Миллионер со свалки. Глава 15. Фотограф

«Здравствуйте, мне дал Ваш телефон Николай Иванович», - проговорил в трубку Костя. На другом конце линии, похоже, не особо обрадовались такому уточнению, потому что наступила короткая пауза и затем короткий вздох.
«Может я не туда попал? - огорченно подумал Медведев, сверяясь по номеру телефона на листке. - Да нет, все верно".
Наконец прозвучал голос молодого мужчины, который с  манерностью произнес: «Приезжайте сегодня к пяти вечера по адресу, который я вам вышлю в смс!». После этого он первым повесил трубку.
«Странный, какой-то человек! Ну да ладно, может настроение у него плохое или проблемы в жизни. Мне с ним не детей крестить, а только сделать паспорт», - подытожил бомж.
Сказав приятелям со свалки, что отправляется по своему делу, Костя двинулся в путь. Паспорт на фамилию Рубцов был с собой. Отыскав адрес в сообщении, мужчина остановился у ворот частного дома. Забор из проф-листа не давал возможности заглянуть внутрь участка, и, нажав на кнопку звонка, он стал ожидать хозяина дома. Через мгновение, вдали послышался звук открывающейся двери и шлепающие шаги.
Металлическим звоном лязгнул запор на двери, и на пороге показался хозяин. Увидев перед собой молодого мужчину с крашеной ярко-красной челкой, Медведев чуть не рассмеялся. Мужчина худощавого телосложения, то ли юноша, то ли мужчина  по виду, стоял перед ним в желтой майке навыпуск и коротких красных шортах. Всем своим видом он показывал пренебрежение к посетителю в поношенной, хотя и чистой одежде.
«Слушаю Ваш!» - сквозь губы произнес хозяин дома.
«Я от Николая Ивановича», - просто ответил Костя.
«Заходите в дом!» - сказал Веня, так звали фотографа, пропуская посетителя на участок. Всем своим видом фотограф демонстрировал брезгливое отношение к бомжу, а еще явное нежелание выполнять работу, которую ему «подкинул» майор полиции.
Участок возле дома утопал в зелени плодовых деревьев и кустарников, которые видимо обслуживались садовником. Это было видно по ровно скошенной траве и идеально подстриженным кустам на одной высоте. Две большие клумбы с ярко-красными розами  дополняли убранство двора. «Ничего себе «кулумбарий!» - невольно воскликнул Костя, оценив красоту клумб и двора в целом. При восклицании бомжа, Веня только скривил губы в улыбке и вальяжной походкой направился к входной двери в дом.
Небольшой одноэтажный дом из светло-коричневого кирпича гармонично вписался в ландшафт участка. Но при всей эстетике дом был маленькой крепостью с окнами закрытыми изящными витыми решетками. Металлическая дверь явно не китайского производства защищала строение от не прошенных гостей. Казалось, что каждый элемент дома был выполнен с любовью.
Простая на вид открытая веранда сбоку дома была выполнена из ценных сортов древесины, а несколько кресел и стол посредине из красного дерева. С двух сторон под потолком веранды висели китайские фонарики  ручной работы с характерными иероглифами. Все это выделяло дороговизну вещей и достаток хозяина.
«Скорей всего Веня принадлежал к так называемой «золотой молодежи», - вывел для себя бывший учредитель.
Входя в дом, Костя невольно остановился, ошеломленный убранством. В квадратной прихожей великолепно вписался французский светлый столик на резных ножках и один стул в подобном стиле. В противоположной стороне находился платяной шкаф и вешалка.
Проходя дальше в дом, Костя увидел двери трех комнат и  кухню. Дверь одной комнаты была открыта, и перед взором посетителя открылась шикарная гостиная, выполненная во французском стиле с шелковыми обоями на стенах. Раритетная мебель французских мастеров восемнадцатого века стояла в квадратной гостиной. Как зачарованный Костя стоял и смотрел на это совершенство комнаты с китайскими вазами на светлом паркетном полу.
Видимо хозяину дома было лестно  подобное отношение  посетителя к убранству, потому что он, хмыкнув, сказал: «Ты не первый, кто так зачарованно смотрит!».
«Ладно, давай документ и проходи в рабочий кабинет», - произнес фотограф, протягивая руку за паспортом.
Следующая комната рядом была рабочим кабинетом, и, открыв перед Костей дверь, Веня пригласил его зайти. Эта комната была менее интересна для просмотра, потому что везде ощущался рабочий беспорядок. В короткой стенке из темного дерева стояли всевозможные реактивы в колбах и справочники, а на широком столе, заваленном бумагами, стоял большой монитор компьютера, многофункциональное устройство со сканером и цветным принтером. В углу кабинета стоял штатив для съемки с современным фотоаппаратом.
"Садись на стул, сейчас будем снимать!» - произнес Веня, но еще раз посмотрев в лицо посетителя, передумал. «Нет, так не пойдет, нужно бороду сбрить», - сказал фотограф, брезгливо дотрагиваясь до рыжих косм посетителя. Грустно вздохнув по поводу того, что в его ванной комнате будет бриться бомж, Веня повел его к умывальнику. Вынув синий новый одноразовый станок из тумбы умывальника и пену для бритья, он торжественно вручил его Косте. «Вытрешь лицо туалетной бумагой, как побреешься», - размышляя что-то про себя, озвучил  фотограф.
Через десять минут Костя вышел из ванной комнаты посвежевший и визуально помолодевший после бритья.
«Ничего себе, как борода старит человека!»  - вдруг воскликнул Веня, присматриваясь к совершенно другому человеку. «Если сменить твою одежду на солидный деловой костюм и сделать стрижку, то совсем будешь другой человек!» - присматриваясь к Медведеву, вслух рассуждал фотограф.
«Ладно, садись на стул перед фотоаппаратом, приступим к делу!» - скомандовал хозяин дома. Прильнув к фотоаппарату с длинной насадкой, фотограф сделал несколько снимков и посмотрев их на экране, удовлетворенно цокнул языком.
«Ну все, посиди в гостиной час, посмотри телевизор, а я пока займусь делом», - сказал молодой человек и приступил к работе.
Что и как Веня делал в своем кабинете, Медведев не видел, но через час он вошел в гостиную, и положил на диван паспорт.
«Получай свой документ, гражданин Рубцов!» - важно произнес мужчина с ярко-красной челкой.
Открыв паспорт, Костя не поверил своим глазам. С фотографии на него смотрел молодой мужчина чуть за тридцать. Печать на фотографии казалось была сделан давно и ничего не указывало на замену.
«Отличная работа, нет слов!» - прошептал Медведев, закрывая свой паспорт.
«Сам знаю, только, как мне уже надоело заниматься этим в угоду Николаю Ивановичу!» - вдруг сказал Веня.
Попрощавшись с фотографом, Костя вышел на улицу, ощутив себя другим человеком — гражданином с паспортом!

Продолжение следует.


Рецензии