Ситуация

Странное состояние души. Утром встал и чувствую: никому не нужен! Весь подъезд будто умер! Ведь, четыре этажа, шестнадцать квартир, а все разделены равнодушием!
И равнодушие продолжается двадцать лет!

Раньше к нам приходила Участковый врач. Обязанность у неё такая была. Приходил Участковый милиционер. Друзья так и ползали! Сейчас - никого! В годы Президента Ельцина сокурсник умер. Месяц вместе с сыном гнили. Пока вонь не разнеслась по подъезду, никто не догадался постучать в дверь, чтобы узнать, не надо ли стакан воды?
Кто-то позвонил по телефону. Но самого звонка не было, а было отмечено на экране, что такой-то телефон пытался позвонить. Нажал сам на этот номер. Спросили, нуждаюсь ли я в лечении?
-Не нуждаюсь! - ответил бодрым голосом. А сам подумал: как не нуждаюсь-то?
Нуждаюсь избавиться от одиночества!

А ведь, избавиться от одиночества-то невозможно? Представьте себе, что придут три-четыре гостя! Надо на стол поставить! А всё очень дорого! Так вот, от чего одиночество-то? Иду к другу в гости, беру с собой еду, флакончик водки. Друг пьёт, чего к нему с голыми руками-то идти? Друг тоже достал бутылку. Опорожнили, поговорили.
Пошёл домой снова сидеть в одиночестве. Друг ко мне не спешит в гости. Не сильно большая бутылка водки-то моя оказалась!
Меня поражает только одно: как можно так много пить в восемьдесят с гаком лет?

Ведь, медицина-то сегодня дороже водки! Упасть и сломать конечность сегодня смерти подобно. Один старик в восемьдесят лет с гаком упал, сломал бедро. Так и не срослось. Лежал и слабел, пока не ослаб окончательно. Умер, конечно.
А не упади, жил бы ещё долго, может быть.

Ко мне и слава не идёт, и вообще никто не идёт. Какой-то старик курил у подъезда, смотрел на меня пристально. О чём с ним говорить? Не о чём. В садо-огороде сосед сделал бассейн огромный в прочной ткани. Воду выливает исправно. О чём говорить?
Что у меня сырость в подвале усилилась? Я вообще не понимаю! Сказал в конторе Председателю. Оказалось, это никого не интересует.

Так, вот почему у нас дома все разваливаются? Строят новый дом рядом со старым.
Бомбят землю, рвут её на куски, а соседний дом пошёл трещинами щеголять!
И никому нет дела! Все разобщены точно так же, как в Америке! Все занялись бизнесом. Все рвутся стать богатыми!
А то, что богатым стать так же не просто, как стать лучшим певцом, лучшим артистом!
Один из тысячи станет, а тысяча пойдёт к нему в работники. Вот и весь рассказ о бизнесе!
И будут эти работники, выйдя на пенсию, сидеть в своих квартирах, пока запах от них не распространится по подъездам!
Раньше СССР жил особой жизнью. А сейчас все живут одинаково. Какую страну ни возьмите сегодня, все сидят в своих квартирах, не зная никого в своих подъездах!

Так сегодня принято во всём мире. Исчезла особая планета в лице шестой части света, и всё тотчас уравнялось. Нечему удивляться, что я в своём подъезде никого не знаю, как и все не знают ничего обо мне!

Июль


Рецензии