Я женщина

Посвящаю дорогому для меня человеку.
Каждый в нем может увидеть что то для себя....


Прошли немалые года, лет тридцать, плюсом пару лет туда сюда.
Ушли чувства, уважение, понимание, любовь...
Всё ушло, без возвратно.
Ушла искра в момент тушения "Костра".
И расставляя точки все над. "И" .
Ты говоришь, постой не уходи.
Ты в воспитании детей, хотел добиться их располаженья!
Но думал ли ты над тем, что криками и униженьем ты добиваешься у них, лишь только отвращения!
Ты думал, хоть когда нибудь над тем, что женщина я, а не лошадь ломовая.
Я женщина, которая хотела, хоть немного ласки и тепла.
Я женщина, которая хотела сохранить уют в семье, которую я трепетно так берегла.
Но видимо, все эти 30 лет, я проживала в пелене, надежде и немного страхе.
Нужна была ли нам семья двоим??
Нет. Видимо только мне одной!
Когда уйду я от тебя, ты не горюй.
Назад пути не будет...
Я женщина, запомни это, навсегда....


Рецензии