Служанка

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.



***
Моя мама умерла, когда мне было шесть лет, отца я никогда не знала, воспитывалась в детском доме.

В шестнадцать лет я должна была  идти  в училище и обрести профессию швеи.

Я девушка была рослая, стройненькая, с красивыми чертами лица, и наша директриса меня пожалела, предложила поработать в одном богатом доме в Подмосковье, горничной с проживанием и с хорошей оплатой. Я обрадовалась…

За мной приехал мужчина на красивой машине и увёз…

Это был очень большой и красивый двухэтажный дом. Внутри такие убранства, изначально показалось, что я попала в музей.

Хозяйка, красивая и холёная женщина,  провела полный инструктаж о моих обязанностях. Половину я не поняла, была заинтригована внутренней красотой интерьера. Такого я в жизни не видела…

Мне предоставили небольшую комнату на втором этаже, с собственным санузлом и душевой кабиной. Это очень обрадовало, казалось, что попала в рай. На кровати поверх постели лежал очень красивый халатик, это униформа, как я поняла…

Когда приступила к своим обязанностям, изначально, получала замечания, но потом втянулась. Со временем всё успевала, и меня оставили работать постоянно, как говориться, испытательный строк выдержала…
Единственное, что смущало, это я не могла никуда выйти из дома, кроме, как  вечерком прогуляться по их красивому саду…

Уже почти год работаю. Зарплату мне переводят на карточку, даже не знаю, сколько там скопилось. Я её не сама оформляла, и мобильника у меня нет, чтобы проверить. Но я особенно и не заморачивалась, какая разница, вкусная еда, хорошая комната, работа нормальная, всё успеваю. Когда хозяев нет дома, мы с женщинами, это повариха и горничная первого этажа смотрим вечером телевизор с большим экраном в гостиной, пьём чай, общаемся…

Хозяева, это муж и жена, ещё у них есть сын с невесткой, но они учатся где-то за границей, должны скоро уже приехать с дипломами.  Я их вижу только на фотографиях, их в доме много. Сына зовут Александр, очень красивый, когда я протираю пыль на его портретах в рамочках, просто им восхищаюсь. Высокий и стройный. Голубые выразительные глаза. Там, где он улыбается, ещё красивее, улыбка обворожительная. Красивая причёска, русые вьющиеся волосы и очень густые. На фото, где он маленький, то волосики светлые и кудрявые. Мне он очень нравиться, даже опасаюсь с ним встретиться, сердце волнуется. Не знаю, как он выглядит натурально, но на снимках, просто обалденный.

Его жена тоже красивая брюнетка с карими глазами, она немного ниже его, стройная. По их свадебной фотографии поняла, они счастливы.

Смотрю на себя в зеркало, я ничем не хуже, если меня так же приодеть и сделать макияж. Буду неотразимой. Только кому это интересно? Одним словом «служанка»…

И вот наступил день приезда Александра, сына моих хозяев. Их с супругой ждут сегодня. Приготовления в полную силу, приём намечается провести у дома на лужайке, там уже всё в ажуре, и собралось много гостей.

Я с утра, как на иголках. Всё, что необходимо, выполнила, хозяйка довольна. Только, вот состояние моей души очень тревожит, казалось, он мне никто, и никогда не видела, но моё сердечко трепещет с самого вчерашнего вечера…

Смотрю из окна гостиной. К крылечку подъехал автомобиль…, водитель первый выходит…, переходит на другую сторону…, открывает заднюю дверцу…, у меня сердце провалилось куда-то вниз, выходит он…, Господи…, он красивее, чем на снимках…, всё я пропала…

Пока шло торжество, я не выходила из своей комнаты. И вообще, боялась показаться ему на глаза,  хотя прекрасно понимала, даже и не заметил бы меня...

Утром, я  была в гостиной и увидела, как Александр спускается по лестнице, я замерла, только почувствовала, как пылает моё лицо.

Парень был спокоен. С улыбкой произнёс.

-Доброе утро всем! А папан с маман уже свалили?

Подошёл к кухонному уголку, присел к столу, повариха тут же поставила перед ним тарелку с блинчиками и налила в чашку кофе.

-Что Сашенька, соскучился за домашненьким?

Он потёр ладошками перед собой.

-Ещё бы! Такой аромат!

Взглянул на меня, улыбнулся.

-А ты пигалица, чего стоишь? Давай к столу! Вкусно же.

