen of the Golden Lotus in the City of India

 Впервые в Мире Королева Золотого Лотоса в Городе Индия.

 Глава 1. Хулиганка и просто беспредельщица Гита.

И так Гита ты опять что значит опять Господин Учитель Манчури ты что спятила совсем.

А она Королева да только Короны нет чтож Минчар ты прав, но все же это не дело.


Встань Гита помниться был когда-то фильм Зита и Гита так вот там Зита была бандиткой, а Гита наоборот милой девочкой.

Что вы от меня хотите Господин Учитель Манчури ведь я же уже признала свою вину.

Гита да ты все еще учишься в этом Колледже только из за того что твоя Мать Ранда Паучир работает здесь и мы все ее очень уважаем.

Не стоит весь ваш Колледж это одно большое безобразие.

Вот как тогда зачем ты сюда ходишь Гита. Тебе 18 лет и пора бы уже выбрать свою судьбу.

Она не хочет ничего вообще понять Ранда и ты пойми что это уже слишком.

Наверное даже в элитных учреждениях золотая молодежь себя так не ведет как она.

Ну  значит будем наказывать но я сделаю это сама дома а не здесь да я думаю что это Ранда будет правильно.

И вот еще что Минчар да вообщем не стоит ее жалеть. Да я и не собирался хотя она и не самая худшая студентка но вот поведение здесь она обогнала всех и нарушение дисциплины и порядка это все про нее.

Привет, Мама как дела все хорошо, но ты и сама знаешь Гита.

Что я знаю Мама.

Ну ты ведешь себя плохо и пора пришла тебя наказать.

Вот как, а как же демократия все закончилась что теперь Диктатором будешь если потребуется Гита то да буду.

Напоминаю тебе Мама что будешь со мной плохо обращаться и тебе мало не покажется.

И так ты либо завтра ведешь себя хорошо либо я тебя накажу выбирай Гита времени тебе ровно 2 минуты.

Мама да  наказывай давай  чтож ты сама этого хотела.

На следующий день Гита пошла в Клинику для обследования.

Ну как дела Доктор Кемар да все вроде хорошо у меня, а вот у тебя Гита нет.

Что со мной да хорошо сейчас расскажу.

Может присесть а зачем я здорова.

Я бы так не сказал.

У тебя был сердечный приступ, что это ерунда да.

Нет Гита боюсь мне придется сообщить об этом твоим Родителям.

Нет не стоит их напрягать этим сама справлюсь я уже взрослая.

Ладно в таком случае вот препарат и рецепт на него да хорошо Спасибо Доктор Кемар.

А вот и наша Королева пришла что опять будешь издеваться над новенькими.

Нет Анкар даже не собираюсь вот и отлично, а Анчин и Миттах.

И так что была задано на сегодня не знаю Господин Учитель Минчура. Ты всегда не готов да Анкар скорее всего.

Ну а ты что мне скажешь Гита сейчас посмотрю я записывала ладно подожду пока Королева посмотрит свои записи.

Все посмотрела вот эту главу и ты ее конечно не учила.

Немного выучила ладно может пройти тебе тогда  к доске да хорошо.

Что она задумала сейчас будет круто.

Во общем Махатма Ганди неоднозначная фигура в Индии и его правление там много загадок и тайн.

Ладно садись Спасибо.

И так урок по Биологии всем привет День Добрый Господин Камир.

Госпожа Гита Паучир да прошу к доске.

Есть вопросы по теме нет я ее не учила чтож ясно поставлю тебе двойку тогда.

Но я выучила другую тему сердечный приступ очень интересно ладно давай.

Но вы мне скажите это плохо или нет.

Очень плохо Гита продолжай.

Можно прочитать да ты что доклад написала да круто ладно давай.

И Гита начала читать а, когда она закончила.

Ну слишком драматично, но правда хорошая работа вот можешь когда, захочешь.

А как сердечный приступ влияет на жизнь человека.

Ну меняет ее кардинально, а зачем тебе это Гита да так просто интересно.

И там надо понимать сердечный приступ или микро инфаркт симптомы схожи.

А вот по этому ЭКГ и УЗИ можете сказать где ты их нашла, взяла из библиотеке, что ясно.

Ну это скорее всего микро инфаркт, а не сердечный приступ.

Что, но вроде как диагноз здесь уже стоит.

Он ошибочный поверь мне это микро инфаркт.

Да Спасибо Господин Учитель Господин Камир не за что.

Удачи и До Свидания и тебе тоже Гита.


