Диана Спасающая Солнце

Владелена Владимировна Марина там парня привезли.
Он и его друзей если можно эту шайку так назвать взяли на наркоте.
И много нашли 5 кг героина.
Надо же а можно я этого парня ну Солнцева Сама допрошу.
Давай ключи от камеры и я степлер захвачу ты иди я сама схожу.
Это мое отделение.
Тут беспредела нет и не будет.
Папа бы дожил.

Ладно твоя взяла.

Я открыла камеру.

Иди ты свободен.

У вас будут проблемы надо сидеть когда не виноват вот что это не надо.

Спасибо.
Поцелуй меня Солнце.

Я подошла Поцелуй иначе я умру.

Тут блин я уже знаю будет мальчик.

Да новый сын.

Он поцеловал меня нежно в губы иди любимый….

И помни меня.
Ты понял что делать.

Боря вы похожи скажешь что тебя зовут как написано ты сын богатых родителей.

И ты куришь и возьмешь вину на себя.


А когда год отсидишь твоя мама умрет от онкологии.
И все и закончится.
У меня нет мамы.
Естественно нет.
Значит ты его вы он поправился Его Еще Любите.

Люблю и того кого жду.
Все иди Серебров.

А сидит сидит.
Вот он во всем признался.


Вы Молодец.


Владилина вам орден от Правительства.

Спасибо Игорь Семенович мой долг как и отца служить Родине….

Вы Герой.

Ну я тогда отпуск на год и декрет.

Кто родился.
Сын.

Але Володя Диана родила Спасителя.

Понял все как договаривались.
Моя цель доказать моей дочери кто на самом деле ее Обожаемый Муженек.

До Связи.

Я поехала с Солнцем на Острова ….
И нашим сыном.


Рецензии