Добрый и подлый

Я понимаю, люди бывают добрые и подлые, но чтобы коты были подлые, для меня это стало открытием. Выходит у них как у нас людей. Принесла мать двух молодых котов темного мастью с белыми пятнами и белого оба красивые, умные только характерами разные. Темный скромный, благородный, жертвенный. Эти качества я в нем заметил вскоре. Белый же наглый эгоист. Он отбирал еду у темного постоянно, мог покарябать не только его, но и нас с матерью. Вася, так я стал звать темного, стал пропадать. А белый поедал свою и его еду. Этим он мне не понравился. Лишь позже я понял, что так белый выжил Васю. Вася был умный ласковый, добрейший, спокойный кот. А белый доставал ежеминутно требованием только мяса или рыбы. Другую еду, он не желал есть. Вскоре и мышей перестал ловить, а требовал нагло мясо и яйца. Вася же отдавал еду и котятам, которых мать подобрала, вскоре на улице, пожалев их. Через некоторое время Вася исчез совсем. Мать подозревала соседа голубятника, уверена была, что это он убил доброго Васю, думая что тот за голубями ходит. Она рассказала, что  кот ходил к соседской кошке, Вася не мог охотиться за голубями с его добротой.


Рецензии