Настоящее переходит в прошлое, прогнозы ошибочны?

В 1975 году в Ленинграде
в магазине СТАРАЯ КНИГА
возле метро КИРОВСКИЙ ЗАВОД
в журнале ЗНАНИЕ - СИЛА за 1925 год
я прочитал прогнозы на 50 лет вперёд,
ни один прогноз огромной научной статьи -
не сбылся или был ошибочен!

*

Катрен номер 276

Что было раньше? Стало вдруг неинтересно.
Что в будущем? НевЕрны все прогнОзы.
А настоящее? На миг едва известно,
Где в прошлом из поЭзии до прОзы...

*

Несколько минут назад,
я ещё корректировал строки этого катрена
в НАСТОЯЩЕМ.

Посмотрите
на дату, часы и минуты публикации.

До этого времени
этот мой катрен был для меня
в НАСТОЯЩЕМ,
на следующую же минуту после публикации
для меня он оказался -
в ПРОШЛОМ!

То есть,
НАСТОЯЩЕЕ
каждый миг, каждое мгновение
становится ПРОШЛЫМ,
где аромат ПОЭЗИИ моих строк
Читатель может превратить в ПРОЗУ...

Так,
каждый Читатель,
имеющий свой взгляд
оценивает прочитанные строки
в соответствии со взглядом ВРЕМЕНИ...


Рецензии