Психотерапия водой

Я попала в бассейн. 40 минут плавала от бортика до бортика без остановок то на воде, то под водой.

По пути в бассейн меня переполняли не просто эмоции, не просто какая-то внутренняя боль. Нет, это другое. Знаете, словно сумасшедший выброс разрушающей энергии изнутри. Такое огненное ценами, которое разрушает каждую клеточку твоего тела и вырывается наружу. Я набирала скорость, мчалась и единственное желание было бить, бить, бить...

Это разрушительная сила от соприкосновения с тем, что не вписывается в мою картину мира. Как яд, что медленно, но верно убивает начиная с сердца.

И с каждым погружением под воду это пламя постепенно остывало. Голубая вода словно растворяет в себе. Это удивительное свойство. Воде можно и нужно доверять и тогда она не даст тебе утонуть. Она волшебным образом держит тебя на своей поверхности, ласково лаская тело, окутывая его умиротворенным спокойствием. И так легко плыть, просто соединяясь с этой средой. Некое очищение и тела и души.

Я понимаю сейчас, что стою буквально на грани срыва. Один маленький шаг и дальше пропасть. Такая страшная, ужасная, затягивающая. Из нее очень сложно вернуться потом обратно. Я уже проходила через боль и обиду, которая сжигает изнутри. А еще агрессию, которая направлена и на себя, и на других, озлобленность и всю эту негативную гамму чувств. Я уже проходила этот ад когда-то очень давно. И оно навсегда останется в моем сознании, пусть и многие воспоминания уже забылись. Я уже шла по этой тропе саморазрушения. И потом долгие годы я шла к тому, чтобы обрести себя такой, какая я есть: чистая, честная, открытая людям. Сорваться легко, удержаться намного сложнее.

Воде можно доверять. Она чистая, свободная, правдивая. А люди? В моем окружении много людей, чьи души не испорчены, чистые и несут в себе добро без похоти и фальши, без корыстных целей, без эгоистических намерений. Мужчина и женщина могут дружить даже при наличии влечений. Моя жизнь полна удивительно нелепых ситуаций, но забавных. У меня неоднократно оставались дома мужчины (и женатые тоже). Мы могли полночи разговаривать ни о чем и о многом, лежать в обнимку, дурачиться, а потом проснуться утром и разойтись по домам. И никаких страстей, переходящих грани дозволенного. Это уважение личных границ другого человека. И не только касаемо дружбы. Среди них есть человек, который до сих пор в меня влюблен именно в такую. И это самые яркие его воспоминания за которые на днях я услышала "Спасибо" после того как помогла прийти в себя с похмелья, разбитому... Ах, если бы я только могла забрать у него эту чертову любовь ко мне, дабы жил себе спокойно! Но и ему спасибо. Пусть называет стервой, но знает и уважает меня такой какая есть, не беря ничего лишнего.

Я доверяю людям именно потому что это свет, который необходим, особенно когда вокруг очень много тьмы. Я не хочу терять себя снова! Совсем не хочу.
И пусть для остального развращенного мира это наивно, глупо, по-детски. Но это мой мир. Я всеми силами хочу его сохранить! После 20й минуты я обрела не просто покой, я смогла расслабиться полностью и без остатка. Спасибо за это воде!

А потом я смывала остатки своих мыслей и воспоминаний под холодной водой в душе. Сейчас я не знаю как надолго мне хватит этой ресурсности, но в данный момент мои мысли в релаксе!


Рецензии