Лучше быть одной, чем с кем попало

Итак, в какой-то момент в моей жизни случился переломный сложный кризис в отношениях с противоположным полом. Был тогда 2018 год.

Мужчин вокруг всегда было много, вниманием никогда не была обделена. Да и замуж звали не один раз. И не только в юности. Я умудрялась получать предложения будучи замужем! А вот влюбляться правильно я, видимо, не умею. Их было два: один занял суммарно 7 лет моей жизни, другой - 11 лет. И оба они совсем не то, что мне нужно. Но только с одним я прожила лучшие в моей жизни 4 года жизни. Они были очень счастливые, красивые, яркие и запоминающиеся. За что я очень ему благодарна. Да и вообще каждый из них дал мне очень многое и был необходим на том самом жизненном промежутке. Но только вот ни с одним невозможно было бы дальше будущее.

А 2018 год мне принес непривычную пустоту и какой-то стопор. Сначала было очень сложно одной, пусто, иногда даже страшно. А потом, потом я привыкла. Да так, что сейчас даже не по себе от мысли, что кроме меня кто-то еще может быть постоянно дома (из взрослых, конечно, дети не в счет)

Так почему же я одна?

С годами и опытом я поняла кто мне нужен, а с кем я просто не сойдусь. И анализируя поведения человека, я уже отметаю почти всех (если быть точнее всех).
Есть темперамент и характер, которые могут легко не сойтись с моими. А еще есть моя безбашенность, которую очень мало кто может выдержать. Ну какой адекват, поймет такое, когда утром я просыпаюсь и говорю, что надо срочно куда-то ехать или что-то делать при чем со всей гаммой эмоций. А это обманчивое впечатление о спокойствии - во мне всегда то шторм, то штиль. Как сказал бывший муж, что мужчина должен быть более харизматичным, чем я. Огненный человек, полагаю я, необходим мне. Ну все - это уже единицы.

Но только логики мне мало. Я не могу без любви и она мне необходима как вода. Я подпитываюсь ей. Я должна любить, чтобы к себе подпустить. А еще вычитаем всех уже женатых...

АУ! Остался кто?

Я четко для себя определила: ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНОЙ ЧЕМ С КЕМ ПОПАЛО!

Я по-прежнему хотела бы большую семью, еще детей, НО (как я писала ранее) "третьего может уже не быть". Потому что это мой принцип и против своих принципов я не хочу идти. Или люблю и понимаю, что мне человек подходит или "Сорян, но руки убери пока цел!"

Вот так, последнее время много мыслей про отношения. И выплеснуть сюда мне их проще, чем носить в себе. Считайте, что я просто выговориться решила.


Рецензии