Миф об орионидах, ч. 23
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАЛОГА МЕЖДУ Е (ЕДИНЫМ-АМОНОМ), Т (ТОТОМ), А АГНЦЕМ) И К (КОТЁНКОМ)
К. Не пора ли тебе рассказать свой сон?
А. Который?
К. Последний, в котором ты создал вселенский центр исполнения желаний, а центр этот захватил криминальный авторитет.
А. Это наваждение, «сны те, неверные, не будем вспоминать».
К. Ты же понял, что это вещий сон. Мы тебя предупреждали, чтобы ты прекратил всякие добрые чудеса, исцеления, исполнение желаний, необоснованное милосердие, милость. Эти вмешательства только осложняют их судьбы, ломают их программы и просвещение. Прекращай, пожалуйста! Это всё равно, что баловать детей подарками, подачками, не уча их жить, работать, зарабатывать, быть самими собой и самодостаточными. Ты же прекрасно об этом знаешь!
А. Знать-то знаю, но в конкретике бывает иногда так жалко. Вот ты так жалобно мяукал, когда я тебя не хотел впускать к дедушке.
К. Сравнил! Я же не иждивенец. Я труженик.
Е. Хватит! Что за сыр-бор? Спорить тут не о чем. Нам надо переходить к реализации общевселенских мега- и микросценариев. Пора подводить итоги. Чего достигла бабушка?
Чего достигли вымирающие, деградирующие виды на планетах, оставленных богами?
Т. Ясно чего. Записи в память, замены природных органов на гибридные с включением длинных цепей и деревьев молекул, постройки коллайдеров и телескопов. Единственная крупная трагическая их ошибка – это мания величия, приведшая к неестественному желанию жить вечно. Вечно быть рабами, допустившими огромные ряды ошибок, потонувшими в своих нелепых заблуждениях и желаниях. Ведёт их ложное, неправильно понятое совершенствование. Ошибки природы. Поэтому мы и переходим от материальности к идеальности, от вселенских пузырьков энергетических флуктуаций к чисто абстрактным, идеальным творениям мысли, разума.
Е. Это понятно. Но в чём заключается сценарный план перехода? Страшный Суд, понять, простить, рай, чистилище, ад, вечные муки и вечная скука, - всё это страшно глупо и устарело навсегда. Мы в восторге от новых наших идей, сформулированных популярно Агнчиком. Сценарий осознанного отказа от всех материальных вселенских благ и выбора доброты, высших форм любви, истины, соединяющей с Единым, вполне нас всех удовлетворит. Но нам нужна художественность. Мы ждём высокой поэзии об этой любви. Требовать это день и ночь только от Агнчика было бы несправедливо. Мы с бабушкой растим красивые сады и создаём райские кущи как декорации. А где актёры? Где поэзия и музыка в их устах, инструментах и движениях? Агнчик лет двадцать не может найти ни одного композитора уровня Бетховена или Чайковского. Котёночек, тебе надо напрячься, поискать. У тебя же обаяние и нюх.
Т. Я уже говорил, что Агнчик ищет сценарное выражение, понятное, в основном, для плебса. Для этого можно попроще. Но ведь есть и высшие цивилизации. И боги никуда не делись. Поэтому нужен будет сценарий с удвоенным, даже умноженным смыслом, направленным и на элиту.
Е. Конечно. Само собой!
К. Я всё понял. Начинаю поиски и думаю о сценарии.
А. Я тоже постараюсь. Я давно думаю и направляю воображение на поэтические образы. Думаю, настало время.
Е. Замечательно, что мы все друг друга понимаем! Котёнок, заверши нашу беседу.
К. Скажу, словами нашего Агнчика: «Ничего мне не нужно: ни вечности, ни рая, ни этой вселенной, ни возрождения, - хочу вернуться к истине, к истоку, к началу начал и быть разумом, мыслью, программой Единого».
Е. Этого мы все хотим, но надо совершить красивый переход.
К. Да, игемон!
Е. Ты что?! Понтия Пилата вспомнил? К чему это?
К. К истине, дедушка! К истине!
Свидетельство о публикации №220071400964