Сила крови. Глава 24

Глава 24.

Сцена 1

Мира смотрела на Ирму с лёгким пренебрежением. Девушка спокойно  ела второе блюдо меню,  и казалось, что  ничего не трогало её душу.
Сначала Мире хотелось «разнести эту  пустую  душу по кочкам», но затем она вдруг подумала, что  Ирма даже этого не поймёт. Единственно, что может затронуть душу этой девушки, так это …её жених.
Когда Марат повёл Берен к выходу, а то, что это был именно он, а не Мехмет, Мира уже не сомневалась, она решила его  наказать.
- «Значит, ты вновь решил  поиграться в брата? – Мысленно задала она себе вопрос. – Хорошо. Давай поиграем. – Мира посмотрела ещё раз на Ирму и сжала кулачки. – Но я обещаю, что …нокаутирую её, эту пустую злобную дурочку. Даже, если ты, Марат, влюблён в неё по самые уши, я …размажу это красивое личико по этому столу»!
Мира вздохнула и произнесла. – Какая у тебя интересная жизнь, Ирма, да и она ещё и счастливая. Ты выходишь замуж за любимого человека.
- Да, это так! – Улыбнулась Ирма, запустив кусочек еды в рот. – Я могу быть примером для многих девушек высшего света. – Она оценивающе посмотрела на Миру и добавила. – И для тебя тоже.
 Мира сжала кулачки под столом и улыбнулась ей в ответ. – Спасибо. Значит, ты можешь дать  мне несколько советов, как, к примеру, можно отвоевать мужчину у своей соперницы?
Ирма тут же скорчила рожицу сочувствия на своём лице.
- Милая, да ты влюблена и …безответно? Как я тебя понимаю, но я тебе помогу. У меня была точно такая же ситуация. Когда я в первый раз увидела Марата, то он был в объятиях моей подруги Гюзель Эргенч…
Мила закатила глаза к небу и, почему-то, мысленно дала пощёчину Марату.
-… Она крепко держала его в своих ручонках, но я сумела их раскрепить. – Продолжила говорить Ирма. – Я пришла к папе и сказала, что  хочу Марата и что бы он разорил господина Эргенча.
- Зачем? – Не поняла Мира. – Зачем надо  было разорить этого господина?
- А как же иначе? Не уже ли ты думаешь, что Марат мог быть с Гюзель ради её мнимой красоты? Не будь наивной, милая. Марат даже не взглянет  на девушку, если её папа не имеет «золотую ложку во рту», так говорят в нашем высшем обществе. – Ирма поиграла глазами, давая понять, что она тоже член этого общества. – И папа мне помог. Он, если можно так сказать, золотую ложку изо рта господина Эргенча и…
- Оставил его без зубов? – Спросила Мира, что рассмешило Ирму.
- Нет, конечно, господин Эргенч - друг папы и…один из тайных игроков господина Дивида. Он оставил у него во рту серебряную ложку.  С него  и этого хватит. – Слегка махнув рукой, сказала Ирма. – У  Гюзель сразу гонор поубавился, а я …вышла на сцену.
- Прямо так и вышла, - усмехнулась Мира, состроив рожицу недоверия на лице, - и тут же объявила себя его невестой?
- Нет, конечно. – Покачав головой, сказала Ирма. – Не будь глупой, милая. Чтобы завоевать Марата мне пришлось сделать много и во многом потратиться. Я переделывала себя и переделывала его. Я устроила за ним слежку и всегда появлялась перед ним там, где он был. Я приручила его к себе, и… - она подмигнула Мире, - …к своему телу.
Миру словно холодной водой окатило, от её слов.
- Значит, ты в себе полностью уверена? Опутала Марата всем, чем могла.
- Конечно, и тебе надо  поступить так же.
- Я подумаю над этим. – И вдруг усмехнулась. – Тогда я не понимаю слов Мехмета о своём брате. Он говорил, что Марат тайно в кого-то влюблен и что он приезжает в наш городок, что бы встретиться с этой девушкой и …провести  с ней ночь любви. Мехмет видел его  после такой ночи и говорит, что  Марат… просто светился от счастья.
Ирма застыла статуей с открытым ртом, в котором лежал кусок еды. Через секунды ожили её глаза. Они моргнули и видно, как у лягушки, которая  глазами проталкивает  свою пищу в пищевод,  протолкнули кусочек еды в горло девушке. Ирма глотнула и тут же подавилась.  Она закашлялась и потянулась рукой к бокалу с вином.
 Мира быстро встала и не позволила Ирме взять бокал в руку.
- Лучше не пей. – Сказала она. – Я постучу тебе по спине.
Мира стукнула Ирму в спину, девушка вновь закашлялась. Мира второй раз и уже с удовольствием припечатала девушку по спине и послушала. Ирма перестала кашлять.
-Помогло? – Спросила Мира и Ирма кивнула. – Но для профилактики, я ещё раз стукну, что бы ты больше не давилась… ничем. Так сказать, для полного выздоровления! - Сказала она и припечатала девушку, но уже не в спину,  а по шее.
 Голова Ирмы резко наклонилась вперёд, и лоб девушки стукнулся по столику…

