Моё простое сердце...

Ты...
Ты и со мной, и не здесь,
Но, точно есть,
Где-то

Я,
Я молюсь о тебе и пишу,
К тебе спешу,
С ветром.

Мы застряли в ситуации типичной,
Мы не понимаем где мы, кто мы,
Миг прострации сменяет миг комичный,
Знакомы мы, иль, даже, не знакомы...

Надорвала душа моя свой тонкий голос
Но, не вняла крикливая гитара,
Судьба, как на ветру забытый колос -
Вот-вот падёт, и разобьётся от удара.

Меняются сезоны
Обновляются фасоны
Теряются покемоны,
В пространствах нарисованных

А моё простое сердце,
Всё пытается согреться -
В чувства тёплые одеться,
Но, не находит поводов.

Дождь...
Дождь такой идёт, проливной,
Ждёт когда мы с тобой,
Заменим весной,
Лето

Что,
Что должен тебе сказать,
Чтоб Солнце не потерять,
И заново не искать,
Света?

Мы застряли в ситуации типичной,
Мы не понимаем где мы, кто мы,
Миг прострации сменяет миг комичный,
Знакомы мы, иль, даже, не знакомы...

Надорвала душа моя свой тонкий голос
Но, не вняла крикливая гитара,
Судьба, как на ветру забытый колос -
Вот-вот падёт, и разобьётся от удара.

Меняются сезоны
Обновляются фасоны
Влюбляются короны,
В зевак некоронованных,
А моё простое сердце,
Всё пытается согреться -
В чувства тёплые одеться,
Но, не находит поводов.


Рецензии