Морской бильярд

 
 Посвящаю этот рассказ моей близкой подружке М, которая на добрые три четверти и стала прототипом этого рассказа.
               
У Некрасова есть прекрасное стихотворение «Есть женщины в русских селеньях...». Оно очень точно, характеризует характерные черты и генетический потенциал славянских женщин, по роду рождения и воспитания, тяготеющих к русской культуре,  вне зависимости от того, в границах какого иного государства, создавшегося на развалинах СССР,  они продолжают пребывать сейчас. Написано оно было полтораста лет назад. А ведь актуально и поныне, несмотря на то, что женская разновидность изрядно подпорчена современной цивилизацией. Особенно в последние десятилетия. Четверостишие из его серединного повествования очень кстати иллюстрирует духовную суть многих наших женщин, для которых материальная сторона жизни отнесена на второй план. А чувство, порыв, страсть, влечение всегда летит на крыльях любви впереди её разума. Как тут не согласится со строками русского поэта:
 
            В игре её конный не словит,
            В беде- не сробеет,- спасёт;
            Коня на скаку остановит,
            В горящую избу войдёт!

Собственно, дальше рассказ, случившийся со мной незадолго до моего пятидесяти пятилетия.

 Общеизвестно, умом Россию не понять. Безрассудство граждан, населяющих её на необъятных просторах, порой, граничащее с безумством в тех или иных поступках, не поддаётся никакой логики, а лишь чувству. Это тоже национальная черта многих славян, выпестовавших себя на пространстве бывшего СССР. И применима она вне зависимости от пола.

 Работал я одно время охранником в историческом морском музее. Работа суточная, не пыльная. Физических нагрузок полное отсутствие. Целые сутки не подымаешь практически ничего.  Кроме того, что иногда подымается без причины при виде изящных, округлых женских форм.
 
 Музей, по занимаемой площади небольшой. Но двухэтажный. На каждом этаже камеры слежения. Правда не во всех демонстрационных помещениях они установлены. Главным образом они отслеживают подходы к музею по периметру здания с улицы, центральный пост охраны с монитором и средствами сигнализации, лестничные пролёты и центральный хол. Я единственный охранник на весь музейный комплекс в течении суток. При экскурсиях, особенно при массовых скоплениях детей, приходится сопровождать их по залам.Ведь дети,как известно,  так охочи до музейных ценностей!

 У меня странная форма близорукости. На иных стендах мелкие детали экспонатов не замечаю, надписи сливаются, нет чёткости. Но стоит среди посетительниц музея обнаружить приятные для меня стандарты, как мнимая близорукость исчезает напрочь. Чёткость форм приобретает свой актуальный аспект. Сразу же начинаешь замечать у неё мелкие детали во всём. Даже мимолётный заинтересованный взгляд.

 Именно эту заинтересованную пикантность я уловил у одной прекрасной незнакомки с превосходными гимнастическими формами. Она привела школьных детишек в наш музей прививать любовь к морю.

Слово за слово. Познакомились. Попросил телефончик. И сразу же позвонил.  Не долго уговаривал. Моряк морячку видит, как полдник к своему изголодавшемуся аппетиту.

 Ей сорок пять лет. С мужем-моряком она в разводе. Сын тоже в морях. Живёт она с каким-то неуклюжим мужиком. Не за мужем. Отношения с ним не душевные, почти свободные. Я тоже свободен. Примерно, как птица по имени дятел.  Пока летал в одиночестве, в поисках приличного дупла изголодался.. Поэтому был готов долбить понравившуюся пись..чу  всю ночь, пока клюв не затупится. Ведь ничего не мешает и не сдерживает, чтобы приобщиться к прекрасному глубокому проникновению в поисках  любимой козявки.

Сначала встречались от случая к случаю, где могли. Оказалась она в сексе весьма оригинальной путеводной звездой. То в общественном  парке ей спонтанно захотелось, среди заросших кущей. Под щебет певчих пташек! То на уединённой ночной скамье у моря.  Или по пояс в морской воде. Под шум несмолкающего прибоя! То на капоте остывающего авто, стоящего чуть в стороне от автотрассы, по которой снуют машины! То на краю кукурузного поля, нависшего над обрывом у моря, среди эротичных созревающих початков! То в открытой степи, в стогу ароматного сена, водрузив вместо кепки на голову пучок соломы в виде венца! Словом, с фантазиями у неё полный порядок. Да и у меня он тоже не дурак! На все её спонтанные бзики реагировал отменно.