Ну как Гита будешь издеваться над нею над кем.

А кого ты имел в виду Анкар и ты Анчин и ты Миттах.

Ну я это имел в виду вот ее Ашрайю да ее самую.

Ладно Ашрайя подойди ты все ее хочешь дружить с Королевой да очень хочу.

Можно с тобою поговорить вот сейчас начнется только без нас. Ох, жалко ну да ничего скоро сами все узнаем.

Что опять упасть пред тобою на колени Гита нет вот узнай стоимость всех этих препаратов.

А зачем ну твой Отец Доктор да Господин Гану Чинтир. Ну да мой Отец Доктор ты права Гита.

Но я думала что ты заставишь меня как вчера пасть пред тобою на колени или исполнить какую просьбу.

Я хотела поначалу, но потом поняла неправильно так себя вести.

Что мне сказать Отцу спроси что принимают при Микро инфаркте да хорошо записать тебе, да пожалуйста.

Добрый День Госпожа Ранда Паучир, а Ашрайя Чинтир все верно да все ок.

Привет Мама ну я пойду поговорю с Отцом, а наверное тебе Гита надо поговорить с Матерью.

Ну что сегодня Гита ничего Мама что-то мне с трудом в это верится.

Ты какая-то спокойная не находишь да есть немного ну что сказал Доктор Камер да все там отлично  Мама.

Ладно сегодня не уйдешь как вчера ты от меня убежала да.

О чем ты Мама вот о чем Гита.

Ты испортила свое нежно кремовое платье, что это за пятно я не знаю Мама.

Гита ты же знаешь что я за это тебя буду ругать сегодня. А можно Мама вот как а что сегодня было.

Ничего я все твоя Мама ругай меня.

Тебя я такой не видела еще. Ты что спятила Гита нет Мама тогда поясни мне что с тобою.

Я виновата Мама да я испортила это нежно кремовое платье.

По моему это не секрет для тебя Гита.

Ладно кто тебя обидел и чем. Да никто все хорошо Мама.

Я вижу ты еле идешь Гита.

Вот еще пятна да застирывать придется долго с разу надо будет замачивать это платье когда придем домой.

Что все дело в Анкаре и Миттахе и Анчине.

Нет Мама тогда в чем же Гита.

Ответь мне на один простой вопрос ты любишь меня Мама и как сильно.

Что ты натворила Гита раз спрашиваешь такое.

И да я люблю тебя и сильно.Но временами ты бываешь просто плохой и мне это не нравится да я знаю Мама в курсе этого.

Госпожа Ранда Паучир, а Господин Гану Чинтир проходите.

Во общем я был удивлен когда моя дочь Ашрайя спросила про такое что принимать при Микро инфаркте.
Ну что тут необычного ты же Доктор.
Ты права Ранда, но есть она проблема это попросила узнать Гита.
И она не интересуется Медициной и тогда зачем ей это.
Не знаю, но что тебя там насторожило ну может то что это спрашивают либо когда больны, либо когда интересная тема.
Привет, Мама а Господин Гану Чинтир что вы здесь делаете.
Что ж я рад тебя видеть Гита.
Ну и зачем тебе это знать что принимают при Микро инфаркте.

 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Хулиганка и бандитка Гита продолжение.


Мама я еще не переодела это испачканное нежное кремовое платье я пойду переоденусь.

Постой зачем тебе это знать Гита.

Ну я уже взрослая так что ты натворила.

Ничего просто Доктор Камер был так вежлив что позволил мне во всем разобраться самой.

И в чем же да там ерунда во общем Мама.

Вот его заключение и вот УЗИ и ЭКГ.

Ну ладно ты права это все ерунда.Но мне надо уехать в Бомбей на несколько дней а ты пока побудешь с Тетей Наратхой

А вот и вы Тетушка да Гита как дела. Во общем все хорошо.

Гита ждала когда уйдет Мать чтобы успокоиться но не тут то была.

Наратха взяла эти медицинские документы и воскликнула.


Нет это совсем не ерунда более того стоит обратить на это внимание и причем дело тут серьезно.

Что там да ничего Тетя либо сердечный приступ, либо Микро инфаркт.

Что и поэтому ты такая спокойная ну да если хочешь знать транквилизаторы мне ни к чему сама справляюсь и обхожусь хорошо без них.

Гита ты спятила почему мне не позвонила.

Тетя да я уже взрослая ну да конечно.

Сейчас сделаем ЭКГ и УЗИ да хорошо.


Ладно пошли в дом доктора Гану Чантира.