Марат открыл дверь малого зала, сделал шаг и замер с открытым ртом. Он услышал слова Миры:  - «Так сказать, для полного выздоровления»! и увидел, как она стукнула Ирму по шее. Девушка, явно этого не ожидала, она резко наклонилась вперёд и …припечаталась к столику.
- Мира! – Воскликнул Марат и побежал к девушкам. Он остановился у столика и договорил. – Что у вас происходит?
- Ничего страшного. – Улыбнулась ему Мира. – Я спасала жизнь девушке. У неё кусок в горле застрял. Уж очень вкусная  эта еда. Как ты себя чувствуешь, Ирма?
Девушка подняла лицо от столика и с ужасом посмотрела на них.
- Я и не знаю… Ты слишком сильно меня стукнула…
- Но зато ты больше не кашляешь. Ты же могла подавиться и не встретиться со своим женихом. – Сказала Мира и свысока посмотрела на растерявшегося Марата. – Она была в лёгком шоке, узнав, что  её жених ей не верен, вот и подавилась, а я пришла  на помощь, как врач. - Мира вновь улыбнулась Марату, села на своё место и пододвинула к себе второе блюдо. – Надо  попробовать и это блюдо, господа, оно должно пройти мою медицинскую проверку.
Марат смотрел на девушек и не мог понять суть дела. Ирма потирала свой лоб, но, почему-то, с благодарностью смотрела на Миру. Зато на него она смотрела с явным возмущением.
- Ты в порядке, Ирма? – Спросил он девушку и сел за столик на своё место.
- Да, … то есть, нет, Мехмет, и в этом виноват ты! Как ты мог скрывать от меня похождение своего брата в этом городке?! – Воскликнула она, оставила свой лоб в покое, взяла бокал с вином в руку и выпила половину его содержимого. – Я не ожидала от тебя этого. И ты ещё хотел… быть на нашей свадьбе?!
Марат быстро  посмотрел на Миру, которая вопросительно посмотрела на него.
- Да, Мехмет, как же ты такое мог  сделать? Пришло время тебе покаяться.
Марат ничего не понимал. – Вы о чём здесь разговаривали без меня? – Спросил он, переводя взгляд  с девушки на девушку.
- О мужчинах. – Ответила Мира, спокойно поедая еду. - О том, как они хитры и изворотливы со своими женщинами. – Она приподняла пустую вилку слегка вверх. – Заметь, Мехмет, со всеми своими женщинами. А сколько их у него было? У-у-у … Никто  сказать не может, даже его невеста.
- У кого? – Вновь не понял Марат-Мехмет.
- У твоего брата, Мехмет, у Марата! – Дала разъяснение Ирма. – Оказывается, что  он приезжает в ваш городок для встречи с какой-то женщиной? И ты это от меня скрыл!
- Она всё знает. – Сказала Мира. – Мы – женщины, очень сочувствует друг другу,  особенно, когда объединяемся против мужчин. Мне пришлось рассказать Ирме, что ты мне рассказывал о Марата.
 И что  я тебе рассказывал о брате? – Спросил Марат-Мехмет, пристально глядя ей в глаза. -  И когда?
- Да совсем недавно, почти час назад, до приезда к нам Ирмы. – Миру улыбнулась девушке, а затем посмотрела на него чистым невинным взглядом. – Ты рассказал мне о похождениях Марата в нашем городе. О том, что  он тайно с кем-то  встречается и при этом… кажется совершенно счастливым. - Мира вновь улыбнулась Марату и запустила в рот кусочек еды. – Кстати, очень вкусно. Я одобряю это блюдо.
Марат был  ошарашен, но самое главное, он чувствовал, что  его «переиграли». Он с удивлением смотрел на девушку. Мира поднесла к губам бокал с вином, отпила глоток  и вдруг…подмигнула ему.
Марат тут же понял, что она ещё и знает, что он Марат, а не Мехмет.
- «И когда ты это  успела понять, милая моя? – Подумал он. – И что ты задумала»?
Ответить на эти вопросы он не успел, потому что  заговорила Ирма.
- Я понимаю, что ты обиделся на Миру. – Сказала она. – Но ты должен понять, Мехмет, что без  меня…не будет этого  мероприятия, так что тебе надо меня уговорить.
- В чем?
- Что поможешь  мне найти и обезвредить эту его тайную пассию, иначе  я пожалуюсь папе, и он отменить мероприятие господина Дивида.
Теперь Марат уже посмотрел вопросительно на Миру, давая ей понять, чего она добилась своей болтовней. Девушка тут же нахмурилась, но через мгновение лицо её просияло, и она сказала. – Мехмет иди на сделку с Ирмой. Ты соглашаешься на её условия, а Ирма говорит тебе имя бойца господина Дивида, которого он постоянно выставляет против всех  бойцов. – Она улыбнулась девушке и добавила. – Это будет равноправно.
 Ирма тут же кивнула. – Я согласна.
- Я не понимаю, как я это сделаю, Ирма. Через день у нас мероприятие Дивида. Марат тоже приедет, но я не уверен, что он в этот день… - Марат посмотрел на Миру, - непременно побежит к своей …любовнице, как говорит Мира.
- Это я так говорю. – Прервала его  Ирма. – Поэтому я сейчас сделаю так, что он завтра приедет сюда и ты… - она ткнула пальцем в сторону Марата-Мехмета, - будешь следить за ним. Ты выследишь их  и доложишь  мне, иначе…
- Как же ты организуешь его  приезд сюда, Ирма? Я знаю, что  брат сейчас очень занят.  Он  даже со мной по телефону не может долго разговаривать.
- Я сейчас всё устрою. – Сказала Ирма и достала свой телефон из  маленькой сумочки.  Через минуту она разговаривала с Мертом Дивидом. – Господин Дивид,  как вы относитесь к тому, что  завтра к вам приедет мой жених господин Марат Берджан? Он говорил  мне, что опасается за своё разоблачение на вашем мероприятии. Пусть он сам во всём убедиться.  Он у меня такой недоверчивый и сам любит во всём разбираться. Что?  Конечно, вы всё сами ему покажите. Он  будет у вас завтра утром. До свидания…
Марат слушал девушку и не верил  своим ушам. Всё, что они ещё не знали о мероприятии Дивида, господин Мерт завтра сам всё расскажет и покажет, но…кому?
Пока он думал, Ирма уже звонила следующему человеку. – Папа, прикажи моему жениху от лица тайного общества проверить готовность мероприятия господина Дивида. Он стал  членом вашего общества и не имеет права тебе в этом отказать… Мне это очень нужно, папочка... Спасибо, папа.
 Ирма отключила телефон и свысока посмотрела на Марата-Мехмета. – Я всё сделала и уверяю, что завтра утром мой Маратик будет здесь. Тебе же, Мехмет, надо  будет только следить за ним… этим же вечером и ничего не упустить. Ты меня понял?
Марат вопросительно посмотрел на Миру, которая теперь смотрела на него с недоумением, а затем ответил Ирме. – Восхищаюсь твоими организаторскими способностями. Осталось тебе только сказать имя бойца Дивида.
- Мурди. – Ответила Ирма, и у Марата вместе с Мирой одновременно приоткрылись рты.
- Мустафа Мурди? – Удивлённо спросила Мира. – Но он же врач, а не боец.
Ирма качнула головой. – Я не знаю его имя. Господин Дивид представлял своего бойца только так «Мурди».
 Мира и Марат переглянулись, и тут же за дверью чёрного входа послышался непонятный шум и грохот…

Сцена 2.

