Римма Васильевна...

Посв. Римме Васильевне, сестре-хозяйке

Пухленькая добрячка с большими грудями, на которых блестел золотой крестик, Римма Васильевна, была высокого роста, белокура, с висячей родинкой у глаз. Она довольно долго работала уже в больнице сестрой-хозяйкой.
По вторникам каждую неделю на реабилитации менялось бельё. Постельное и нательное: Простыни, пододеяльник, наволочка и спецодежда больного с нашивкой отделения; клетчатые штаны и клетчатая рубашка.
В душевой Римма Васильевна в костюме медсестры и перчатках сортировала грязное бельё, раскладывая его на несколько кучек. Огромная очередь выстраилась из пациентов, которые пришли сдать
старое бельё и получить новое.
- Сюда, наволочку, сюда пододеяльник, сюда простынь, - говорила она. - Ребятки, не путаем.
Я получил новое бельё, переоделся в палате и сдал старый костюм больного. Сходил получил новый набор постельного белья, заправил кровать. И лёг на кушетку. Пришла врач, чтобы взять анализы крови
и мы выстроились около процедурного кабинета.
- В шахматы сегодня, будем играть ?
- Да, будем.
На время процедур, CD-плейер забрали. После процедуры я заглянул в ординаторскую, где медсёстры пили чай.
- Дарья Геннадьевна, а CD-плейер ...
Дарья Геннадьевна всё поняла:
- Не тормози, сникерсни. И протянула мне шнур питания для магнитофона.
Я пришёл в комнату отдыха, включил магнитофон и поставил свой диск с записями ансамбля Uman.
- Саша, ты мне нужен, сказала Римма Васильевна, - пойдём получим твои вещи и отнесём грязное бельё в бельевую.
Я зашёл в душевую и взял тюки с грязным бельём: один на спину, а другой взял в руки.
Римма Васильевна тоже взяла тюк, и мы пошли с отделения во двор больницы.
Щёлкнули ключи, двери открылись, мы спускались по лестнице в огромнейший корридор, отделанный кафельной плиткой.
Была осень, я вдохнул свежего воздуха. Мы сдали в бельевую тюки и пошли получать мои вещи со склада.
- Саша, посмотри всё получил ? Всё на месте ?
- Да.
- Давай присядем отдохнём, вместе булочками, сказала Римма Васильевна и улыбнулась.
Мы присели на лавочку, и я коснулся своим бедром бедра Риммы Васильевны.
- Саша, ты ещё молод. У тебя ещё всё впереди ...
- Медсестрички у вас красивые, перевёл разговор я в своё русло. И вспомнил Дашу. Пальчики её ещё были без колец.
- Красивые, - улыбнулась Римма Васильевна и добавила:
- Некрасивых медсестричек не бывает.
Так мы отдыхали минут 10.
Потом я поднялся на отделение вместе с Риммой Васильевной и повесил свои вещи в гардероб, который потом закрыли.
Этой ночью мне долго не спалось. Я лежал и при свете ночника сочинял Дарье Геннадьевне стихи ...

Ноябрь 2017 г.


Рецензии