Михаил и Диана Уйти От Ответственности

Сынок мы с папой уезжаем далеко так что ты остаешься за старшего и выключай свет и газ когда уходишь из дома чтобы не было пожара и утечек.
Ставь дом на охрану.
Если что звони дяде Боре.
И предохраняйся со своей Машей я не собираюсь становиться бабушкой.

Мама ты итак бабушка.
У нас 3 детей.
В общем 4 не делайте.
Пока сынок Миша выйди.

Он в машину пошел Никита ты береги себя ладно раз это мой роман…..

Я сняла платье пошли наверх в джакузи я никуда не еду…..

Ладно ну все я поехала.

Мама это было супер.
Спасибо малыш будет видимо.
Ну пока.

Я ушла.

Он долго лежал на моей постели….


Поехали Миша мы едем далеко там будут дворцы остров Барбадос там дома закаты дом мой новый как дворец.

Это же роман дай руку.
Все мы на месте…
Выходи.
Ух ты вот это да.

Он мы уже в доме.
Поднимайся наверх Диана только тут была.


Заходи в золотую джакузи налево от двери…

Открыто.
Нифига.
Да я готова….

На мне не было одежды….
А роман написала.
Пишется издается нос сначала это….

Я села перед ним я обещала но была жива твоя мама…

Да…..

Любимая.

Так я вернула мужа и увезла его туда где нам всегда хорошо.
Конец.


Рецензии