Марат открыл дверь чёрного входа и сделал шаг в коридор. То, что он там увидел,  заставило его  тут же закрыть дверь за собой. На полу в коридоре недалеко от двери лежал Тура, потирая рукой свою скулу.  Над  ним навис Мехмет. Вид его был  угрожающим.  Две девушки Зуя и Берен стояли у стены, в ужасе расширив глаза и прикрывая свои рты ладошками.
- Что здесь происходит? – Ужасным шёпотом спросил Марат. – Мехмет, что ты делаешь:
 А Мехмет в это время уже поднимал парня с пола, держа его за одежду.
- Он – предатель, брат! Он  предатель! – Почти  крикнул Мехмет и тут же добавил шёпотом. -  Я лично сам слышал, как он разговаривал с Дивидом, передавая ему какие-то сведения, которое, наверняка, узнал у нас!
Марат быстро  подошёл к разъярённой паре и оторвал их друг  от друга.
- Отпусти Туру, Мехмет, он не предатель. Он выполняет мои указания.
- Как это? – Удивился Мехмет. – Почему я не знаю.
- А как мне тебе было это сообщить, когда ты любезничал с девушками в этом зале. – Марат кивнул на дверь малого зала.
- Я бы сам вам всё рассказал, господин Берджан, - проговорил Тура,  кривя лицо от боли,  - но вы даже слова мне не дали сказать. Сразу…врезали… Ох, и у дар у вас. – Он перевёл  взгляд на Марата. – Господин Берджан, господин Дивид потребовал, что бы я продолжил  следить за госпожой Арбаш и позвонил ему, когда она очутится у себя дома.
- Понятно. Спасибо, Тура, мы сейчас решим этот вопрос.
Мехмет провёл ладонями по лицу и успокоился. – Извини, Тура, я не смог  себя сдержать. Я был так удивлён, услышав твои слова, что … - Он слегка ткнул парня в плечо. – Извини, парень… Извини.
- Ну, ладно, если конфликт исчерпан, то…включаем мозги. – Марат обратился к брату. – Я сейчас вернусь в зал, там Мира … - он усмехнулся, - …устраивает мне экзамен на совместимость, а ты где угодно, но найди мне парня по фамилии Мурди. Имя его  я не знаю, но знаю, что он является тайным бойцом Мерта Дивида. Наверняка его  ещё знает и Юнус Саран.
- Где же я это узнаю? От кого? – Удивился Мехмет. – Да и время уже позднее.
- А я и сам вам всё скажу. – Продолжая потирать лицо, произнёс Тура. – Мурди – это мой учитель, вернее, он учитель всех  парней господина Дивида. Надо сказать, что мы все его очень боялись. Он  совершенно безжалостный и, как человек, и, как боец. 
- Как его найти, Тура? – Спросил  Марат.
- У него  дом в пригороде. Я могу показать.
- Мехмет, езжайте сейчас  к нему. Посмотри на него своим глазом, оцени, как спортсмена, потом позвони. Надо будет с ним что-то решать. Пока у меня нет на это счёт никаких  мыслей. Мне надо  подумать. 
 Марат на мгновение задумался, прикусив свою губу, а потом обратился к Зуе. – Завтра сюда прибудет ещё один инспектор – управляющий банком «Светоч» под именем Мави Картал, поэтому всё это представление, которое вы устроили для Ирмы, надо  будет повторить и для него. Его лично будет сопровождать  господин Дивид.   
Он увидел, как все удивились, и решил  дать разъяснение.
- Им буду не я. Им будет наш  Онур Огур, потом всё объясню, поэтому и вам не надо выказывать никакого  удивления. Понятно? – Все дружно кивнули,  и Марат обратился к Берен. – Берен, прошу тебя, прояви любезность к своему дяде и сделай так, что бы и ты была рядом с ними. Я думаю, что Онуру будет нужна помощь. Твоя задача – запутать своего дядю Мерта. Он ревнует Онура к Мире – это я устроил. Короче говоря, Мерт думает, что Онур Огур – это его вымышленное имя, а настоящее – Марат Берджан. Так вот, Мерт думает, что  он является тайным поклонником Миры Арбаш.
Берен тихо  ахнула и проговорила. – Она мне рассказывала об этом поклоннике. – Девушка подмигнула Марату. – Ты хочешь, что бы я разъярила дядю ревностью к нему?
- Точно!  Схватываешь налету. Молодец. – Марат прошептал Мехмету на ухо. – У тебя умная невеста, не забывай этого. – Он сделал несколько шагов к двери и досказал. – Всё, задания я вам раздал. Действуйте, а меня ещё ждёт окончание экзамена…от Миры. 
Марат открыл дверь и скрылся в малом зале.
- Ну, что  стоим? – Произнёс Мехмет, глядя на всех и улыбаясь. – Вперёд, выполнять указания ….главнокомандующего.
 
 - Что там случилось? – Спросила Ирма, когда Марат вернулся к их  столику.
-  Рабочие принесли материалы и уронили их на пол.  В здании идёт ремонт.  Пришлось их наказать. – Он взял вилку в руку и подхватил  кусочек новой еды.
- И правильно, Мехмет, каждый должен знать своё место  в этом мире. – Ирма внимательно посмотрела на Мехмета-Марата и добавила. – Значит, я могу быть уверена, что ты завтра проследишь за моим Маратом?
- Да, будь уверена. Я его не упущу. Вот только, что мне делать, если я его застукаю с этой женщиной? Мне его …наказать? Как?
Ирма уставилась на него  непонимающим взглядом и почти минуту думала.
- Нет. Марата не трогай. – Девушка прищурилась и договорила. – Сделай так, что бы она пришла на мероприятие Дивида. Я вставлю её в список под  именем …
- Мира Арбаш. – Сказала Мира, так удивив этим Марата, что  тот чуть не выронил  вилку из руки. – Это не вызовет непонимания у Мерта Дивида.
- Почему? – Одновременно спросили Ирма и Марат.
- Потому, что  я – невеста Мерта, но пока с ним в ссоре. – Ответила она Ирме. – Я потом всё объясню ему, а ты зато будешь знать, что это она.
Мира посмотрела на Марата и ответила ему. – А тебе отвечу так, почему бы и нет?
- Мира, - восторженно проговорила Ирма, - ты мне всё больше   нравишься,  и я обязательно приглашу вашу пару с господином Дивидом на нашу свадьбу с Маратом.
- Буду ждать с нетерпением. – Улыбнулась Мира в ответ. – Значит, ты довольная своей инспекцией?
- Да. – Ирма посмотрела на свои часики и встала из-за стола. – Я вас покидаю. Надо вернуться домой и успеть ещё кое-что  сделать.
 - Но уже вечер, Ирма. Господин Дивид надеялся, что ты проведёшь эту новь в его доме.
 - Ну, вот, ещё, Мехмет, что за выдумки. Я вернусь домой. В вашем городке нет даже приличного отеля.  А  мне ещё надо обо всём  рассказать Гюзель Эргенч, что бы она лопнула от зависти. Я, конечно, расскажу, что мы с Маратом провели замечательный день и… готовимся к ночи…

