Откровение часть 1

ч а с т ь #1 (немного о детстве)

Я очень много лет работала над собой и лишь 5 лет назад научилась контролю и равновесию. Почему? Ответ будет в самом конце истории...

Меня никто никогда не знал по-настоящему, потому что я считала что если я не до конца разобралась с собой (поиск себя), то другие тем более меня не поймут и не примут (об этом будет позже). У меня всегда было своё личное мировоззрение на мир. Свой взгляд. И он сильно разнился от других. Мне всегда было хорошо одной, мне было нормально и с другими я легко могла найти общий язык со всеми, но честно говоря мне это не было особо интересно.

С виду я была общительной хоть и очень скромной и тихой. Например в классе я была самой тихой девочкой, но я и не была изгоем. Мне просто нравилось наблюдать. Общалась с любыми компаниями и меня никто не понимал и все смотрели странно,  ведь обычно нужно выбирать в какой быть компании, с кем можно дружить, а с кем нельзя...Никогда не понимала этих «обычаев». С 4 класса школа для меня была каторгой и тяжелым испытанием. Все стало меняться. Там было много вранья, лести и нелюбимых уроков, где всегда было стрессом для меня отвечать у доски.

Домой я летела как угорелая на свободу. Дома я могла быть собой, я там очищалась от всего. Я часто болела, можно сказать каждый месяц и для меня это был праздник — повод побыть наедине с собой в своём прекрасном мире. Я любила изучать новое, радоваться чему-то, развиваться, рисовать, разгадывать загадки, гулять со своими друзьями (не одноклассниками). У меня никогда не было много настоящих друзей. Один-два. Но знакомых всегда было много. Я редко кого подпускала к себе близко.
Меня не раз предавали, врали, подставляли (видимо из-за моей доброты), но те кому я смогла довериться их были единицы.

Я очень любила животных и часто гуляла с бездомными животными на улице.  Однажды я вырастила стаю щенков, я их кормила и поила, но взять к себе домой мне не позволяли родители. И когда эта стая выросла меня можно было увидеть среди этой стаи они меня охраняли). Также я любила кошек и часто любила выходить в подъезд чтобы побыть с котёнком или кошкой.
Также любила придумывать и изобретать. Я делала из подручных средств то, чего у меня не было, но я хотела. Придумывала новые игры.

Мне всегда казалось что я старше и не всегда могла понять сколько мне лет и со взрослыми мне было стыдно себя вести как-то иначе. Я даже помню тот момент, когда поймала себя на этой мысли. Мне всегда говорили что я очень спокойная и тихая. Часть моего детства с 5 лет и примерно до 15 проходило за городом на даче каждое лето. Мне нравилось там гораздо больше чем в городе. Я обожала природу — просторные поля, таинственные леса, новые местности. Гонять на своём любимом велосипеде с ветерком. Бегать, прыгать с другими ребятишками. У нас была целая банда среди которой я была одной девчонкой.

Там был мой любимый огромный древний дуб высотой примерно в 20 метров. Любила смотреть на звёздное небо и ловить бабочек. В том возрасте у меня были такие гигантские тяжелые энциклопедии детские с картинками и две любимые из них это  — по биологии и вторая по астрономии. В первой я любила изучать разновидности бабочек и породы собак и кошек, а во второй как устроена вселенная. Были тома и с историей, но мне это было неинтересно т.к. многое там наврали и перевернули, я это ещё тогда понимала. С тех пор мое мнение не изменилось. Но вот древняя история именно настоящая меня привлекала....

продолжение следует


Рецензии
Интересно написано, интригует ваша история. Детство не все могут в поминать оно тяжелое..так как мы учимся... и за это нас наказывают. Но...если видеть позитивно, то хорошего больше.

Весна Соуло   16.07.2020 11:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваш отзыв! Да, все так и мы учимся, набираемся опыта. Во всем есть как хорошее, так и плохое, ведь без этого никак.. ибо это развитие. Важно ещё восприятие.

Будет и вторая часть, где более развёрнуто написана та суть.

Спасибо!

Маргарет Кёрн   16.07.2020 22:01   Заявить о нарушении