Самолёт

(13-14.07.2020)

Снилось мне дальше, что иду я вместе с мужем и дочкой через наш район к другому дому его друга Сергея. К этому моменту я уже точно представляла, о каком Сергее идёт речь, и куда мы направляемся. Мы остановились в боковом проходе возле задней ограды школьного двора, где расположено футбольное поле. Обе мои дочери учились в этой школе. Я узнала место – это была улица Станкостроительная. Нам оставалось подойти к краю тротуара, пересечь проезжую часть этой самой широкой и оживлённой улицы внутри микрорайона и пройти вперёд и налево на другой стороне. Цель расположена в одной из многоэтажек. Но тут разительно испортилась погода. Небо потемнело и придвинулось, прямо по центру нагромождения домов сверкнула первая молния.

Последовал очень сильный раскат грома, и начался проливной дождь (вероятно, эта деталь сна ворвалась из действительности, так как погода испортилась ещё позавчера, а окна по-летнему открыты). Сквозь шум и пелену дождя я услышала рокот самолёта и увидела низко впереди летящий «рой». Да-да, самолёты выстроились в сложную фигуру, мне даже пришло в голову слово «пелетон». Моё внимание довольно надолго задержалось на этой части сновидения, вот я и выделила его в самостоятельную историю. Самолётов было восемь. Они образовали равносторонний восьмиугольник. Первым летел огромный транспортный самолёт в качестве ведущего. Остальные самолёты были намного меньше, и я была уверена в том, что все они пассажирские. Ведомые, как за соломинку ухватились, точно следовали за гигантом в надежде на спасение от грозового фронта. При очередном ударе молнии транспортник чуть было не потерял равновесие, закачал крыльями, но устоял и продолжил полёт с юга на север во главе «стаи».

Следующая чудовищная молния расколола серое небо жёлто-оранжевым заревом и сорвала с него одиночный самолёт, следовавший перпендикулярным курсом с востока на запад. Лайнер стал стремительно снижаться, и его падение было неизбежно. Все замерли и уставились в небо. Я молча наблюдала и прижимала дочку к себе, с тем чтобы защитить и от опасности, и от ужасного зрелища. Кстати, по моим ощущениям ей было лет тринадцать. Самолёт упал на противоположной от нас стороне улицы. Пилот пытался выровнять машину и посадить на дорогу (мне так показалось), но скорость была высока, а расстояния не хватило для манёвра. Получилось так, что самолёт сначала воткнулся хвостом, а потом завалился носом на пустое пространство между домами. Там стояло несколько припаркованных автомобилей и какие-то детские аттракционы, поэтому нос оказался как бы навесу, и тут же корпус разломился под собственной тяжестью. Кабина повисла, в ней были пилоты (живы или нет, не знаю). Из салона прямо на тротуар выпало несколько кресел с пассажирами.

Мне показалось нужным и важным побежать и посмотреть, кому можно помочь, оказать эту самую первую помощь, тем более что я умею это делать. Но у меня в объятиях была дочка, которая уже вздрагивала от рыданий, и это удержало меня на месте. Эмоции зашкалили, и я проснулась. Очень захотелось разгадать этот сон. Между прочим, мне довольно часто снятся различные летательные аппараты, которые я наблюдаю. Иногда они падают, иногда мне удаётся «удержать» их в небе силой мысли.

Смотрю толкование на сайте: https://www.astromeridian.ru/sonnik/

Самолет, увиденный во сне, – символ исполнения желаний и осуществления надежд. Падение самолета – к неожиданному признанию в любви. Видеть много самолетов в небе, значит, опасаться за свое благополучие.

Через снившийся образ самолета подсознание дает нам подсказку о нашем психологическом и физическом состоянии. Возможно, для обретения спокойствия настало время решить проблемы, отложенные на потом. Видеть во сне самолет, который садится - какой-то этап в жизни подходит к логическому завершению. Самолет, который падает – к переменам, возможно посторонние вмешаются в вашу личную жизнь.

Самолет символизирует бесстрашие, быстроту перемен, исполнение желаний или крах задуманного. Образ летающей тарелки, НЛО в небе – олицетворение внутреннего света, открытие новых неожиданных знаний. Падающий самолет (НЛО, космический аппарат) – чуждое вмешательство нарушит вашу жизнь. Быть на месте происшествия во время аварии самолета – только смелые решения помогут вашему делу. Сделайте шаг! Видеть самолет в небе к решающим, судьбоносным для вас событиям. На земле вас тормозят слишком опасливые, трусливые люди.

Вот то-то и оно! Кажется, я поняла намёк. Как и с толкованием снов с другими видами транспорта, самолёт предрекает перемены. Только в этом случае они должны быть стремительными, как воздушное судно. Потираю руки от предвкушения, поскольку соскучилась по приключениям!


Рецензии