Украсть жену диану для брака и любви вечно

Я ехала в поезде вот увидишь они ничего не поймут она в 3 купе.
Там парень но он спит.
Схватит бабу эту Залесскую что ли да.
Бабла у нее много вот мамочка обрадуется.
Старый Он для нее.

Я уснула.
Но не спалось.
Поворочившись я задремала.
Даже не думай об этом.
Ты че мужик кто то кого то вырубил.
Но я крепко спала.
Где я же вчера поезд.
Вы кто?

Леня а вы.
Диана.

А Где Миша.

Не знаю такого.
Че за ты че меня похитил.
Да.
Украл и зачем?

Жениться хочу.

Одевай что на кровати лежало белое платье.

Нет я хорошо.

Одела платье он ждал у церкви…
Мы зашли мы были вдвоем.
Подошел Священник.

Нас повенчали.
В Машине мы пили шампанское…..

Я люблю тебя несмотря что ты плохо поступил.

Я знаю.
Я тебя люблю.
Он меня поцеловал.
И мы уехали в свадебное путешествие…

Одни на Край Небес….

И скоро у нас родился Новый Сын.
Сын Небес.


Рецензии