Домовушный беспредел -часть 2 -Волшебная квартирка

С-З Москвы оказался на редкость зеленым и гостеприимным! Тушинские «Сталинки» утопали в зелени вековых дубов, ярко контрастируя с кучностью новостроек! Атмосфера милой глубинки, стала неожиданной репликой многоликой столицы! Высокопотолочная коммуналка дружелюбно распахнула мне свои однокомнатные объятия! Интелигентно- врачебное соседство, меня вполне устраивало… и я с энтузиазмом принялась обживать своё временное обиталище!
   Комната была довольно просторная, и после панельной миниатюрности, казалась вместилищем воздуха и света!
Минимум мебели, отсутствие  телевизора и множество экзотических финтифлюшек на полках, придавали помещению таинственно-необычный вид. Мне понравилось (спасибо мамуля)!
   Дело было к вечеру… а смотреть и нечего! Ладно, буду к экзаменам готовиться ( я же по делу тут)! Но лень-матушка, раньше меня заняла единственный, крупногабаритный предмет мебели! То бишь, диван! И заманчиво постукивая по торчащим кое-где пружинкам, приглашала моё уставшее после дороги тело, присоединиться! А и ладно! Завтра начну со свежей головой!
   Я приготовила себе «лежбище морских котиков», и подумала, что неплохо бы подкрепиться! Игнорируя вопли моей будущей стройности: «Что??? На ночь?», я поплелась на кухню в поисках съестного.
  Милые соседи, при знакомстве, угостили меня парой бутербродов (которые я предусмотрительно запрятала в холодильник), и укатили на дачу! Первая ночь в чужой, огромной квартире, в полном одиночестве (не забываем, что и город-то незнакомый)!!! Ужастик, да и только! Хотя, в привидения я не верю…но кто его знает?!
  Дожевав последний бутерброд (смачно облизав пальцы), и запив всё холодным чаем( ну, не умею я пользоваться газовой плитой!), я развалилась на видавшем виды, хозяйском диване!
   Сон не шёл (видимо умотал с соседями на дачу)! Да и живот( как старый дед), своим периодическим бурчанием, напоминал мне о «непозволительной скромности ужина», и  о своём категорическом несогласии, с таким к нему отношением!
   Темнело быстро (чай, не белые ночи)! Жутковато-непривычная тишина, шумела в ушах погромче товарняка, ухая ударами сердца!
Чтобы как-то отвлечься, я начала разговаривать сама с собой ( хорошо что никто не видит!), и пошла открывать шторы(чтобы было посветлее)!
  Шаги по коридору …привели меня в ступор! «Соседи вернулись?»-пролетела мысль…и поперхнулась неоспоримыми фактами! Коридор был длинный и узкий ( бывали в коммуналках?), явно тёмный (иначе свет бы сочился из под дверной щели)! «Они же не коты - в темноте рыскать? А вдруг воры? Ну и пускай все забирают! Не выйду! Хорошо щеколда есть на двери!» Я залезла под одеяло с головой и притаилась. Разум подхихикивал над «Большой маленькой девочкой», а Душа вообще, собралась и ушла в пятки! Не знаю сколько прошло времени, я пригрелась и начала  засыпать…. и вдруг…. БРЯК!!!! ( где-то на кухне рассыпали все вилки-ложки???) Я разозлилась ( уж и не знаю на кого) но, решила проверить! Поплотнее укутавшись в халат, и прихватив (зачем-то?) валявшийся на подоконнике молоток…. я приоткрыла комнатную дверь …
   Продолжение следует…
15.07.20г


Рецензии