Зверь из тумана

  Когда опускался туман, приходил Зверь из тумана. Он приходил с полей и не уходил до тех пор, пока туман не рассеивался. В эту пору никто не выходил из домов.

  Но один Цыпленок решился покинуть свой курятник и — более того! — подойти прямо к лесу. Тут он услышал тоскливый вой. Это выл Зверь из тумана.

  — А что ты воешь? — спросил Цыпленок.

  — Мне одиноко, — отвечал Зверь. — Все боятся меня, а на самом-то деле я вовсе не страшный.

  Тут туман рассеялся, и Зверь исчез.

  Утром Цыпленок бегал и говорил всем:

  — Зверь из тумана вовсе не страшный!

  Но ему никто не верил. Все убегали от одного только имени Зверя.

  Следующей же ночью Цыпленок снова пришел к лесу, и Зверь из тумана снова был там.

  — Никто не поверил, что ты добрый, — грустно сказал Цыпленок. — Хотя я говорил это всем.

  — Ну что ж, — ответил Зверь. — Ты же знаешь, что я добрый, а это главное. И не важно, что думают остальные.

  Цыпленок и Зверь из тумана разговаривали до тех пор, пока туман не рассеялся.


Рецензии