Цветущая юность, хохотливая жизнь, местами упадок

Смерть. Посиневший, вздувшийся труп. Разложение. Мацерация. Гниль. Смрад. Зловоние. Какой чудовищный букет ароматов…
Как это всё гадко, омерзительно, пакостно... Вся эта жижа...
Черви… Господи, сколько червей…
«Ну, и чего мне тут делать?» - Татьяна (юный стройноногий красавица-дознаватель) подняла на меня свои глаза-океаны.
«Ничего тут уже не поделаешь… - вздохнул я. - А ты как тут? Опер где?»
Наконец, прибежал опер. Он ворвался, весёлый, пахнущий оделаваном.
«Он умер?» - спросил опер.
«По моему - да, - ответил я, - проверь пульс».
«Так, я пошла!» - сказала Татьяна и пошла.
«А пульс кто проверять будет?» - крикнул ей опер вдогонку.
Постояли ещё немного.
«А ведь и мы вот в такое говно превратимся», - сказал я философски.
«Да…» - задумчиво сказал опер. В глазах его одно озорство.


Рецензии