Я растерялась, взглянула на повариху, та, одобрительно кивнула.

Присела, ком в горле, даже продохнуть не могу.

-Танечка! Налей девушке кофе. – Повернулся ко мне. – А ты кто?

-Олеся! – еле выдавила из себя, кофе пить не стала, убежала в свою комнату…

Через некоторое время ко мне в дверь постучали, я не успела ответить, вошёл Александр, улыбнулся, присел в кресло около меня.

-Ну, Олеся, давай рассказывай, откуда ты?

Мне трудно с ним общаться, он так меня заворожил, но и молчать нельзя.

-Ничего интересного, я из детского дома, к Вам на работу по рекомендации нашего директора.

-И какие у тебя обязанности в нашем доме?

-Не сложные, уборка второго этажа.

-И в нашей с Анжелкой комнате?

-Да!  - как же я смущаюсь, а он не уходит.

-Знаешь, Олеся, а мне приятно, что твои ручки будут касаться постели, в которой я спать буду.

Он взял мою руку, потер её в своих ладонях, поднёс к своему носу.

-Цветами пахнешь! Приятно!

Отпустил мою руку, встал и направился к выходу. У двери остановился, подмигнул.

-Мы с тобой ещё пообщаемся.

Всю неделю молодые развлекались, уезжали вечером, возвращались поздно. Александра я видела по утрам, удивлялась, как он успевает выспаться, его жена спускалась в гостиную после обеда, иногда и позже.

Анжелка была очень капризной, придиралась к блюдам, которые готовила Татьяна повариха. Александр, наоборот хвалил, и даже делал замечания своей жене.

-Анжелка! Прекрати! Всё очень вкусно! Наша Танюша, просто мастерица!
***
Александр работает у своего отца в адвокатской конторе. Оказывается отец Анжелы их самый крупный и влиятельный клиент. Поэтому они и поженили своих детей. Это мне Татьяна рассказала. Только ребята совершенно разные. Саша,  очень порядочный, а Анжелка, да  уж сильно избалована. Как дальше жить будут, до сих пор непонятно. В браке три года, а детей до сих пор не завели, это ненормально.

Мне, конечно, эта информация не пригодиться, да, я влюбилась в Александра и очень сильно его ревную к Анжеле, хотя прекрасно понимаю кто я такая, всего лишь служанка.

Я уже несколько дней не вижу в доме Анжелу, спросила у Татьяны, та махнула рукой.

-Скучно ей без Саши, он всё время на работе, к своим родителям поехала, развеяться. Да, и он не против, пусть пообщается со своей матерью…

Ночью кто-то постучал в мою дверь, я испугалась, такого раньше не было, замерла, жду, может, приснилось. Вошёл Александр, шёпотом спрашивает.

-Олеся! Ты не спишь?

Я молчу.

Он защелкивает мою дверь, подходит к моей кровати, раздевается, и ложиться рядом. Я пытаюсь укутать себя одеялом, а он наоборот его с меня стаскивает. Обнимает, и шепчет.

-Не бойся! Я бесплодный, тебе ничего не угрожает.

Ага, думаю, не угрожает. У меня же мужчин никогда не было, даже  не целовалась.  Отталкиваю его руки. Но он напористо обнимает и целует мне губы…

Долго сопротивляться я не смогла, он просто покорил моё сердце и тело…
***
Когда уже лежал рядом. Рассмеялся.

-Даже не ожидал, что ты ещё девочка…..

Опять рассмеялся...

Ушёл под утро...

Я теперь не знаю, что мне делать, успокоил, что беременность у меня в любом случае не наступит. А сам не понимает, я же его люблю, а он просто так, воспользовался тем, что его жена уехала. Вот такая участь служанок…

Следующую ночь опять пришёл. Я не сопротивлялась, кто я такая, об меня можно ноги вытирать. Даже пожаловаться никому не могу. Да и зачем, люблю его, и мне с ним очень хорошо…

Анжелка вернулась. Я думала Саша ко мне в комнату больше не придёт. Ошиблась, пришёл среди ночи. Правда, был у меня недолго. После всего, поцеловал на прощание и вышел…
***
Он первый узнал, что я беременная, хотя я сама это не обнаружила. Учинил мне допрос.

-С кем ты мне изменила? Признавайся! Всё равно узнаю!

Я сжалась в комочек.

-Саша! Ты о чём? Я из дома уже давно не выхожу.

Он злится.

-Может садовник к тебе ходит?

