Поэт России - Владимир Герун

Поэт  России   -  Владимир  Герун…   

Подходит  мой  период  золотой,
Пора  наверно  подводить  итоги,
Когда  же  обрету  и  я  покой
И  отдохнут,  не  знав  покоя  ноги …

Поэт  в  России,  это  же  ПОЭТ,
С  большой  строки  бы  я писал  то  слово,
А  ведь  оно  для  той  Руси    не  ново,
О  сколь  оно   страдало  всё  от  бед…




Я родился в Сталина эпоху…


Вспоминаю я младые лета
Как там рос, мужал я и взрослел
И теперь в моих устах поэта
Осуждаю этот беспредел…

Я родился в Сталина эпоху
Город поднимался из земли,
Надо было шахты строить к сроку,
А Донбасс ещё не возвели…

Шла послевоенная разруха
И страна вставала из руин,
А народу ой жилось как туго
Хоть он был в войне непобедим…

Напрягали  жилы все в работе
И давали Родине угля,
Что ж теперь в чиновничьей заботе
Позабыли в чём кругом земля?

А кругом сейчас зарыты кости
Тех людей кто строил Воркуту
Их внучата приезжают в гости
Посмотреть на дедушки мечту…

Как мечтали деды о столице
О культуре, городе, земле
И ночами очень часто снится
Им свобода – мы не в кабале…







Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии