Текущий момент 150720

Костя
1 сен 2019
А группа открытая.
Andrey
1 сен 2019
А чо но комент?
Костя
1 сен 2019
...чтобы не было флуда!
Andrey
2 сен 2019
Вместе с флудом не будет и нормальных комментариев. Если на улице есть туалет, в который люди проваливаются, значит, надо его снести и тогда никто не будет ходить и не провалится. Логика.
Костя
2 сен 2019
Я пожертвую нормальными комментариями - собственно, а зачем они?
Andrey
2 сен 2019
Радикальное решение. Ради кал.
Костя
2 сен 2019
Ничего тут нет особенного.
Костя
2 сен 2019
Ты что-то хотел написать, прокомментировать?
Andrey
2 сен 2019
БОлее всего меня итересует происходящее в глубине мозга людей. На этом сайте полно закрытых профилей, где вообще всё закрыто, полностью. Я изучаю людей, а потом рассказываю об этом своим читателям на прозе ру.
Костя
2 сен 2019
Это очень интересно.
Andrey
13 июл в 8:33
Как дела?
Костя
13 июл в 9:16
Норм. У тебя как?
Andrey
13 июл в 10:33
Живу. На еду хватает. Придумал стих ,,паутина Путина,, но публиковать не решился. Потом переделал и опубликовал с названием ,,все голосуют за Путина,, все лишние фразы убрал. С начала года придумал несколько стихов . Много статей о демократии, много библейских толкований опубликовал на прозе ру, используя собственные мысли и идеи.
Andrey
13 июл в 11:47
http://proza.ru/2017/07/20/1277
КОП. Концепция ортодоксального псевдоморфизма 12 (Андрей Браев-Разневский Абр) / Проза.ру
proza.ru
Костя
13 июл в 21:41
как нибудь прочту

Костя
13:05
Как жена? Ребенок?
Костя
13:06
Я развелся.
Andrey
15:39
Любопытно. Как жизнь идёт. У меня была свадьба 21 декабря 2002 года. С тех пор особо ничего не изменилось, первые два года пришлось снимать квартиры, затем дали комнату в общаге на пятом этаже с балконом, на нас троих. Потом дали однбшку на первом этаже, где ты был. А через семь лет дали однокомнатную в общаге на первом этаже. Если в первой было 29 квадратных метров, то во второй уже 36. Жить стало гораздо просторнее. Затем первую квартиру мы пытались сдать в аренду за 3000 рублей в месяц, но не нашлось ни одного желающего. Затем пытались её продать, и опять нет желающих. Пришлось продать за 380.000 рублей, вырученные деньги за три года проели. Я тогда уже не работал, так как выскочила грыжа позвоночника и давление. Не работаю уже семь лет. Жена была худая, как палка, а теперь не пролазит в двери. Я тоже потолстел и выгляжу как Жерар Депардье. Но до Боровского мне ещё далеко. В литературном обществе неинтересно, там мало людей, если бы было 20 человек, я бы пришёл. Но они сами не хотят наращивать численность, хотя я предлагал. В местном храме как-то раз попросили копать картофель бесплатно, я пришёл, но никого нет, все ушли есть рыбу. Это было года три назад. Когда жена уезжает на дачу, можешь прийти в гости, если ты бываешь в Саянске.
Andrey
15:41
Тимофею сейчас 16 лет, вырос почти два метра, но не говорит, не одевается и не ест самостоятельно. Получает 20.000 пенсию, плюс я получаю 10.000 опекунские плюс жена 10.000 пенсия. И всё равно денег не хватает. Вместо компьютера приходится использовать маленький планшет.
Andrey
15:44
Сейчас у тебя уже опыт после развода как не промахнуться и выбрать нужное. Уже не все люди люди одинаковы, все разные, видишь насквозь.


Рецензии