Марат и Мира смотрели вслед отъезжавшей машины Ирма Эрсал.
- Я тоже поеду, Мехмет. – Сказала Мира и подала ему руку. – До свиданья. А где Берен? Что-то  я её не вижу?
- Она уже уехала домой… Голова у неё разболелась, а я…
- А ты остался. – Договорила за Маратом Мира. – Сочувствую. На вашу пару так приятно смотреть. Вы очень подходите друг к другу. Я с умилением смотрел, как ты повёл Берен из  зала. Так нежно обнял её. Да, Мехмет, ты не свой брат. Марат – это сплошное непонимание…
_ А он мне сказал, что вы нашли взаимопонимание.
- Он тебе солгал, как в прочем, как всегда. Он – мастер интриг  и вранья.-Вдруг Мира всполошилась. – Ой, а как же на счет Мурди? Когда Ирма произнесла это имя, меня чуть не подбросило?
- Не  беспокойся, я уже дал задание Туре и бр… его помощникам, что бы они его нашли. Они сейчас к нему едут, а я жду звонка от них.
- Может, мне поехать в клинику и ждать, когда ко мне привезут одного из  них? – Произнесла Мира без всякой шутки в голосе. – Все ваши с братом встречи с другими бойцами кончаются… в моей клинике.
- Не сглазь. Ты поедешь домой, а я… - Марат осмотрелся. – А где моя машина? Ах, да её забрала Зуя.
- Вот видишь, не отказывайся от помощи… - Укоризненно произнесла Мира и направилась к машине. – И вообще от помощи врача не стоит отказываться никогда, особенно вам – братья Берджан. Вы же – сплошная катастрофа! Постоянно  попадаете в непредсказуемые условия.
- Хорошо, – ответил Марат, следуя за ней, - только машину поведу я.
- Тогда держи ключи, Марат. – Ответила Мира и кинула ему ключи.
 И только, когда они оказались в машине, Марат понял, что  услышал своё имя. Он  внимательно посмотрел на девушку. – Когда ты поняла, что  я это я?
- Когда ты в первый раз  покинул  зал. Вышел Мехмет, а вошёл уже ты. Сначала я подумала, что  у меня глюк. Приписала это моей нервозности, а затем увидела твои часы, Марат. – Миру указала  ему глазами на руки, которые уверенно вели машину. – Вы переоделись, а вот про часы ты опять забыл. Первый раз – это была в ресторане, когда мы встретились впервые, а сейчас – это уже второй раз. Третий раз – будет последним.
Марат на мгновение оторвался от дороги и посмотрел на Миру с удивлением. – Что это значит: что значит – последним?
- Потому что шпионам прощаются только две ошибки. От третьей – он погибает. Это описано в любом детективе, Марат. Почитай.
- У меня жизнь – сплошной детектив. – Пробурчал он, сверля глазами свои часы.
- Кто бы сомневался. Пока ты воспитывал своих рабочих, Ирма мне рассказала много о тебе… - Она заметила вопросительный взгляд Марата и усмехнулась. – Только не оправдывайся, потому что  я всё равно не поверю. Так вот, тебя вынули из одних объятий, что бы тут же заключить  в другие. Какая же у тебя насыщенная объятиями жизнь…
Мира не успела договорить, потому что  Марат резко затормозил  машину. – А куда мы едем? – Спросил он себя и посмотрел на девушку. – Знаешь, что, Мира, с тобой пообщаешься, вообще, позабудешь, куда и зачем едешь… 
Он  достал телефон  и через мгновение уже разговаривал с братом. – Мехмет, вы нашли Мурди?... Хорошо, Скинь мне на телефон  адрес, я тоже к вам еду… Как зачем? Чувство у меня ... – он скосил  глаза на Миру и договорил, -… не  хорошее. Ещё передай Туре, что бы он позвонил Дивиду и сказал, что  госпожа Арбаш благополучно возвратилась к себе домой и сейчас, наверняка, готовиться к сладкому сну.  Что? Ему надо описать, как она это делает? – Марат усмехнулся. – Пусть описывает, если у него на это хватит фантазии, и он не боится ревности Зуи, которой я всё расскажу… Хорошо, ждите и не вступайте с ним в контакт. Сначала надо на него  посмотреть…
- Значит, у Туры не хватит на это фантазии? – Пробурчала Мира, косясь на Марата, который вёл машину, пристально глядя на дорогу.
- Конечно, не хватит. Он же не знает, как ты …хороша в постели.
- Хватит, Марат! – Воскликнула Мира. – Я итак уже наслушалась от Ирмы о ваших… бурных ночах  и …днях. Сыта по самое горло. Хорошо, что  я ещё не успела в тебя влюбиться, а то…
- А то, что? – Голос Марата был глухим и тоскливым. Мира молчала, и он продолжил говорить. – Жаль, что Ирма уехала. Она мне предлагала ночь любви. Пусть не такой пылкой и прекрасной, как наша ночь, но… ночь.
 - Ещё успеешь её догнать и насладиться прелестью и возможностью  молодого гибкого тела… - Мира постаралась изобразить Ирму. Она приложила тыльную сторону ладони к своему лбу, закинула глаза к небу и проворковала. – Ой, как же я смогу забыть его руки, его тело… Но я знаю, что это всё моё и оно моим будет!
Когда она убрала ладонь со лба, то увидела насмешливый взгляд  Марата.
- Я и не знал, что так поразил  тебя… Прямо в самое сердце и душу.
- Я рассказываю, что мне говорила Ирма!
- А мне кажется, что это твои мысли, ты только боишься признаться в этом…себе.
- Ты  - наглец!
- Я знаю, но поговорим об этом потом. Мы приехали.

