Люблю я лето

Люблю я лета пышное цветенье
Под небом чистым ярко-голубым.
Прекрасно летом каждое мгновенье,
Покой и радость милых мне картин.

Люблю я грома сильные раскаты
И шум дождя, идущего в полях.
Прощальный луч пурпурного заката
И щебет птиц, порхающих в кустах.

Люблю проснуться утром спозаранку,
В лесу прохладном побродить часок.
Нарвать цветов огромную охапку
И в ночь купальскую сплести венок.

Люблю лесов бескрайнее раздолье,
Где земляника зреет средь берёз.
Какой простор, как дышится привольно,
В родном краю непуганых стрекоз.






Фото из Интернет


Рецензии
До чего же мой стих!!! Каждая строчка совпадает с моими мыслями о лете - моем самом любимом времени года. Читал с невероятным удовольствием несколько раз. Успехов Вам в творчестве и здоровья в наши "окаянные" дни.

Ник Шурский   26.01.2021 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.