Правда, было одно обстоятельство, которое меня угнетало. По национальному происхождению она русская. Но училка украинского языка в школе. За три года войны таким как она украинские националисты от начального образования мозги промыли так основательно, аж ховайся только в блиндаж. По поводу наших родственников, по ту сторону братской границы с ней не говори. Отношение к России крайне отрицательное. На референдум весной 2014года не пожелала пойти. Полный раздрай в сознании. Политическая конфронтация в наметившихся между нами глубоких отношений на лицо. А половая система упрямо тянется к генетическим русским корням. Вот я, уловив эти основные её флюиды, стал её перевоспитывать, очищать её сознание от гнилого мусора национализма. Головка у неё махонькая, но не глупая. Постепенно, по мере углубления наших отношений, мои усилия стали приносить удовлетворительные плоды. А как же иначе? Секс и политика трутся бок о бок. А мыслей в отношении первой позиции у неё, ох, как много. И затейница она уникальная. Такой другой поискать со свечой в руке и презервативом в пустом кармане, дохлый номер.

    Весь остаток лета прошёл с ней в политических баталиях, с ярко выраженным сексуально-эротическим подтекстом.  Пока не стало холодать. К себе домой я не водил из принципиальных соображений.

 Неожиданно судьба повернулась интимным местом в нужном направлении. Мужик, с которым она инертно сожительствовала стал работать по 12-ти часовому графику. И так удачно, что попадал в ночную смену именно тогда, когда я заступал на сутки. Пару раз попробовал с ней заниматься любовью в музее, в мою ночную вахту. Удобно! Свежо! Актуально! Экстремальность ночных похождений стала вливать в мою застоявшуюся кровь давно забытый дух «романьтизьма».

 Мужичок её, кстати, своей ночной сменой на заводе, очень кстати нам в этом способствовал. Да и обстоятельства охранной системы, которые сложились в тот момент, очень нам подошли. После штормового предупреждения разразилась довольно сильная гроза. Часть видеокамер, выходящих во внутренний двор и улицу чудесным образом накрылись дырявой кошёлкой. То есть удачно погорели. Их сдали в ремонт. Вместо видео наблюдения установили усиленное бдительное око вахтенного охранника, которое смотрело в нужном для меня направлении.  Оставался единственный не подбитый видео глаз в вестибюле музея.  Но он не сильно давил на нервы. Можно было его нейтрализовать на несколько секунд, чтобы без помех проскочить в нужное помещение для интимного отдыха.

 Пару раз я набрасывал на вездесущий глаз тряпку, имитируя насекомое-мутанта, облюбовавшее светящийся пятак объектива камеры под свой клозет.

 Несколько раз убеждал начальника охраны, который ежедневно просматривал видеоматериал прошедшей смены в том, что было  аварийное отключение электричества. Однажды даже, пропуская подружку в любвеобильные пенаты, поставил лестницу и стал протирать объектив видеокамеры тряпочкой, закрывая сфокусированное изображение подружки своим телом.

 Как известно уважаемой аудитории шара не бывает долгой. Наконец, установили отремонтированные видео камеры. Да и наблюдательный начальник охраны сделал замечание по поводу часто какающего на объектив насекомого. А также не санкционируемого властями города вырубаемого неоднократно электричества.

   Всем известно, что будет если подсадить чуваков на наркотик…Словом, желание любоваться экспонатами морского музея в ночное время суток стало для нас необходимым обязательством.

То ли морское прошлое её бывшего мужа и настоящая плавательная практика сына не давала ей покоя. То ли ей хотелось прочувствовать все тяготы и романтизм морской профессии на своей бархатистой шкурке. Могу предполагать, что это не единственные причины. Да и я в морской обстановке музея приобщался к воспоминаниям далёкой молодости, когда бороздил моря, океяны.

