Привет диана и лео

Машина впереди черный Вольве со свадебными шарами умчалось далеко вдаль.
Все я села прямо на Дорогу.
Благо Машин не было это же Горы….


Я заплакала Лео Почему Ты Меня оставил.
И фирму я сегодня потеряла Летиция ее теперь возглавляет………
Все Напрасно.

Лео Спаси меня и отключилась.

Где я попить есть
Мужчина принес воды я была в каком то доме за Похищение людей дают от 7 до 12 ты Попал Мужик.

Я Знаменитая Бизнес Леди Диана Волесская.
Тебе Хана я указала на него Пальцем.
И опять отключилась.
Лучше он положил руки мне на голову и свет пронзил меня всю.
Утром я встала и улыбалась. Как тебя зовут Парень.
Я Лео.
А ты Диана.
По прежнему.

Все потеряла но а ты можешь сейчас меня поцеловать.
А то Жених Женился Фирму Потеряла.
Поцелуй Лео.
Он Поцеловал тепло я обвила его за шею..
Значит Ты не Женился Любимый.
Я уткнулась в его плечо.
Не Женился.
Почему?

Я люблю только тебя.

Пошли жениться есть здесь Загс.
Мы давно женаты.
На твой паспорт новый мы вернем Тебе Фирму и Мужа.

И мы поехали это осуществлять.

Диана Викторовна где вы так долго пропадали.
Мне Помогло чудо.
Была сель в горах но меня Спас Друг.

А кто?
Ангел-Хранитель Он есть у каждого человека.

И теперь все снова хорошо.

И с мужем и здесь на работе.

За Диану за самого Лучшего Директора Владельца поправила я мягко Владельца Нашей Фирмы.
Ура.

А я Муж пришел тихо.

Это тебе он одела на руку мне новое обручальное кольцо.
И мы поехали домой.
Как хорошо.

Но я больше не любила мужа.
А снова любила Лео………
И приехала к нему скоро.
И мы опять были вдвоем.


Рецензии