Ну как Доктор Чантир согласны для нас это провести да без проблем.

Вот только оборудование переносное, но сойдет.

После обработки результатов ЭКГ и УЗИ доктор Чантир долго ходил по комнате и озадаченно смотрел, а затем произнес.

Да все верно ну и как ты Гита со мной все хорошо Господин Гану Чинтир.

Что ты приняла вот это да  ну это супер крутая бодрость если быть точнее.

Она хорошо держится Наратха да ты прав Гану, но все же ей больно и обидно да получить такое и врагу не пожелаешь.

Тебе не нужны эти препараты выпишу тебе другие.

Тетя я да все хорошо, да ты права Милая все отлично.


 Конец 2 Главы.

 Глава 3. Супер Хулиганка Гита и ее секреты.

Гита не рассказывала Матери про сердечный приступ и о возможном Микро инфаркте тоже.

На следующий день ну как дела у нашей Королевы, что Сухет решил меня проверить да. Все у меня хорошо.

Что на сегодня опять будешь издеваться над новенькими в твоем стиле да.

Вчера я была у Доктора Камера и все там хорошо вот и отлично.

Ну начинай да хорошо.

Привет Ашрайя да похоже ты перепутала дорогу в этом Колледже не учатся такие, как ты.

Что это значит ну твоё дешевое платье и макияж все это не для этого места.
Так что убирайся откуда пришла.

Мне жаль, но надеюсь ты себя ведешь так только потому что тебе плохо Гита Пиачури.

Ты нарываешься да ладно сейчас я преподам тебе урок.

И так шоколад и мэйк или косметика сейчас я покажу тебе как надо обращаться с Королевой.

Но рука соскользнула, и в результате Гита выронила и косметику и шоколад на себя и на Ашрайю.

Что ты творишь, а ты что больная.

Ашрайя да можно с тобою поговорить наедине да и о чем же.

Я знаю и мне все рассказали. Если Королева Гита меня возненавидит то это все конец.

Помоги мне оттереть это я знаю что не поможет, но меня Мама убьет.

А какого мне ну у тебя то не дорогое платье.

А зачем тебе переживать у тебя Мать Директор Колледжа.

Ох, если бы Ашрайя она простая Учительница.

Что и ты так себя ведешь.

А почему сама не можешь это застирать или замыть.

Мне тяжело что у тебя инфаркт был что ли извини я просто так спросила.

Ну что тут скрывать да был сердечный приступ, а может и микро инфаркт, но это все ерунда.

А как же твои подруги кто Ратха и Матхия ну они не очень то меня уважают.

Интересно за что ты их слугами своими считаешь да наверное.

Ашрайя да я сделаю тебя своей лучшей подругой.

Спасибо Гита да не знаю что но мой секрет не рассказывай никому это убьет меня.

Но ты же больна да я знаю но подумай, если они узнают они меня четвертуют да тоже верно вот и хорошо.

Все теперь пошли в туалет это замывать и застирывать.

Гита да все хорошо, да все нормально.

А твоя Мама в курсе этого нет и это очень даже неплохо.

Я уже взрослая ладно дело твоё Гита, но по моему это плохо так с ней поступать.

Анхар и Миттах и Анчин вы все ее  знаете.
 
Ну Королеву Гиту да ее тут все знают.

И что ты уже  уже поругалась с ней это зря.

Нет мы подруги вот те раз не ожидал хотя она переменчива как ветер сегодня одна завтра другая.

Ребята дело тут серьезное и в чем же Ашрайя ну хотела спросить у вас.

Вот допустим если бы вы перенесли сердечный приступ или микро инфаркт то рассказали бы в Колледже и своим родителям об этом.

Ну ты и спрашиваешь еще круче чем Гита.

А зачем тебе это Ашрайя да просто ради интереса.

Ну во-первых родители должны об этом знать в Колледже ребята само собой и зачем скрывать.

Ну чтобы не стать изгоем.

Нет это ребячество какое-то причем тут изгой кто это придумал тот самый настоящий идиот.

Ну это она значит идиотка или дура.

Если честно, то надо рассказать это такое дело непростое.

Но как бы ты поступил Сухет ну я бы рассказал однозначно всем.

А иначе как жить был сердечный приступ и микро инфаркт значит надо рассказывать.

А вот она не хочет значит дура что тут обсуждать.

Кто не хочет рассказывать про микро инфаркт и сердечный приступ, а Добрый День Госпожа Ранда Паучири.

О Господи что с вами случилось Гита и Ашрайя.
 
