Из дневника Жизни. День 9

Сегодня она родилась. Но не вошла в этот Мир.
Пришлось срочно прибыть к месту возможного нарушения порядка. И пока реаниматологи хлопотали над бездыханным телом новорождённой и её матери, я подхватила сбегающую душу.
- И что ты делаешь?- в родовом зале мой вопрос прозвучал строго и звонко.
- Я не хочу,- дрожащий голос тихий и мягкий, но уверенно убежденный.
- Что значит не хочу? Это твой путь. Без него невозможно продвижение дальше.
- Вот и дальше не хочу... Надоело. Для чего все эти пребывания? Что они дают? Сплошные нервы.
Такого напора я не ожидала. Претензия была в каждом слове.
- И какие же нервы были у тебя в предыдущих пребываниях?
- Какие? Ты ещё спрашиваешь!
- Да, спрашиваю. Потому что не понимаю сути претензий и причин отказа войти в нынешнее время.
- Хорошо. Я скажу...- энергия души закружилась и приняла облик девочки-подростка.
- Смотри на меня. Мне почти четырнадцать лет. У меня нет друзей. Меня не любят родители. Я везде что-то должна: учиться, убираться, заниматься спортом, помогать родителям... Это замкнутый круг. Меня во всём этом нет. Я потерялась. Я стёрлась в восприятии окружающих... И я ушла.
- На что ты надеялась, шагая с крыши дома?
- Что меня оставят в покое. И что я останусь здесь, в небытие, навсегда.
- Навсегда здесь остаться нельзя.
- Почему?
- Потому что необходимо движение. Движение - это развитие, это новый опыт и новые возможности.
- Какие новые возможности, если каждое моё пребывание становится невыносимым к четырнадцати годам. Я устаю.
- И уходишь. С крыши. С моста. С обрыва... Но этот шаг делаешь ты. Ты принимаешь решение. Именно ты решаешь уйти из своего пребывания. Ты сама не даёшь себе возможности посмотреть, что будет после четырнадцати. Вот тебя и возвращают в похожие пребывания.
- Зачем?
- Чтобы учиться. Это как в школе: перевод из класса в класс возможен лишь после усвоения материала.
- Но это ты меня такой сделала!
- Я не имею такой возможности. Ты сама себя формируешь. Проходя уроки, набираешься опыта. Поверь, из класса в класс никто перескочить не может. Рано или поздно тебе придётся задержаться в своём пребывании дольше, чем четырнадцать лет.
- Я не хочу... Я боюсь. Боюсь, что дальше будет хуже.
Я наконец-то поняла её. Эта душа боялась. Страх был гораздо сильнее желания узнать, что дальше. И я решилась:
- А если я покажу тебе, что будет дальше.
- А это возможно?- в её глазах промелькнула надежда.
- Это, конечно, нарушение, но я готова сделать исключение. Есть одно условие. Я покажу тебе только один час из твоей будущей жизни. Любой час, в любом возрасте.
- Хорошо! Я согласна.
- Что смотрим?
- Покажи меня в сорок, ой нет... в шестьдесят лет.
- Умно!- сообразительность её меня ещё больше убедила в необходимости показать будущее. Будь она не готова, спросила бы шестнадцать или двадцать лет. А возраст в шестьдесят - время осознания.
И я показала: женщина в саду собирает яблоки в плетёные корзины. Она хороша собой. Размеренные и свободные движения. Она кому-то машет. С криком "Бабушка!" к ней подбегают дети. Объятия... Смех... Радость... Они берутся за руки и кружатся в хороводе с песней про каравай.
Стоп.
- Ещё, пожалуйста, ещё, - шепчет душа.
- Мы условились, помнишь ? Но ты можешь это всё увидеть сама. Вернись в тело. Вернись в своё пребывание. И пройди этот урок сама. Это твой опыт.
- Как? Как мне вернуться?
- А ты готова?
- Да! Да, я готова!
Я обняла её лицо своими ладонями и поцеловала в макушку...
К этому моменту реанимационные действия, совершённые по протоколу, были завершены. Маленькое тельце новорождённой прикрыли пелёнкой. Врач обвёл всех потухшим взглядом и, уставившись в потолок, произнёс:
- Запиши, мертворождённый.
Пелёнка шевельнулась.
- Ой!- взвизгнула сестричка. - Она шевелится!!!
Конечно, шевелится! Выходит, не зря мы беседовали целое мгновение.
Движение снова завертелось, закрутилось, добавляя суматоху в пребывание этой малышки...
И может быть когда-нибудь родимое пятно на её макушке напомнит ей о нашем разговоре.

25.06.2020


Рецензии