песня посвящена М. Лису

А я мечтаю,
С тобой гулять и встречать,
Послушные ноты рассвета
И утекать по песку как вода,
Слышать голос дрожащего эхо,
А ты со мной, как и всегда.

Научу, тихо хранить мою жизнь,
Расплетать ту тонкую нить,
Которую жизнь заплела.
Белый вальс отпляшем вместе потом,
Я украшусь твоим сладким сном,
Расстроившись с бокалом вина.

А я мечтаю,
С тобой гулять и встречать,
Послушные ноты рассвета
И утекать по песку как вода,
Слышать голос дрожащего эхо,
А ты со мной, как и всегда.

Ну а вместе,
Создадим цветочную жизнь.
Нам покажется это все раем,
Будем вместе плясать и дарить.
Всем улыбки застенчиво зная,
Меня тянет к тебе как магнит.

А я мечтаю,
С тобой гулять и встречать,
Послушные ноты рассвета
И утекать по песку как вода,
Слышать голос дрожащего эхо,
А ты со мной, как и всегда.

10.07.2020г.


Рецензии