Футуризма хлебнул только что

Футуризма "хлебнул" только что -
Но что-то он мне не понравился:
Уродина этая девка,
Хотя и на вид раскрасавица...

Не ритм и не слово,
Не звук и не вздох -
Одни лишь сплошные пробелы!
Сей Бобик давно
Уже как-бы издох...
Ай-ли - Шатрову,
Да смелу!

Акмеизм,символизм?
Пхай,Шатров,пхай...
У меня своя ведь поэзия -
"Не пхай,не пихай,
Меня "не замай" -
В моём Океана безбрезии!

Не слово я - звук,
                Как тот мотылёк,
Поймаю булавкою крепкой.
И пусть я Шатров,который "припух":
                Я Бог -
                Потерпите издевки...

Я к звучечку звук,
Я к словечку звук -
И вот Океан уже пенится...
Вокруг себя - круг,
Чтоб Вий ваш "протух"...
"Мука",ай,на "мельнице" мелется!

И Небо рождаю -
             Безмолвным Тварям!
И им -
      Океан подарю я!
Я Бог -
      Так придите же в Храм
                И щедро вас всех одарю я!


Рецензии