Сцена 3.

Марат указал Мире на машину, стоявшую невдалеке от них на дороге.
- Видишь, это машина Мехмета. Уже почти стемнело. Я пойду и поищу его  и Туру, а ты остаёшься в машине.
- Почему? – Миры явно не была в восторге от его указаний.
Марат окинул взглядом девушку, сидевшую на пассажирском сиденье.
- Ты посмотри на себя, Мира: каблуки, красивое и узкое платье, и … всё такое. Тебя же издалека видно, а мы играем в шпионов с братьями. Поняла? - Мехмет усмехнулся и открыл  дверцу машины. – Сиди и жди моего звонка. Будут раненые,  позвоню.   Вот тогда лети к нам на крыльях  медицины, только каблуки всё же сними, здесь … мало  асфальта.
Мира смотрела вслед  Марату с лёгкой улыбкой. Лишь он скрылся за высокими кустами вдоль  дороги, как она быстро открыла машину и через несколько секунд уже доставала вещи их  багажника своей машины. Ещё через минут пять она была уже одета в чёрный спортивный костюм и кроссовки.  Волосы Мира  закрепила в хвостик. Закинула за плечи небольшой  тёмный рюкзачок, взяла в руки фонарик и произнесла. – Как бы ни так, Марат, буду я сидеть на месте.  Главная забота врача, предотвратить болезнь…  А ты – Марат, болезнь для меня. – Она на мгновение посмотрела уже на тёмные кусты, вздохнула  и произнесла. – И ради чего  я всё это делаю?... Так, …я это делаю ради… Мехмета и Туры… Кого я обманываю? – Мира стукнула себя по лбу. – Да, я это делаю ради тебя, Марат, но это в последний раз. Так и знай!
Через  минуту она уже скрылась в темноте высоких кустов,  за которыми оказалась высокая каменная стена. Мира включила фонарик и «пошла на подвиг».

- И долго мы будем сидеть в засаде, господин Берджан? – Проворчал Тура, всматриваясь в темноту. – Мы уже почти час наблюдаем за домом Мурди, вместо того, что бы вызвать его на улицу и …поговорить.
- Тура, когда мы одни, зови меня по имени Мехмет. Хорошо? – Тура нехотя кивнул и Мехмет продолжил говорить. – Мы ждём Марата. Он  приказал ждать. Не забывай, что он наш главнокомандующий, и он не любит, когда его не слушаются.  Лучше расскажи мне об этом Мурди. Имя у него есть?
- Есть, наверное, но мы все звали его только Мурди.  Ему лет тридцать – тридцать три, и он немного странный. Сильный, как бык, а наивный, как ребёнок. Ещё он молчаливый.
- Как же он работает тренером у Дивида, если постоянно  молчит?
- Да он руками всё объясняет, и попробуй не выполнить его  указание, сразу бьёт без предупреждения. – Тура почесал затылок и добавил. – Ребята говорили, что господин Мерт его чем-то держит.
- То есть?
Парень слегка пожал плечами. – Вроде что-то связано  с семьёй Мурди. Точно  я не знаю. Один раз я слышал, как господин Саран передавал ему привет от отца. Вот, что, Мехмет, давай я вызову его в садик и задам ему несколько вопросов? Может он сам нам всё расскажет?
- Или размажет по этой вот каменной стене. Ты же сам говоришь, что он бьёт без предупреждения.
- Я согласен с братом. – Услышали Мехмет и Тура голос Марата и оглянулись.
Когда Марат к ним подошёл глаза Туры расширились от удивления. Он переводил взгляд  с Марата на Мехмета и обратно и никак не мог остановиться.
- Насмотрелся? – Наконец, остановил его Марат, слегка стукнув парня по плечу.
Тура кивнул головой, затем мотнул ею и ответил. – Просто глазам не могу поверить. До чего же вы похожи друг на друга!
- Это только внешне. – Ответил Марат. – Докладывай, что  здесь было.
Минуты две Марат молча слушал доклад Туры, а потом обратился к брату. – Ты видел этого Мурди? Ах, да, ты же не видел другого Мурди… Мустафу. Он сейчас  под надзором полиции у брата Миры.
Марат достал  телефон и нажал на кнопку вызова.
- Али, это Марат, - сказал он, услышал голос детектива Арбаша, - пришли мне на телефон фотографию Мустафы Мурди. Зачем? Надо, я скоро тебе позвоню и всё объясню. И ещё, скажи мне, сколько ему лет и есть  ли у него  родственники?   А… Понятно. Спасибо. Жди моего  звонка.
Марат с минуту подождал и показал брату и Туре на своём телефоне фотографию Мустафы Мурди, которую ему переслал Али Арбаш.
- Что скажешь, Тура? Они похожи друг на друга?
Парень смотрел на фото и хмурился. – Как сказать? Вроде, что-то есть… Может, вы сами, господин Берджан будете сравнивать. Я вызову Мурди на улицу и смотрите?
- Да, что тут трудного, сравнить два фото, Тура? – Возмутился Мехмет.
- Вы просто не видели лица Мурди. – Ответил парень.-  Оно же всё переломано. Нос – кривой. На одной брови – широкий шрам… Волос на голове нет. Как тут сравнить?
- Понятно. – Сказал  Марат и выключил телефон. – Придётся лично общаться с этим Франкенштейном. Он, хоть дома, это вы узнали?
Мехмет и Тура переглянулись, ответил Мехмет. – Свет в доме есть. Я думаю, что он дома.
- И это всё?! – Марат еле сдержал злость, а потом  ткнул пальцем в грудь Туре и сказал. – Этим мы и отличаемся с братом, что  он постоянно думает, а я …сразу действую.
Марат решительно выше из-за  кустов, и направился к двери большого  дома. Тура и Мехмет последовали за ним. Через мгновение Марат уже стучал в дверь.

