Соблазнённая любовью

Алина была очень расстроена, Кирил не давал ей даже минуточки, чтобы она могла присесть и дать отдых ногам и телу. Со стороны её работа казалась лёгкой, игрушечной, и, не обременяющей. Наконец-то, Кирил обратил внимание на изнурённый вид. И он сказал раздражённо:
«Да ладно, тебе Алина, мы здесь не работаем для Диoр, а делаем каталог для универмага. И здесь востребована аккордная работа, я надеюсь ты про это не забыла? 
Алина вздохнула, она была голодна, ее ноги были тяжелыми, а спина болела, но никого это не заботило. Она должна была хорошо выглядеть и улыбаться, и быть всегда в хорошем настроении. Это была часть её работы. Только к вечеру они закончили.
Когда Алина уже переодевалась, ей позвонил Кирил: «Скажи, у тебя на послезавтра съёмка назначена? А то мне в этот день надо снимать норковые шубы».
Алина поморщилась. Она была ярой защитницей по правам животных, ненавидела шубы от всего сердца – а их владельцев намного больше. Но она не могла позволить себе отказаться от фотосессии. Она перезвонила Кирилу, сказав, что согласна! 
– Здорово! Радостно воскликнул Кирил, я приеду за тобой, но помни, ты не набираешь лишний вес. Показ шуб, это знаешь ли, ответственный момент.
Но мне же иногда хочеться есть. Тем более Господь дал нам желудки, чтобы мы могли иногда их наполнить, ответила Алина. И я уже чувствую себя несчастной от голода.
Но Кирил был беспощаден! И повысив голос саркастически сказал:
– А ты поешь огурчиков, от них не толстеют.
Но Алина сегодня была не в настроении, чтобы внимать его иронии. Сегодня ей было безумно плохо, и это разочарование ей хотелось заесть вкусным ужином. Так как именно сегодня прошел год, как Андрей бросил её ради дочери своего шефа. Этот памятный день ей обязательно хотелось отметить – даже если эта идея была немного сумасшедшей.   
Но когда она вошла в зал маленького ресторанчика и заглянула в меню то решила, что закажет только овощной салат.
И когда еда была подана, она вяло тыкала вилкой в тарелку, несмотря на голод, и бросала тайные взгляды на молодого мужчину за соседним столиком. Который как раз был очень занят с седлом ягнёнка и, гарниром из зелёных бобов к нему. Глядя на это, у Алины стала собираться обильная слюна во рту.
«Что, у вас нет аппетита, или ваш обед оказался не съедобным?» Обратился к ней сосед, сидящий за соседним столиком. Он был до безобразия красив. С чёрными волосами и, к тому же, с большими голубыми глазами. Которые смотрели на неё озабоченно.
«Нет, я очень голодна!» Загадочно ответила красавцу с улыбкой Алина.      
«Да, но! Слегка покачав головой, красавчик – сосед задал ей сакраментальный вопрос: «Почему вы не закажете себе что ни будь эдакое, аппетитное?»
«Мне нельзя».
«Что, простите!» На какое-то мгновение он почувствовал ужасный страх, что у молодой женщины с карими глазами, проблемы с головой.
«Кто же вам может запретить еду?»
«Мой фотограф, моё модельное агентство, и мой разум. Так как я зарабатываю свои деньги показом мод». Пока Алина рассказывала молодому человеку о своей работе, она непрестанно поглядывала на его столик.
«Ах так, теперь я вас понимаю!» Молодой человек глубоко вздохнул. Давайте знакомиться, меня зовут Артём. Улыбнувшись ему, Алина назвала себя.
«Вы знаете Алина, я уже подумал, что вы нервнобольная и убежали из клиники, где вас держали впроголодь». Алина, может быть вы поедите, у меня ещё одна отбивная осталась. И немного бобов?» И он подвинул тарелку в её сторону, что дало Алине возможность еще ближе взглянуть на еду, и еще больше ощутить запах мяса ягненка.
«Попробуй пожалуйста кусочек», уговаривал Артём смутившуюся Алину. Наконец она согласилась. И когда она взялась за еду, то съела всё, что было ей предложено.
Артём молча наблюдал за ней, и когда было всё съедено, заказал ещё кофе, который они, смакуя, пили вместе. В то же время рассказывая о себе друг другу то, что каждый считал нужным. И чем они больше общались, тем больше возникало чувство симпатии друг к другу. 
После месяца знакомств, Алина прибавила в весе целый килограмм, но она была счастлива как никогда. Артём, однажды при встрече внимательно оглядев её, сказал: «Ты так сияешь. И ты выглядишь просто великолепно. Алина, ты не хочешь завтра поехать со мной в город?
Алина кивнула. «Хорошо, я поеду с тобой, это будет наш прощальный тур. Но я должна сходить к парикмахеру, сделать модную причёску, тем более, что у меня длинные тёмные волосы». Почему это? Артур тупо смотрел на нее.
«Я скоро выхожу замуж за мужчину, который любит женщин определенной формы. Он заставляет меня есть, по крайней мере, два раза в неделю, и хочет троих детей, которые наверняка испортят мою фигуру».
Артур от неожиданности потерял дар речи, и замерев, сидел покачивая головой как болванчик. Посмотрев на него, Алина поняла, что переборщила с придуманной информацией. И потому, рассмеявшись, спросила:
– Ты и вправду поверил моим словам?
Сразу же преобразившись, он воскликнул:
– А, это не так?!
– Конечно же нет! Я просто пошутила…

 


Рецензии