Ковбойское сообщество

Ковбойское сообщество
В ковбойском сообществе всегда важно оружие хотя об этом никто не говорит  но оно подразумевается .хотя большую часть  ковбои ходят с двумя кольтами. Но надо иметь в виду и другое оружие. вот сейчас мы сообществе в помещении которое защищает нас от холода. хороший добрый каркасник с огромными балками и укосинами .все заняты что делают может готовят себе еду. но и мне надо прервать свое занятие и проверить свой дробовик. Проверю короткий винчестер  и полный винчестер и проверить свой тесак. в маленьком окне слышен звук мотора цепной пилы .ковбой  малый пилит дрова. пила может тоже стать оружием .стоит ли мне его приобрести. может хватить для моих задач моего арсенала. я смотрю на спутников они не о чем не говорят .спросить и казаться озабоченным оружием .возможно это неприлично. ведь если верить легендам ковбою достаточно одного кольта. все остальное лишь возня


Рецензии