Я рву конверт, читаю строчки

Я рву конверт, читаю строчки
----------------------------

Я рву конверт, читаю строчки
И предо мною ты встаёшь,
А я ищу, ищу средь строчек,
Ищу, где, сердце, ты поёшь ?

Где твоё сердце ? Неужели потерялось ?
А может ты забыла написать ?
А может просто это всё не нужно ?
Не нужно о тебе мечтать ?

Я не хочу ! Читаю снова
И снова мечусь среди них -
Тех строчек, что писала ты небрежно,
А для меня они, как стих.

Читаю я - несутся буквы
И я надеюсь - проглядел...,
А может просто так беспечен,
Что средь других не усмотрел.

И буду я читать всё снова,
И буду я блуждать средь строчек,
Ведь не могла не принести
Хоть чуточку мне счастья почта.

Читаю я, ищу заветное то слово,
Надеюсь, что ошибся, как всегда...
А письма что ж ? Не в письмах жизнь.
Быть может я неправ ? Ответь мне ! Да ?

Так напиши мне хоть немножко
Хороших, милых слов.
И я тогда поверю в почту,
Поверю я в богов !


                --- 1970 г. ---

Александр Давидович Бурмистров
Стихи Моей Молодости


Рецензии