Обоюдной фишкой у нас были сексуальные занятия в разных экспозиционных залах.  Не знаю, как там в школе квалифицировались её познания украинского языка, а в преподавании этого увлекательного предмета она оказалась просто находкой. Такая заводная и разнообразная. И я ей под игрывал, как мог.

 То ей хотелось ощутить оргазм в роли рулевого за штурвальным колесом судна, времён восемнадцатого века. Экспонат этот стоял в одном из залов музея, закрывая своими размерами пол помещения. В состоянии крайнего  истощения она повисала на нём словно, Христос на Голгофском жертвенном кресте. И я, чтоб ощущения были более наполненные морской реальностью, ставил перед нею, чуть в отдалении, у стенки копию бушующего моря. Кисти знаменитого мариниста Айвазовского. Размером два на три метра с изображением парусника.

То ей непременно хотелось ухватить экспонат переговорной трубы с набалдашным раструбом для переговоров с машинным отделением. Такой знаете, внушительный доисторический микрофон, времён колёсного судоходства. И прокричать в него, каким  ходом, ей дальше идти! Одна команда от неё только и слышалась: «Машина! Полный вперёд!» Воспринималась это целеуказание моим подуставшим пред пенсионным сознанием, как непосредственное руководство к действию. А уж когда она вцеплялась в экспонат моей гордости двумя руками и кричала в него всё то, что она желала в то  момент, дух у меня точно захватывало!  И не только от её цепкого рукоприкладывания. Когда она его… Как бы это сказать по приличнее… Гм!… Словом, когда она его использовала в качестве леденца, то хруст стоял такой, что я в первый раз её дегустации подумал и с гордостью, но и с некоторым страхом за свою сохранность. А не кость, часом, там у меня? Оказалось, что у неё дефект ротовой полости, связанный с челюстными сокращениями. И когда она  леденец потчует или какую другую сладкую масть…Звуковые ощущения ассоциируются с громким хрустом. Как будто она перемалывает кость содержащую субстанцию в  жиле подобный фарш...

В общем ночные посещения через центральный вход прекратились. Но сладкого, как оказалось, стало не хватать постоянно. И к хрусту я попривык. Даже проявился прикормленный рефлекс к этому занятию. Появилась упругая стойкость.
Думали, думали, как пробить эту морскую цитадель, ставшую неприступной. И придумали!

 Что делает обычная среднестатистическая женщина в нашем сумбурном мире, например, в Европе? Когда хочется, а негде. Правильно! Ищет другого клиента, который обеспечит место.

 Только этот подход не для наших шустрых и преданных славянок. Более тщательное изучение мной обзора камер выявило существенную брешь в охране периметра здания. Одно окно на первом этаже и весь этот узкий участок вверх, вплоть, до крыши не просматривался. Решение проблемы проникновения в привычную вожделенную среду с её стороны произошло мгновенно. Нужно залезть в окно к любимому? Легко! Само собой, разумеющийся факт, который не подлежит обсуждению. Дальнейшие действия происходили один в один с фразой из творчества уважаемого мной В.Высоцкого: «Ты её в дверь, она в окно!»

 Ещё какое-то время потянулось за этим приятным занятием. Но лишь до тех пор, когда уборщица, убирающая помещение возле этого окна, заметила слишком уж стерильную прибранность подоконника с наружной стороны, по сравнению с другими запыленными окнами.  Результат её стука начальству - это решётка на оконном проёме со стороны улицы.

Вы думаете, моя экстрималка после этих новых препятствий успокоилась? Как бы не так. Видать лазание в ночное окно первого этажа с высоким фундаментом её весьма закалило. А тут я сам, не ведая конечного результата в голове своей новой, весьма перспективной подвенечной, поддал жару. Послал ей СМС в форме стишка, смысл которого сводился к тому, что на зелёном сукне бильярда недурно было бы разложить её распрекрасную попку…Я и подумать не мог, что исполнение таких фантазий придёт в её маленькую изящную головёшку именно таким необычным способом. Оказывается, некоторые мечтания спокойно дремлют в головах наших любимых до тех пор, когда кто ни будь, если не ты сам, да и разбудит их под свою ответственность.

 Моя ненасытная запомнила тот факт, что видео камера не видит окна второго этажа, над той хлебодатной амбразурой, в которую она неоднократно влазила на первом этаже. Свой замысел она мне озвучила, как единственно правильный. Я был в ступоре от открывшейся мне вдруг перспективы.