-Саша! Какой садовник? Зачем обижаешь?

-Или охранник ныряет к тебе в постель?

Он был такой злой…

Утром не поехал на работу, я видела из окна, как он ругался, сначала с охранником, потом с садовником, те пожимали плечами.

Вот я попала. Действительно беременная. Саша успокоился, только предупредил.

-Не пойму! Я же не способен иметь детей, ладно, потом выясню, ТЕСТ ДНК поможет. Ну, если изменила мне, держись!

Я плакала и пыталась убедить его, что он у меня один единственный…

Живот у меня растёт, хозяйка заметила.

-Олеся! Это что такое? Когда ты успела?

Я заплакала, но ей ничего не сказала.
***
Вечером, когда вся семья была дома, позвали меня. Я, спускаясь по лестнице, услышала, как они все скандалят. Больше всех ругался Саша.

-Анжелка! Объясни! Кто у нас бесплодный? Ты или я? Не признаешься, будем повторно проходить процедуру проверки, и учти, это будет в анонимном неподкупном месте.

Анжелка распсиховалась.

-Кто тебя просил изменять мне? Да ещё и с прислугой, до чего докатился! Да, результат анализа липовый, я неспособна забеременеть, и это уже вердикт навсегда.

Саша очень ругался, потом ругались все, когда я появилась, почему-то замолчали. Мама Саши, вдруг улыбнулась и обняла меня.

-Не бойся деточка, всё будет хорошо, завтра поедем в клинику, поставим тебя на учёт.

Я побрела в свою комнату, ничего не понимая, ведь думала, что меня вышвырнут из этого дома.

Когда я была в постели, ко мне пришёл Саша, обнял, поцеловал, и как-то весело сказал.

-Я у тебя останусь до утра. Не хочу идти к жене. Обидно, когда так со мной поступают. Теперь моя очередь, что захочу, то и буду делать.

Я расстроилась.

-Саша! А что же дальше?

-А ничего! Уборкой больше не будешь заниматься, я не разрешаю, пусть нанимают, кого ни будь другого.

-А я тогда что буду делать?

-Как что? Олеська! Беречь моего ребёнка.

А потом?

-Девушка! Не загадывай так далеко, просто носи малыша, раз так случилось. Понимаешь, для меня это сюрприз, да ещё какой!

Я не могу понять, что они задумали. Сама я, конечно, ребёнка не воспитаю, но и отдать им не смогу…
***
Мы в клинике, у меня и у Саши взяли кровь на анализ, заодно и поставили на учёт. Срок у меня четыре месяца и обнаружили два плода. Саша, сидел рядом со мной в коридоре и истерично хохотал.

-Олеська! Это называется бесплодный мужик. Двое, вот это рекорд.

Обнял меня, прижал к себе, даже, не обращал внимание на жену и родителей.

Я понимала, это неспроста, точно хотят забрать у меня детей после родов, раз Анжела не способна родит сама. А это всё же дети её мужа.

Вечером подслушала разговор жены и матери Александра.

-Анжелка! Это же шанс! Готовые дети. Всё же Сашкина кровь, ты же сама не сможешь родит.

-Ну что Вы Тамара Александровна! Они мне чужие, нет, не хочу. Не суждено иметь своих, этих не хочу.

-Дура ты Анжелка! Сашка от них не откажется, и ты его потеряешь, а ведь любишь моего сына. Завтра поезжай, купи накладной живот, такого же размера, как у Олеси и носи, родит, на тебя роды оформим…

Я обмерла, вернулась в свою комнату. Мои опасения подтвердились, разревелась. Что же такая невезучая!

Вошёл Саша, испугался моего состояния, обнял.

-Сума сошла! Зачем плачешь? Малышам вредно.

Я не хотела ему говорить причину моих слёз, понимала, что он с ними заодно. Только не выдержала и пересказала их разговор.

Саша помрачнел.

-Вон они что удумали! Не волнуйся, всё будет хорошо.  - вытирал салфеткой мне слёзы и успокаивал. – Только не плачь, я что-нибудь придумаю…

Он остался у меня на ночь, я постепенно успокоилась, хотя ему тоже не доверяла…
***
Время шло, Саша спал всё время со мной. Мне никто не делал никаких замечаний, горничную наняли другую. Я была свободна, часто гуляла в саду. Сама переживала, что будет дальше, не знала. Хотя, понимала, у меня на карте есть средства, может, хватит вырастить детей, у меня там два мальчика, близнецы, УЗИ подтвердило. Но, потом эти мысли отгоняла, всё равно найдут, Саша состоятельный отец, в любом случае их отсудит у меня. Тем более мальчишкам очень обрадовался. Так и жила, не зная, что делать.

