Сон 2. От того же 30 января 2012

После того, как мне удалось уснуть всё-таки...))

Вижу, тётка сидит у меня на столе, белобрысая, лет эдак … под 50, а может быть и около 40-45... Смотрю, рядом ещё какой-то фон сна клубится. И тут снова осознаю, что я сплю.
- Ой, здравствуйте! – подхожу к даме. – А я Вас давно уже вижу, но только сейчас поняла, что я сплю!
Она молча улыбается и кивает головой. Я начинаю её грузить:
- Ой, а у меня вопросы есть, можно Вам задать? Они у меня на кровати, на подушке. Я не оглядываюсь, потому что боюсь – проснусь тогда. А кому можно задать вопрос, что случилось с мальчиком-срочником ? ( у сына на днях из части, где он служит, был отправлен груз 200)

Короче, трещу, не затыкаясь. Она молчит и всё улыбается, улыбается… А сама бочком-бочком к моей кровати, вынуждая меня разворачиваться. Легла в мою постель , укрылась. Там ещё её помощница на заднем плане маячит…

На вопрос о мальчике, она ответила, что надо спрашивать у могильщиков и бомжей (?). От других вопросов отмалчивается улыбкой, избегает отвечать всяко-разно.

(Тут я думаю, моё подсознание просто ответов не знает, и так интерпретирует реакции дамы)

Ладно, дальше. Я уже на улице, лечу типа на сборище какое-то. Перелетаю высокий ажурный забор. Я его и раньше видела, с воротами широкими, когда усыпала.

Да! Ещё забыла! В книге пишут, что вы можете ощущать лёгкие толчки, типа выход из тела, хочешь выйти… блин, не могу найти в книге, и написать не знаю как половчее.
Короче, я такие точки ощущала, но слабо.
Итак, продолжу.

Ну вот))… На этом сборище я стала приставать ко всем, кому какие вопросы можно задать, чтобы получить ответы. Помню, спрашивала о некоторых моментах своего здоровья. Но никто мне толком ничего не сказал, все уклонялись от ответов.)) Нехорошие редиски!)) Запарила, блин, всех там!

Ну и уйду от вас всех! Иду по широкой площади. Вдали море. Думаю, надо проверку сделать, подскакиваю и взлетаю. Народ не реагирует, идёт себе спокойно. Да и народу мало. Солнечно так везде!

Тут я , видимо, потеряла контроль и проснулась.
Больше осов в эту ночь не было. Да и какая ночь!)) Уже больше семи часов. Просто поспала ещё немножко.

А все сны, как в книге и было написано, какие-то мутные, плохо всё видно. И периферийное зрение отсутствует. Почти. Чтобы всё стало ярко и чётко, надо кружиться вокруг себя и что-то говорить, сейчас я забыла!)) Надо книжку ещё раз перечитать - на сон грядущий.

В эту ночь снов не было у меня осознанных. Плохо поспала вчера, так что сегодня просто дрыхла, и вообще снов не помню!

Вот такой у меня первый опыт осознанных сновидений.))


Рецензии