В одном из экспозиционных залов музея стоял бильярд. Символизируя своим присутствием в морской обстановке исключительную привлекательность досуга моряков. Так вот моя любвеобильная и романтичная захотела распластать свои уступчивые дары именно на нём. Подстелив, естественно, под себя чистую простынку.

 На повестке похотливого дня вставал естественный вопрос. Как сие слюно струйное деяние осуществить? Мимо камер теперь не пройдёшь не замеченным. Лестницу к окну второго этажа, со стороны улицы, не приставишь. А если даже предположить, что приставишь. Как вразумительно объяснить начальнику охраны простую вещь? За каким хреном ночью ты выносишь с территории музея высотную лестницу?
 
Но что может остановить наших женщин, когда заветная цель оправдывает любые средства в её достижении. Моя умная Маша сама придумала оригинальный способ проникновения к заветной цели. Нет, не логическим путём преодоление высокого препятствия с помощью покорения водосточной трубы способом верхолазания. Ей почему-то эта мысль не пришла в голову. Вы только задумайтесь на минутку, какие решения могут прийти на ум нашим женщинам, в тот момент, когда её душа стремится к прекрасному. Передаю наш диалог точь-в-точь с оригиналом. Говорит мне:

- Выбрось мне из окна второго этажа верёвочную лестницу, которую я видела в экспозиции музея… Закрепи её понадёжней, чтоб я не ёб…сь оземь. Дохлую ты меня ведь на зелёное сукно вряд ли положишь. А на тёмное ложе  мне ещё рановато.
 
Верёвочной лестницей она так штормтрап называла. Штормтрап- это аварийное гибкое ступенчатое устройство для поднятия человеческого тела на борт судна, либо опускания в шлюпку, плот, лоцманский катер. В боковые верёвочные поручни вплетены деревянные балясины  (ступени), по которым моряк ступает ногами. Использовать штормтрап в действии без соответствующей подготовки довольно сложно. Но выполнимо, когда стоит вопрос жизни или смерти. Используется так же  при принятии лоцмана на борт в открытом море. И при аварийной эвакуации экипажа с судна. Причём, каждого опускающегося по штормтрапу страхуют верёвочным концом синтетического троса, на случай аварийного отрывания ласт несчастного  от балясин штормтрапа. Это я ей доходчиво объяснил. И что же я услышал в ответ:

 - Конец свой мне в окно выброси. Я к нему и привяжусь.

Я смеясь:
 
- Так он у меня не такой длинный. Да и ты уже к нему и так  привязалась. Насколько я могу судить о твоём поведении…

Она:

- Ну что же? Рискнём?

 Я ей в ответ обалдело:

- Ты что, обкурилась? Давай я лучше у частника бильярд на весь вечер закажу. Снимем проблему.

- Не-е-а! Нет нужной романтики! И чувства не те! Да я уже в школьном спортзале потренировалась на канате.

 Глядя на моё обалделое состояние добавила:

- Не бойся! Уж по штормтрапу я залезу. После каната это пыль. А чтоб никто не узнал я капюшон на голову натяну.

 Ну что тут скажешь про такую женщину. Ну как ей отказать, чтоб не обидеть. Язык не подымается это сделать. Анализируешь чувства. Свои и её. Спрашиваю её, мол, зачем тебе такой экстрим? Опасно для жизни!
 
Она мне:

- Я это делаю по велению своей души. А она у меня горячая. Хочешь прикоснуться?
 И тянет мою руку в свой низ живота. Там у неё расположен центр Вселенной и, по  всей видимости, покоится её душа.

 Итог этих встреч таков. Забрал я её у мужика к себе домой. У меня принцип жизни такой! Если женщина мне нравится, я её не отпихиваю ногой. Пришлось воплотить её фантазии в жизнь. Купил бильярд. Постепенно постель в нашем доме переместилась на зелёное сукно. Чемпион в этих состязаниях очевиден в виду первоначальной инициативы. Ловко она забивает моим кием мои же шары в свою животрепещущую лузу…

               
                Виктор Велью
                30.01.2017г. 


Рецензии