Выполнил задание
- Задание выполнил, конец переделал. – Смеётся, вытирая слёзы.
Проверила. Всё правильно. Только переделанный конец истории получился какой-то не однозначный: «После грибочков белочка стала приходить не только к детям, но и к самому сторожу».
Свидетельство о публикации №220071501528
Но вот это предложение умилило: "Объяснила сыну, что так как его никто не видит, можно пользоваться текстом, подбирать синонимы, менять, где возможно, слова местами, чтобы получился немного другой рассказ".
Мне в детстве объяснили, что даже, если никто не видит и не знает о твоём сомнительном поступке, ты знаешь, что обманула.
Но даже если убрать воспитательный момент,почему не попробовать научить сына запоминать хоть что-то. Изложение зачем пишут? Ребенок не может запомнить маленький текст? Вы не можете его научить запоминать? И почему контрольная идёт не он-лайн?
Надеюсь, вы просто всё это выдумали, чтобы народ насмешить.
Кстати, алгоритм запоминания можно найти легко. Даже к психологу нет необходимости обращаться.
Всего доброго, Людмила.
Людмила Павельская Вощинина 15.12.2023 12:45 Заявить о нарушении
Благодарю за столь обстоятельный отзыв!
К сожалению, всё правда. Дело было в самом начале ковида, приспособиться к удалённой работе и учебе не сразу получилось. Согласна, с точки зрения воспитания всё не правильно. Но, со временем мы всё отработали и сейчас у сына нет проблем с запоминанием и изложением текстов.
Людмила Семенова 15.12.2023 19:48 Заявить о нарушении
Всего доброго, Людмила.
Людмила Павельская Вощинина 17.12.2023 18:53 Заявить о нарушении