Про пиявок

Прошёл праздник Восьмого марта теперь можно расслабиться! Я своим девчонкам в этот раз подарил весьма скромные подарки   крем сделанный из экстракта желез пиявок и небольшие денежные суммы но зато много сказал теплых слов какие знаю конечно какие знает бывший военный типа «фуфайка жилетка телогрейка». А что еще есть теплого?   Дочка сама ездила за кремом аж в Раменское – там ферма по выращиванию пиявок и кремы разные продают. Причем разброс цен изумляет – от  рублей видно из тех пиявок что работники случайно раздавили за крошечную баночку и до  тысяч видно для миллионеров и полоумных. Дочка купила себе состав «для проблемной кожи» а супруге «против морщин» и обеим действие крема очень понравилось. Только я предупредил чтобы грудь не мазали – а то последнее рассосется. Дочке перепали еще цветы от женихов и воздыхателей а жене выдали на работе тысячу рублей в качестве подарка.   Конечно она не просила денег я в этом уверен она так по малу никогда не просит! Когда мужчины с её работы произвели предварительный опрос что хочет их прекрасная половина человечества из двух сотрудниц офиса в качестве подарка к женскому празднику – жена не задумываясь ответила  норковую шубу а вторая красотка Ира разведена с ребенком  лет – попросила мужа. Но мужики почемуто проигнорировали  их запросы! Спрашивается и зачем тогда надо было расспрашивать? Только душу растравили. Ну пусть жене шубу тяжело купить даже всем мужским коллективом но второй сотрудницето можно было мужа среди сотрудников в лотерею разыграть!     Не знаю как встретили женский праздник остальные мужики я же встретил его весь искусанный пиявками. Дочка купила целых двадцать штук – они оказываются очень хорошо омолаживают организм убирают складки морщины кожи. Вот и купили для супруги чтобы молодилась авось еще кто клюнет все копеечка в дом. Но не тутто было. После сеанса из одной пиявки у жены разболелась правая нога толчковая и она категорически отказалась ставить остальных на свое изнеженное тело. Хотя нога эта болит у нее не от пиявок я  то знаю а от того что она вчера весь вечер мерила сапоги в магазине! Какая нога такое варварство выдержит?  Чтобы добру не пропадать решили ставить пиявок мне. Выбор пал на наиболее морщинистое место моего тела – на ягодицы. Работа у меня умственная связанная с мозговыми усилиями и потому я часто именно там морщу лоб. Конечно это для меня большой моральный ущерб и ущерб этот я понес благодаря своей второй половине но ущерб к счастью мне был коекак компенсирован.   В очередной раз в женский праздник восхищаюсь этими удивительными небесными созданиями – женщинами. Они и только они умеют компенсировать моральный ущерб аморальными способами. К тому же надо сказать правду мне надо слегка омолодиться выглядеть в последнее время я стал неважно  надел на праздник свой выходной пиджак так он изза моей опухшей рожи сидит на мне как ворованный.  Зато пока ставили пиявок дочка рассказала анекдот «Звонит одна пиявка другой  «Я тебя не отрываю?». Здесь надо смеяться. Глупый анекдот согласитесь! Ну откуда у пиявок телефоны?  Разве что фура в реку с моста упала с мобильниками? Впрочем у нас чего только чудного в России не придумают какую чушь не мелят? Вот Маяковский сотворил стих и назвал его «Облако в штанах»! Это же надо до такого додуматься!  Как может возникнуть облако в штанах? Он что курит ни тем местом? Вот здесь хочется перефразировать этот глупый анекдот. Говорит облако мочевому пузырю «Ну что отольем?» Здесь надо смеяться. И то правдивее!  Но что интересное я заметил оказывается пиявки понимают человеческий язык. Судите сами как только они узнали что их будут заставлять питаться кровью из моей ароматной задницы три штуки ночью сбежали из прикрытой марлей банки. Это какие же надо иметь зубы чтобы прогрызть марлю! Правда вырваться на свободу им не удалось их мумифицированные трупики были обнаружены утром по пути в ванную комнату. Не доползли! Не сумели! Засохли по пути! Наверное в душ ползли! Я тоже душ обожаю. И вообще я в душе такой добрый человек! А вот как выйду из себя….    В процессе гирудотерапии выяснилось что раны от этих змееподобных существ кровоточат потом более суток. Очень неудобно! Моя кровать напоминает теперь лежбище вампира переевшего накануне кровяной колбасы. Может больше не ставить этих кровососов да еще на столь жизненно важный орган – по нынешним временам только упругость ягодиц обеспечивает выживаемость в интернете?   А оставшихся особей можно запросто пустить на кулинарные изыски.  Читал гдето что Петр  очень любил блюдо из пиявок. Такое блюдо в   и  веках было самым изысканным лакомством царского дворянского и боярского стола гусь зажаренный вместе с присосавшимися к нему пиявками. Фу! Меня сейчас стошнит. Видно я не царского не дворянского и боярского роду!


 


Рецензии
"Не мужчина - облако в штанах!"
Перистое, лёгкое, летучее!
Не бывать объёмистою тучею
облаку в безмерных небесах!
Ни дождинки, ни ветринки - тишь!
Разве что далёкие раскаты
утвердят: коли ума палата,-
"облаку" откроется Париж!

Алена Кейдюк   24.07.2020 12:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна!

Я уже сообщал Вам о таких "авторах", которые не имеют никакого отношения ни к размещённых на их страницах текстах, ни к направленным от их имени "рецензиям". Впрочем, это исключительно Ваше право, кому и на что писать отзывы и комментарии.

Андрей Девин   26.07.2020 09:33   Заявить о нарушении
Доброе слово заслуживает доброго отношения!

Алена Кейдюк   26.07.2020 11:31   Заявить о нарушении
Я бы безусловно согласился, если закрыть глаза на истинные намерения тех, кто рассылает такие добрые слова.

Андрей Девин   26.07.2020 11:40   Заявить о нарушении
Интересно, каковы их истинные намерения!?

Алена Кейдюк   26.07.2020 22:11   Заявить о нарушении
Понятия не имею. Если только рассылка рекламы (чем они обычно занимались, в том числе и пару недель назад), то это относительно безобидно.
Учитывая некоторые обстоятельства, вполне допускаю, что могут быть и иные задачи, однако впадать в конспирологию без достаточных на то оснований не хотелось бы.

Андрей Девин   26.07.2020 22:57   Заявить о нарушении