Мой любимый... Единорог. Глава 19

«Не может быть», - удивилась Вера.
- Красавчик? – спросила Галя у подруги.
- Да… Да, - растеряно ответила та, осушив свой бокал до дна. – Красавчик.
«Вот же бабник, - возмутилась Верочка про себя. – Девушка у него есть. А он… Он… Он… Единорог! Вот кто он. Летает на крыльях любви», - ехидно напомнила она себе.
Галя икнула и наполнила бокалы.
«Ой, мамочки», - запаниковала Вера, вдруг, вспомнив свой сон: блондин, бабник, выносливый, богатый и шофёр…
И пусть парень подошёл не по всем критериям, но то что он затронул её сердце, а сам оказался не честен с ней, заставило девушку разозлиться…. Нет. Рассвирепеть!
«Я ему покажу: девушку…» - думала она, когда сбегала от растерявшейся подруги.
«Я ему покажу», - грозилась, набирая номер квартиры Романа на домофоне.
«Я ему устрою», - злилась, поднимаясь на нужный этаж.
«Я ему...» - растерялась, увидев, что парень ждёт её у открытой двери своей квартиры в пижаме единорога.
«Ага. Покажи ему», - настраивала себя Вера, когда молча прошла внутрь, сбрасывая на пол дорогую шубку Гали.
- Верочка, девочка моя! Что случилось? – взволнованно произнёс Рома, закрыв дверь и пытаясь приобнять девушку, которая стояла к нему спиной и тяжело дышала, сжимая руки в кулаки.
Она резко развернулась и со всего маху ударила по щеке, опешившего парня.
- Вера? – молодой человек схватил её за запястья и прижал к стене, зафиксировав руки девушки у неё над головой.
- Отпусти! – истерично закричала она и попыталась вырваться, но Роман крепко держал.
Когда ей не удалось освободиться, Вера резко подняла колено, чтобы ударить парня, но он разгадал её манёвр, немного отстранившись.
- Вера, что случилось? – тихим и вкрадчивым голосом произнёс Рома, нависая над девушкой.
«Какой же он красивый», - появилась неожиданная мысль в её голове, когда она посмотрела ему в глаза.
- Я узнала, - глубоко вздохнула Верочка, - что у тебя есть любимая девушка, - и впилась взглядом в лицо парня.
Молодой человек вздохнул и сильнее сжал запястья молодой женщины, ещё ниже наклоняясь к ней. Его зрачки расширились и глаза лихорадочно заблестели.
- Есть, - выдохнул он в губы возлюбленной.
- Есть… - печально повторила за ним она. – А я? Как же я? – непонимающе прошептала.
- Это ты, - так же тихо ответил он, ожидая её реакцию.
- Я? – она пристально смотрела ему в глаза, стараясь понять, правда это или нет.
- Ты, - улыбнулся он, слегка прикоснувшись губами к её губам.
Она напряглась всем телом, не отвечая на его поцелуй.
Роман немного отстранился от Веры, закидывая её руки себе на плечи. А сам левой рукой за талию притянул девушку к себе, положив правую руку ей на затылок, и страстно впился в слегка раскрытые от удивления губы девушки.
В голове Верочки все мысли перемешались от внезапной вспышки счастья, что молодой человек её не обманывал и это она его любимая девушка.
«Любимая», - повторяла она про себя.
- Люблю. Люблю тебя, - прошептал Роман, улыбнувшись Вере.
Он приподнял её над полом, сильнее прижимая к себе.
«Да, не останавливайся», - мечтательно прикрыла она глаза, подставляя свои губы для очередного поцелуя.
Вера положила ладошки на грудь парня и почувствовала, как сильно бьётся его сердце.
«Волнуется так же, как и я», - радостно думала она.
Рома аккуратно поставил девушку на ноги и тут же подхватил возлюбленную на руки.
«Какой романтик», - ликовала молодая женщина.
Парень занёс её в одну из комнат, но она ничего не видела и не слышала вокруг себя, только его… Его глаза, губы, руки и обжигающие, воспламеняющие поцелуи и объятия.
Роман аккуратно опустил свою драгоценную ношу на кровать и обхватил её лицо ладонями.
- Как долго я ждал тебя, Верочка, - произнёс он.
Вдруг, где-то в квартире раздался звонок мобильного телефона парня.
- Не ответишь? – спросила молодая женщина.
- Нет, - улыбнулся он. – Самый важный человек со мной. Все остальные могут подождать.
Вера прильнула к нему и зажмурилась от удовольствия.
Молодой человек нежно поглаживал её по спине.
«Он необыкновенный», - решила она.
Вера открыла глаза и рассеяно обвела комнату взглядом.
И вдруг, она отпрянула от Ромы.
- Что это? – дрожащим голосом спросила девушка, указав на стену над изголовьем кровати, которая вся была в её фотографиях.

Продолжение следует...


Рецензии