О взаимопонимании

Пятница. Сегодня хоть и не 13-е, но 08.45 утра. Что уже само по себе мало радует. Собираюсь на приём в офис, начинаю свой утренний душ. И тут, как всегда не вовремя, взбадривающе громко, злобно подпрыгивая на стиральной машинке, начинает орать мобильник. Через минуту его надоедливых завываний вылезаю мокрая на пол, снимаю трубку. Бодрый мужской голос (для простоты назовём его сокращённо БМГ):
- Здравствуйте! Мне ваш телефон дал УПН. Хочу проконсультироваться, когда к вам можно приехать?
- Здравствуйте. Можно сегодня, если хотите. Утро у меня уже занято, а вот часов с 15.00 до 17.00 могу вам предложить приехать.
- А вы наследственными и имущественными вопросами занимаетесь?
- Да, занимаюсь. Это мой профиль. На какое время вам удобно?
- Вы знаете, я не могу поехать один, у меня жена должна присутствовать на консультации, а она работает. Сегодня наверно не сможет.
- Могу вам предложить на ближайший понедельник к 17.00. У меня приём в офисе до 18.00, но я могу с вами немного задержаться, если за час не уложимся.
- У меня жена и в 17.00 в понедельник работает. А вы что – не можете нас принять после 20.00, а лучше в выходной? Вы же наверно работаете в выходной?
- В выходной я не могу вас принять, после 20.00 тоже вряд ли.
- Почему?
- Потому что и по вечерам, и даже частично по ночам, и в выходные я печатаю запланированную работу по делам, которые веду в судах. А принимаю людей в офисе в специально отведённые для этого дни и время.
- А на какие ещё числа вы мне можете предложить приём?
- Не могу сейчас, к сожалению, посмотреть свой график, так как я, пардон, в ванной, вы меня прямо из душа выдернули. Если вы сегодня точно не можете приехать, то позвоните мне, пожалуйста, сегодня после 15 часов, и мы с вами определимся поточнее, выберем подходящую нам дату. А сейчас мне уже и говорить некогда, я на работу тороплюсь. Большая просьба звонить мне в следующие разы в промежутке с 13.00 до 23.00, по утрам мне совсем некогда разговаривать.
- Спасибо, я понял. Извините за беспокойство.
- До свидания.
Помечаю в мобиле телефон этого БМГ. Трясясь от холода, вновь залезаю под душ, пытаюсь согреться. И только намыливаю голову шампунем, как снова начинает надрываться мобильник. Раздражённо бурчу что-то не очень литературное, но мобильник делает вид, что его это совсем не касается, продолжает орать. И на кой хрен я установила в нём такую безумную мелодию, от которой лопаются барабанные перепонки?! И какой идиот сказал, что так звучит саксофон? Оповещение о конце света и то бы культурнее выглядело.
Вылезаю намыленная и рявкаю в трубку:
- Да! Я вас слушаю!
На экране мобильника вижу, что это опять БМГ.
- Здравствуйте ещё раз и извините за беспокойство. А вы не могли бы нас с женой записать на любую дату вашего приёма на самый вечер?
- На сегодня на 17 часов хотите?
- Нет. На любую другую.
- А зачем вы мне тогда сейчас повторно набрали, если всё равно не намерены приехать сегодня? Разве я не попросила вас пять минут назад звонить мне только во второй половине дня – с 13.00 до 23.00? Разве я не сказала, что нахожусь в данный момент в ванной и не могу сейчас вас записать, т.к. не беру с собой в душ ежедневник?
- Ну вроде сказали. Извините за беспокойство. Ну я тогда как-нибудь потом… может быть…

30.11.2018 г.


Рецензии