Мира прошла вдоль каменной стены и повернула за угол. С этой улицы ограждение участка с домом было совсем другим. Вместо  сплошной стены, были каменные столбы с деревянной решётчатой оградой, через  которую можно было  рассмотреть дом.
Мира остановилась, потому что  увидела двух братьев и Туру. Они стояли возле одного из каменных столбов, разговаривали и смотрели на дом. Она не слышала их разговора издали, и хотела подойти немного поближе, как вдруг Марат открыл калитку и вошёл в палисадник дома. Решительным шагом он направился прямо к двери, а Мехмет с Турой шли ему вслед.
Мира тут же добежала до калитки и уже хотела прошмыгнуть в палисадник, что бы спрятаться за невысоким густым кустарником, как вдруг увидела, что дверь дома открылась. Тут же зажёгся свет под козырьком двери и она увидела человека, который перешагнул порог и остановился, напротив Марата, Мехмета и Туры. Мире хватило одного взгляда на него, что бы застыть на месте в немом испуге. Этот человек два года назад познакомил её с Мертом Дивидом и …чуть не задушил. А дело было  так.
Три года назад  Мира была приглашена в этот город в клинику профессора, у которого проходила практику, будучи ещё студенткой. Когда он узнал, что она потеряла работу, тут же предложил ей работать в его  клинике. Целый год Мира считала себя счастливым человеком. Ей очень нравилась работа, а опыт, который она получила от совместной практики с профессором, стал для неё бесценным. Но не всё вечно  под луной. Профессор  умер неожиданно от сердечного  приступа, а Мира стала полноправной хозяйкой клиники. То, что профессор оставил завещание на клинику на её имя, было   полной неожиданностью. И тут она столкнулась с трудностью финансирования клиники. Ей пришлось познавать основы экономики и искать  спонсоров. И тут на её горизонте появился господин Дивид, вернее, сначала она познакомилась с …Ибрагимом.
Весь этот день, Мира посвятила счетам клиники и думала, как свести «концы с концами». День уже заканчивался, когда в её кабинет вбежала  Зейнеп.
- Госпожа Арбаш, к нам привезли одного пациента! – С ужасом на лице сказала она. – Господи, да на нём живого лица нет – сплошное месиво. Мы не знаем, что  с ним делать. Его  привезли на каталке и оставили в холле, предупредив, что  скоро к нам приедет господин, который очень заинтересован в его лечении и главное, в его …. – девушка перешла на шёпот, что очень удивило Миру, - …конфиденциальности.
- Это ещё почему? – Удивилась Мира. – Что это значит?
 Зейнеп лишь  пожала плечами. – Мы так испугались, что  сразу переместили его в закрытый бокс. Сейчас им занят ваш интерн, но я уже вызвала двух наших  врачей ему в помощь. Пациент находится без сознания.
Через несколько минут Мира и Зейнеп уже стояли возле пациента и с ужасом рассматривали его травмы.
- Что с ним произошло? – Спросила Мира своих  подчинённых.
- Как видно, его избили, госпожа. – Ответил один из них. – Я наблюдал такие травмы после одного из спортивных  сражений на ковре. Но этот боец, как будто  сражался с десятью другими…
Мира обследовала пациента и удостоверилась, что он довольно сильно избит, но повреждений внутренних органов нет, что довольно существенно облегчало  лечение.  Но её беспокоило то, что  они никак не могли привести его в чувство. Он  находился без  сознания уже довольно долгое время и это её беспокоило.  Мира внимательно обследовала его голову и перешла к лицу. Её пальцы медленно ощупывали скулы пациента, но лишь она коснулась его  носа, как…две руки тут же сомкнулись вокруг её шеи…
Мира тут же притронулась к своей шее, вспомнив ощущения, которые испытала в тот миг. Ощущение ужаса, боли и безысходности! В её глазах потемнело, ей не хватало  воздуха, паника охватила всю её душу. С того дня Мира с благодарностью относится к Зейнеп, потому что именно она спасла ей жизнь.  Девушка не растерялась и, схватив один из  аппаратов диагностики, довольно тяжёлый аппарат,  ударила им по голове пациента. Его руки разжались с шеи Миры, и она смогла вздохнуть.
Мира пришла в себя не сразу. Она смогла соображать только через несколько минут, и осмотрела  комнату бокса. Пациент лежал на полу с пробитой головой, лицом вниз, среди медицинских инструментов. Медицинские столики валялись на боку, на полу, а рядом с головой пациента лежал разбитый аппарат для диагностики.
Интерн и два врача были в шоке, и лишь Зейнеп смотрела на всё это с улыбкой победителя.
– И что теперь нам делать? – Спросила она Миру. – Нам его не поднять, да и подходить  к нему я вам не позволю. 
Зейнеп тут же перегородила собой дорогу Мире, которая хотела подойти к пациенту. В тот же миг в дверь бокса постучали.
– Это может быть только Зульфия. Никто, кроме нас и её, не знают об этом пациенте. – Сказала Зейнеп и поспешила к двери, через несколько секунд она обернулась и произнесла. – Госпожа Арбаш, прибыл  господин Дивид. Это его человек. Он хочет знать, что  с ним.
Мира посмотрела на погром в комнате бокса и ответила. – Веди этого  господина сюда. Пусть  посмотрит на ущерб, который нанёс нам его человек. - Мира говорила с трудом. Её горло горело болью, и она слегка кашлянула. – Этому господину придётся за всё заплатить.
- Не беспокойтесь по этому поводу, госпожа Арбаш, - тихо сказала Зейнеп, почти ей на ухо.- Господин Дивид – глава местного высшего общества. Он очень богатый человек и я знаю, что он финансировал нашу клинику, так что он…
- Финансировал? – Удивилась Мира. – Почему я об этом не знаю?
- Потому что они с бывшим владельцем клиники поругались, и господин Дивид прекратил финансирование.
- Понятно. – Кивнула Мира. – Веди сюда этого  господина, Зейнеп. Я уверена, что  у нас появится новый спонсор…

Мира вновь дотронулась до своего  горла, но теперь из-за Мерта Дивида. Когда она впервые  увидела этого  человек и поговорила с ним, то поняла, что он второй  за этот день,  кто «вцепился руками в её шею», что бы …привязать к себе.

Сцена 4.

