Перечитывая Чехова

                Перечитывая  Чехова 
Была свободная минутка, я решила перечитать рассказы  Антон Павловича Чехова.
Рассказ « Дама с собачкой»  я читала впервые.  У меня после прочтения появилось двойственное чувство, оказывается,  памятник в Ялте  поставлен замужней женщине, которая завела роман с женатым мужчиной.       
 Когда я выгуливала большого белого королевского пуделя, а позже голого перуанского пса, некоторые мужчины говорили: « Идёт дама с собачкой!»
Может быть, им надо было ответить крепким словцом? Но вдруг, они не читали « Даму с собачкой», не поймут  грубый ответ?
Позже прочла рассказ  « Палата №6»,  оказывается, за сто лет в районных больницах ничего не изменилось,  тёмно- синие стены, четырнадцать минут на  осмотр больного, нищая зарплата врача, убогое финансирование медицины властями.  В своём кабинете я сделала ремонт за свои деньги, очень не люблю тёмно-синие стены.
Следующий рассказ « Крыжовник» я восприняла по своему,  в нём незаслуженно  обидели сладкую, нежную ягоду.  Автору досталась зелёная, неспелая  ягода, вот он и написал гениальный рассказ.  Главный герой  столько лет добивался своей цели, он счастлив. Из нудного чиновника, человек стал добродушным помещиком, я считаю, он выполнил свой жизненный путь. А его положительный брат продолжает брюзжать на весь мир, видя везде грязь и разруху.  В земле растут прекрасные цветы, но чтоб их вырастить, надо не один раз замазаться.
Как прекрасно написаны рассказы Чехова,  в них с годами находишь новые  нюансы жизни.


Рецензии