Ну я неудачно косметику открыла ты что Ашрайя  дралась за нее а ты Гита  что ей помогала да.

Ашрайя да похоже такая была твоя первая встреча с моей дочерью.

Все было не так и она тоже испачкалась. Поэтому не хочет показываться мне на глаза негодяйка я покажу ей только попадись мне Гита. Мне жаль что ты Айшрайя все это видишь.

Гита хулиганка и ведет себя плохо и многих своих подруг за слуг считает.



Про одежду я вообще не стану рассказывать что ни день то новое приключение у нас так.

Вы ошибаетесь Госпожа Ранда Паучири и в чем же.

Гита не такая вот как испортила тебе и себе одежду и она стала хорошей.

Нет вот поэтому она и не расскажет вам свой секрет вы злые и не понимаете ее.

Да что ты Ашрайя кому же как ни Матери родной то не понимать дочь.

Все я понимаю, но поверь Гита неисправима.

Она моя подруга и мы сами справимся.

И с чем же, а вы собираетесь разнести весь этот Колледж.

Нет ей правда плохо да я знаю, как и в чем проблема.

Нет не знаете так расскажи. Я не  могу вот как пойми Ашрайя что Гита неисправима, но зачем тебе быть такой же, как она.

И в чем же она неисправима в том что испортила мне одежду потому что принимала препарат.

Какое лекарство или препарат ты о чем вообще говоришь Ашрайя.

Ну тот что ей вчера выписал Доктор Камер в Клинике.

И ты это видела и что за препарат да я не знаю.

Ясно Спасибо что сообщила мне теперь конец она просила не рассказывать никому об этом.

Много  она просила только вот зря она так поступила.

Ну ей правда плохо и я не знаю почему.

Что-то там Доктор Камер нашел у нее вот и все.

Что значит нашел ты что-то знаешь нет просто я так думаю.

Ашрайя ты извини. Но я знаю свою дочь и она не боец кем многие ее считают.
У нее был либо сердечный приступ, либо микро инфаркт.

Что и боюсь что последствия этого не ушли ей становится хуже.

Спасибо Ашрайя что это рассказала да не за что.

Гита, а Привет Мама ну как у тебя дела вижу что по одежде плохо да.

Что ты делаешь Мама. А понятно эта чертова стерва Ашрайя меня сдала да. И что  это я ее испачкала и себя тоже что она еще наговорила.

Гита да у тебя правда был сердечный приступ или микро инфаркт и это уже не шутки.
Я убью ее завтра нет потому что она спасла тебе жизнь.

Чем Мама тем что рассказала это.

И зачем чтобы стать круче больше не зачем ей было этого делать а я ведь ей поверила ну ничего я до нее доберусь.

Гита да так это правда ладно Мама ты права и да это правда.

И когда ты собиралась мне рассказать эту новость, а зачем я уже взрослая Мама.

Ну да конечно и ты пришла сюда ничего не рассказав мне.

Если бы у меня рука это не выронила и не соскользнула вы бы не узнали.

Гита да неужели ты не понимаешь что ты поступила плохо да наверное ты права Мама.

Мне правда конец и это одежду уже не отстирать.

Ну если честно да отстирывается это плохо и косметика и шоколад, но я попробую.
Но меня больше волнует другое Гита.

Как ты себя чувствуешь на самом деле.

Плохо Мама и это конец.

Ладно но вести себя лучше ты не будешь нет я даже и не собиралась.

Мама не вини Ашрайю это она застирывала все эти пятна.

Нет она спасла тебе жизнь.

Ладно поехали домой да хорошо Мама.

Ты переоденешься сама Гита да Мама вот и отлично.


Спасибо Мама да не за что.

Возьми что это заключение Доктора Камера там все во общем плохо и я его чуть не порвала.

А этот препарат нет Мама после него все из рук и валится и выскальзывает.

У меня был микро инфаркт или сердечный приступ Сухет.

Что и как ты себя чувствуешь Гита да не очень хорошо если честно.

Почему не рассказала о боже так вот кого имела в виду Ашрайя да ты прав.

Ну ты даешь а я думал что Королевы все рассказывают.

Нет  видимо не  все я не хотела стать изгоем в этом Колледже.

Нет только не ты Гита и что теперь будешь делать да ничего все хорошо.

Чтож удачи выздоравливай Спасибо Сухет не за что Гита.


 Конец 3 Главы.

 Глава 4 Супер Хулиганка Гита и ее супер   крутые секреты.


Продолжение следует.


Рецензии