Господин Дивид вошёл в комнату бокса с видом человека, у ног  которого лежал  весь мир. Он осмотрел  погром, увидел своего  человека, лежащего на полу, и произнёс. – Не беспокойтесь, госпожа доктор, я всё оплачу. – Он подошёл к Мире слишком близко,  посмотрел на её красную шею, затем бросил  взгляд на человека, лежащего на полу. – Это  его рук дело?
Мира не смогла ничего ответить. Её горло болело, и она лишь кивнула.
- За это я тоже заплачу, но при  условии, что мой человек выйдет из  вашей клиники совершенно здоровым и никем не узнанным.
- Да мы даже имя его не знаем. – Прохрипела Мира и увидела улыбку на лице господина Дивида. – Или мы и этого знать не должны?
- Зовите его Ибрагим. Сейчас мои люди  перенесут его туда, куда вы укажите. Они будут с ним, и будут помогать вам, с ним справляться. Больше Ибрагим вас не тронет.
Господин Дивид оказался прав. Он оплатил всё сполна и даже больше, сделав клинику Миры финансово независимой почти на полгода. А дальше… начались её мучения, потому что Мерт Дивид пожелал сделать её своей госпожой.
Думать об этом Мира не стала, она сосредоточила своё внимание на группе людей,  в центре которой  стоял Ибрагим. Она ещё помнила его силу, а также знала, что этот человек… немного странный. Так говорят о человеке с заторможенным умом. Он всё понимал, но медленно, что  нельзя было сказать о его реакции. Реакция этого  человека поражала. К нему невозможно было  подойти так, что бы он этого …не предвидел. Иногда Мире казалось, что  у этого  человека есть третий глаз на затылке. Как говорится: - «Где- то  природа не додала человеку, а где-то и передала».
  Подружиться с Ибрагимом ей  не удалось. А вот Зейнеп нашла к нему подход. Оказалось, что этот сильный мужчина, чувствителен, словно ребёнок, когда вспоминает о своём отце. Он до сих пор его  ждёт, хотя его отец бросил ещё в детстве…
Внимание Миры вновь привлекла мужская компания. Сначала они   разговаривали тихо, но затем она услышала голос Марата. – Отвечай!
Мира испугалась. Она-то знала, что с Ибрагимом нельзя так разговаривать. Он не переносил даже повышенного голоса, а Марат уже переусердствовал.
И тут Мира чуть не вскрикнула, потому что  увидела, как Ибрагим накинулся на Марата. Тот увернулся, и удар пришёлся ему в плечо. На Ибрагима тут же накинулся Мехмет, но он был, тут же откинут им  к стене дома. Лишь Тура пытался остановить Ибрагима, но тот его  не слышал. Он медленно двигался к Туре и тут его  окликнули оба брата. Лишь только боец  развернулся к ним, как тут же получил двойной удар от обоих братьев сразу.  Ибрагим тут же отлетел от них и упал на землю, возле куста, за которым спряталась Мира
Она видела, как был Ибрагим разъярён. Он  рычал от злости, еле вставая с земли. Решение пришло к Мире мгновенно.   Быстро скинув свой рюкзачок с плеч, она вложила в него камень с земли, сделала шаг  из  кустов и ударила Ибрагима в шею. Мужчина  на мгновение замер, а затем, словно  мешок, свалился на землю.
Мира секунду смотрела на Ибрагима у своих ног, а затем посмотрела на трёх мужчин, которые  смотрели на неё с немым ужасом в глазах.
- Что застыли? – Произнесла она. – Его надо связать. Ибрагим отключился всего на тридцать секунд. Иначе вам с ним не справиться.

