Поэт, любовь, Болдино

Лирика А.С.Пушкина даёт вдохновение,
И радость и восторг волнения.



Предвижу рок свой несчастливый,
Когда в сомненьях гонимый,
Бегу в деревню я, и вот
Мне Муза радость вновь даёт.

Природа дивной красотой,
Меня пленяет, ангел мой,
И вдохновение приходит,
В прекрасный мир меня уводит.

Пишу и повести, стихи,
Ваш образ предо мной,и вы
Встаёте зримо и тогда,
Так счастлив, вас любя.

И все уходят прочь тревоги,
Стою пред счастьем на пороге,
Судьба моя уж решена,
Люблю всем сердцем я тебя.


Рецензии
Светлая память великому поэту. Хорошо вы написали.

Валентина Забайкальская   19.09.2023 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Наталья Москвитина   20.09.2023 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.