Как-то поздно вечером пить захотела. Кувшин в моей комнате был пуст. Саша хотел сам сходить на кухню и принести мне воды, но, я его остановила.

-Лежи, я схожу сама.

Накинула халатик, спускаюсь по лестнице, слышу разговор опять же Анжелы и мамы Саши.

-Тамара Александровна, сил нет, он же спит с этой, меня игнорирует, сделайте, что ни будь!

-Анжелочка, я придумала, у неё срок уже восьмой месяц, завтра, когда мужчины уедут на работу, поедем в клинику и там её оставим, только в другую, о которой даже Саша не узнает. Полежит до родов, потом решим, что с ней делать, а ты как законная мать вернёшься домой с детьми.

Я быстро вернулась в свою комнату, забыв о жажде. Саша, увидев моё испуганное лицо, сам испугался.

-Что с тобой?

Я не выдержала и всё ему рассказала. Он задумался.

-Да, не ожидал, что так всё быстро произойдёт. Что-же, будем действовать. Собери свои вещи, позже я тебя отсюда увезу…
***
Мы в машине, отъехали от их дома. Саша остановился.

-Надо придумать, куда поедем.

-Саша! У меня же есть квартира.

Он обрадовался.

-Да! Тогда говори адрес.

Я продиктовала, он забил в навигатор, и мы поехали.

Только у Саши наступило разочарование. Это была комната в коммуналке.

-Олеся! Ты в своём уме, что же сразу не сказала, что это всего лишь комната. Нет! В таких условиях растить наших детей невозможно. Поехали!

Он привёз меня в гостиницу. Там работает его друг администратором. Нас приняли без всякого оформления.

-Олеська! Поживи здесь одна, я буду наведываться, как решу вопрос с работой и жильём, тебя заберу. Сейчас уеду домой, чтобы на меня  близкие не повесили твоё похищение. Будут искать, но не найдут. Мой друг надёжный парень. Охранник дома не проболтается, о том, что мы уезжали, я уж позаботился.

Саша уехал, я заскучала, так и не могу ему верить, сама не знаю почему, я то его люблю, но он мне о своих чувствах никогда не признавался. А что делать? Другого выхода у меня всё равно нет. Срок большой, живот огромный, я просто беспомощна, что-то решить сама. Кроме Саши, надеяться не на кого. Директор детского дома, это не вариант, ей репутация важнее…

Саша приехал на другой день вечером.

-Олеська! У меня хорошие новости. Мой однокурсник открыл адвокатскую контору, будем вместе работать, ещё я снял хорошую квартиру, и подал на развод с Анжелой. Мы ничем с ней не обременены, разведут быстро. Ещё её отцу позвонил, насчёт одного дельца, если не хочет огласки, в наш с его дочерью процесс вмешиваться не будет. Нам с тобой ничего больше не угрожает.

-Сашенька! Спасибо тебе! Я думала, что ты тоже хочешь забрать у меня сыновей.

-Дурочка ты моя! Я очень тебя люблю и давно.

-Ты никогда этого не говорил.

-Казалось, что ты сама уже давно всё поняла…

Он обнял меня, прижал к себе…

-Единственное, что плохо в этой ситуации, отец потеряет работу. Да и в общем уже на ноги не встанет. Пусть продаёт свой особняк, и ему до конца жизни хватит. Я всё равно к ним не вернусь.

-Саша! А на твою работу может отец Анжелы повлиять?

-Нет! У друга компания зарегистрирована за границей и клиенты там же. Я ему очень нужен, на курсе был самым умным…
***
Мы с Сашей поженились.

Живём в съёмной квартире, Саша уже хорошо накопил на собственное жильё. Помощь у родителей брать не собирается. Мне обещал, что когда ни-будь, простит их, только не сейчас. Его отец, оказывается, о замыслах матери был в курсе и одобрил.

Сыновей я ему родила. Он счастлив и меня очень любит…

Вспоминает Анжелу. Она хорошая, но сама виновата, так жизнь себе испоганила. Это ещё до Саши, последствия её романов привели к глупым поступкам, в результате к бесплодию. Да, и то, что она перевела стрелки на Сашу, это непростительно…
***


Рецензии