Терпение Марата было на исходе. Он  смотрел на мужчину, которому задал уже несколько вопросов, и понимал, что  тот даже и не пытается ему ответить. Марат повторил  вопросы второй раз и … тот же результат. Он взглянул на брата и Туру.
- Я же говорил, что  он неразговорчив, господин Берджан. – Произнёс парень. – Может, я с ним поговорю? Мурди, - обратился Тура к мужчине, - ответь господину на несколько вопросов и мы уйдём. Никто об этом не узнает. Мы обещаем тебе.
Мурди даже глазом не повёл в сторону Туры, зато с Марата не спускал своего  разъярённого  взгляда.
- Почему ты не хочешь отвечать? – Вновь спросил Марат, игнорируя его взгляд. – Хотя бы посмотри на фото одного мужчины и скажи, знаком он тебе или нет.
Марат хотел достать телефон  из кармана брюк, но тут же услышал окрик Мехмета. – Берегись! Он тут же сделал шаг назад и кулак Мурди скользнул  по его груди и слегка ударил  в плечо.  Марат тут же забыл о телефоне. Он сделал ответный удар и откинул от себя Мурди, прямо в руки Мехмета. Но через  мгновение увидел, как его брат был откинут мужчиной к стене, словно  тряпичная кукла. Между Мехметом и Мурди тут же встал  Тура. Он что-то тихо стал говорить мужчине. За это время Марат успел  подбежать к Мехмету.
- Двойной удар? – Спросил он брата и протянул Мехмету руку.
- Двойной удар, брат. – Ответил Мехмет и оторвался от стены.
Они встали рядом: два брата, плечо к плечу, а Тура продолжал  «держать» Мурди,    тихо его   уговаривая. 
- Вперёд, брат. – Тихо сказал Марат и повысил голос. – Эй, Мурди, мы здесь!
Через секунду лицо Мурди стало  медленно к ним поворачиваться. Прошло секунд шесть-семь, и он повернулся к ним весь.
- Давай, брат! – Вскрикнул Марат и оба брата одновременно ударили по лицу Мурди с двух сторон.  Мужчина отлетел от них на два шага и упал на землю возле  большого  чёрного  куста.
Марат и Мехмет переглянулись и улыбнулись друг другу.
- Вновь наш  удар сработал. – Сказал Мехмет.
- А как же? Мы же братья. – Ответил Марат и посмотрел  в сторону Мурди.
Мужчина пытался встать с земли. Его рычание смешило Марата, но то, что он увидел, спустя несколько секунд, лишило его  и разума и улыбки на лице.
Из  кустов появилось маленькое чёрное существо с белой головой. Было уже довольно темно, и он не мог  понять, кто это. Оно  что-то приподняло над своей головой и…стукнуло Мурди по шее. Мужчина в это мгновение стоял  почти на карачках перед этим существом. От удара он тут же рухнул на землю, словно подкошенный. А ещё через мгновение, Марат услышал голос, который поразил его в самое сердце.   
- Что застыли? – Кричала им Мира. – Его надо связать. Ибрагим отключился всего на тридцать секунд. Иначе вам с ним не справиться.
Первый на её призыв, отозвался Тура, затем Мехмет. Марат стоял ошарашенным её появлением ещё несколько секунд. Он подбежал к брату и Туре, когда они уже связывали Мурди руки за спиной чем-то…оранжевым. Затем тем же связали ему ноги.
- Посадите его на эту скамью. – Руководили им Мира. Только сейчас Марат смог  её рассмотреть.
На девушке был надет чёрный спортивный костюм и кроссовки. Волосы она собрала в хвостик на затылке.
- Как ты здесь оказалась? – Спросил Марат Миру. – Почему ты здесь оказалась? Ты знаешь этого  парня? Ты назвала его  Ибрагим? Откуда ты его знаешь, Мира?
 А Мира не обращала внимания на его вопросы. Она  осматривала зрачки Мурди.
- Надеюсь, что я не сильно его  ударила. У него уже было  сотрясение мозга. Да я и старалась бить  ему по шее, что бы отключить секунд на тридцать, не более… - Она посмотрела на Мехмета. – Что же нам с ним делать? Он придёт в себя и…
- Мы его  спрячем. – Тут же ответил за брата Марат, понимая, что сейчас Мира не ответил ни на один из  его вопросов. Он достал телефон и нажал на вызов. Через секунды он заговорил. – Али, это я. Приезжал по адресу, который я тебе сейчас пришлю. Нам надо перевезти одного мужчину в клинику к Мире. Он является свидетелем по делу о её похищении. Приезжай и всё узнаешь.
Теперь Мира смотрела на него с удивлением.
- Что значат твои слова моему брату, Марат? Ибрагим не мог быть свидетелем моего  похищения Мустафой Мурди. Его там даже не было.
- Но ему придётся дать объяснения, почему его  фамилия тоже Мурди. Я уверен, что этот парень…Ибрагим, так ты его  назвала, является сыном твоего  профессора Мустафы Мурди. И всё это как-то связано с самим господином Дивидом. И ещё, Али поможет нам спрятать этого Ибрагима или у себя, или у тебя. Оставлять его  Мерту Дивиду я не собираюсь.
- Я ничего не понимаю, Марат.
- Тогда, просто выполняй мои указания, Мира, хотя… когда ты это делала? Я же просил не покидать машину! Почему ты не слушаешь меня?
Мира скорчила смешную рожицу и ответила. – Я – врач, Марат, и чувствую боль за версту. Я поняла, что ты опять  вляпаешься в неприятную  ситуацию, вот и пришла на помощь.
Марат застыл от её слов и уже с интересом посмотрел на девушку.
- Значит, ты… беспокоилась за меня?
- Нет! Не только …за тебя, ещё и за Мехмета с Турой. Вы бы с ним не справились одни… А я вам помогла! Нет бы, поблагодарить. А он ещё меня ругает. – Обратилась Мира к Мехмету и Туре, которые  с интересом наблюдали за их разговором.
- Да, брат, - сказал Мехмет, - без Миры мы бы с ним …сразу не справились. Так что  поблагодарить не мешало бы.
- Ладно, - кивнул Марат. – Спасибо, Мира, за твою помощь. Скажи хоть, чем ты его  связала? Разве это удержит такого бугая?
- Это медицинские жгуты. – Сказала девушка, копошась в своём рюкзачке. – Я всегда беру с собой на дело свой медицинский рюкзачок. Сейчас я сделаю ему успокоительный укол. Даже, если с вами будет ещё и мой брат, вы всё равно с Ибрагимом не справитесь. С ним справлялись  только шесть бойцов.
- Может, ты всё же расскажешь, откуда ты его  знаешь? – Воскликнул Марат.
Мире пришлось рассказать историю знакомства ей с Ибрагимом, пока она делала ему укол. А ещё через  минуту к ним подъехала машина Али Арбаша.
Марату пришлось давать разъяснение разъярённому детективу, который увидел среди мужчин ещё и свою  сестру. А затем и Мира рассказала брату историю знакомства с Ибрагимом.
- Ты постоянно находишь на свою голову неприятности, Марат, - возмущался Али, - и втягиваешь в них мою  сестру. Но в одном ты прав, этого  Ибрагима отдавать в руки господину Дивиду нельзя.  Сейчас мы отвезём его  в клинику Миры,  а завтра я займусь им и Мустафой Мурди. Посмотрим, что покажет очная ставка Мурди Ибрагима и Мустафы…
- А меня кто-нибудь спросит, позьму ли я в   клинику этого бойца? – Возмутилась Мира. – Он же мне всё здание разнесёт, лишь придёт в себя. Как хочешь, Али, но или приковывай его  к кровати, или …забирай себе и сажай в клетку. Этот парень с головой не дружит, а у меня нет в клинике медбратов-бойцов.
Али вздохнул и заметил, что  Ибрагим смотрит на него тяжёлым взглядом.
- Он уже очнулся. – Сказал он. – Марат, посмотри на него. Тебе не кажется, что…
- Кажется, Али, более того, я даже уверен, что они…родственники. Если это отец и сын Мурди, то возникают вопросы к Дивиду. Я бы ещё задал эти вопросы и Сарану.
Али утвердительно кивнул и вдруг обратился к Ибрагиму. – У вас есть отец?
Глаза мужчину тут же изменились. Его  взгляд  стал  мальчишески-наивным и уже с интересом смотрел на всех.
- Ибрагим, поехали ко мне, я покажу тебе человека, который может быть твоим отцом? – Сказал Али. – Ты согласен? Если поедешь добровольно, то мы развяжем тебе руки.
 И тут к их разговору подключился Тура. Он  присел перед парнем и сказал.- Мурди, мы просто хотим помочь тебе найти своего отца. Я же помню, что ты его  постоянно ищешь. Поехали с господином Арбашем, я поеду вместе с вами и помогу тебе. Может ты, и узнаешь своего отца. Ты сможешь это сделать?
 Почти минуту все ждали ответа парня. Ибрагим переводил взгляд  с одного на другого из братьев Берджан. Долго смотрел на Миру Арбаш и Туру. Затем изучал глаза Али Арбаша и только потом  утвердительно  кивнул.
– Я поеду. – Очень тихо сказал он, и все вздохнули с облегчением.
 


Рецензии