Как защититься от коронавируса?

Наташка вчера мне еще задала вопрос о защите от коронавируса. Говорит:
- Немецкие ученые пришли к выводу, что коронавирус передается преимущественно воздушно-капельным путем. Российские же врачи утверждают, что необходимо также часто мыть руки и производить дезинфекцию помещений и различных предметов. Хотела бы узнать твое мнение на этот счет.
- Видишь ли, я, конечно, уважаю германскую медицину,- пояснила я,-  но в данном случае я бы больше полагалась на российскую. Это связано с тем, что у коронавируса в настоящее время имеется много штаммов, кроме того, он часто мутирует. Поэтому, германские ученые, при всем к ним уважении, не могли исследовать коронавирусную инфекцию во всем ее разнообразии. Так что нет никакой гарантии, что они правы. Да и процент смертности по официальной статистике, кстати, у нас ниже.
- А как бы ты посоветовала дезинфицировать смартфоны?
- Разнообразные гаджеты я бы дезинфицировала только спиртовыми растворами, причем концентрация, например, этилового спирта должна быть не менее 70 процентов. Эти растворы, правда, могут оставлять разводы на экранах, но я считаю, что проще заменить гаджет, чем жизнь. А вообще-то некоторые считают, что вирусы с поверхности экранов можно смывать просто водой.


Рецензии