Пассивная агрессия

Я выражаю свой гнев пассивно, потому что те, на кого он направлен, уже в мире ином или избегают открытой конфронтации. Маму обижать нельзя, потому что она этого не перенесёт. Приходится злиться на себя и пить алкоголь, заводить беспорядочные половые связи и всячески себя разрушать, вплоть до нанесения себе физической боли в виде пирсинга, к примеру, или вскрытия вен. А вся эта ауто-агрессия посвящается маме или папе, кому то из близких, на кого нельзя выплеснуть свой гнев, кого общество заставляет любить насильно, даже если нет чувств к этому человеку (людям). Ты должен выдавливать из себя или изображать любовь в виде благородных жестов. Как же, мама же тебя рожала, а бабушка выкармливала, нашла для тебя грудь! Они не бросили тебя, не сдали в детский дом, и за это ты должен их любить.

Но как они тебя любили условно, за хорошее поведение, так и ты можешь отплатить им той же монетой. Они ничего не делают для тебя? Они плохо себя ведут? Значит, они не заслуживают твоей любви. И так ты будешь любить всех, кого встретишь. Только если они будут делать то, что ты хочешь и ожидаешь от них, тогда ты их будешь якобы любить. Но как только они откажутся делать то, что ты требуешь, ты тут же перестанешь их любить. Для тебя это справедливость. Это твоя картина мира. Ты не знаешь, что такое любить человека просто за то, что он есть, а не за то, что он делает для тебя.

А если он что то делает для тебя, то ты этого не замечаешь и не ценишь, потому что ты не можешь это принять. Тебе кажется, что он что то задумал, что он что то потребует взамен, что он подмазывается к тебе, потому что ему что то надо от тебя. Как можно верить, что тебя можно полюбить, если ты ничего такого не делаешь хорошего для этого человека? Ведь ты, как личность ничего из себя не представляешь и не чувствуешь своей идентичности. Кто я? Что я? Меня вырастили для того, чтобы я обслуживала чужие желания и амбиции, оправдывала чужие ожидания, угождала людям. И если я не буду этого делать, они отвернуться от меня. Они ясно мне дали понять, как они поступят со мной, если я откажусь оказывать им эмоциональные услуги. Если я ставлю чёткие границы, то они уже не могут влезть в мою жизнь, начать что то советовать, просить, давить на жалость, мотать нервы, выматывать душу. И потому я больше им неинтересна.

Они уходят только тогда, когда ты больше не являешься для них ресурсом и эмоциональной пищей по причине твоего выгорания и истощения или по причине того, что ставишь границы и не впускаешь их в своё энергетическое поле. 

У тебя появляются ресурсы, твои внутренние ресурсы, которые все уходили на их потребности. Теперь ты можешь воспользоваться ими для себя и в своих интересах. Им удалось выбить из под тебя почву, но после твоего восстановления им не удастся снова вклиниться в твою жизнь, потому что теперь ты понимаешь, что было причиной твоего саморазрушения. Печалька.


Рецензии