Гадание на Здоровье в начале 21 века

Гадание на  Здоровье в начале 21 века, с помощью Квантового Магнитно-резонансного Биоанализатора.

                «Нет здоровых людей – есть недообследованные»

Немного предыстории – моя рабочая специальность «Регулировщик электромеханических и радиотехнических приборов и систем» разряд 6. В Советской Армии я служил мастером по ремонту средств связи. Позднее, самостоятельно освоил компьютер, работал более десяти лет инженером – электронщиком, далее – системным администратором.
В начале 80х годов мне приходилось общаться с врачами на тему иглорефлексотерапии, меня просили - я разработал и сделал один из первых в СССР, аппаратов для иглоукалывания на электронных микросхемах.
У одного моего знакомого из Фрязино (Московская область) была астма, он был проездом в Ленинграде и  попросил меня сделать для него такой прибор. У нас он был сутки – я не успевал сделать для него прибор, поэтому - нарисовал ему электрическую схему своего прибора, обозначив все элементы. Через много лет мы снова встретились и я узнал, что от астмы знакомый вылечился, благодаря прибору (электро-акупунктуре) и поездкам в горы. А так же, что мой прибор ему изготовил его знакомый из Фрязино, который потом сделал много таких приборов, для своих знакомых – приборы пользовались спросом…
Позднее – в 90е я стакивался уже с компьютерными программами, которые обрабатывали информацию, получаемую от приборов и датчиков.
Программа определяла - здоров человек, или нет и какие у него медицинские проблемы, но точность диагностики такого комплекса оставляла желать лучшего.
Году в 2013 я еще раз столкнулся с прибором и компьютерной программой, которые «определяют» заболевания человека (его мне посоветовала моя хорошая знакомая, которая на нем обследовала свою маму и была довольна результатом). Прибор стоял в медицинском центре и за обследование на нем брали неплохие деньги. Я прошел обследование, оно меня не впечатлило – половины проблем, которые у меня «нашли», мне были неведомы… Позднее, уже в Интернете я узнал, что этот прибор «находит» человеческие заболевания не только у людей, но и у неодушевленных предметов…

Недавно мне предложили проверить свое здоровье с помощью Квантового Магнитно-резонансного Биоанализатора. Я согласился, мне было любопытно посмотреть на новую медицинскую технику (я около 5 лет проработал в медицинском центре с компьютерами и приборами). Само тестирование заняло минуту – прибор светился и моргал разными цветами – вызывая уважение к его создателям.
Объяснение результатов тестирования врачом заняло около часа, так как критериев, по которым программа выдавала результаты было достаточно много:
01-сердечно-сосудистая система
02-желудочно-кишечная функция
03-функция печени
04-функция желчного пузыря
05-функция поджелудочной железы
06-функция почек
07-функция легких
08-черепные нервы
09-заболевания костей
10-минеральная плотность костной ткани
11-ревматоидные костные заболевания
12-сахар в крови
13-основные физические качества
14-токсины
15-микроэлементы
16-предстательная железа
17-Мужская половая функция
19-кожа
20-эндокринная система
21-иммунная система
23-витамины
24-аминокислоты
25-Индекс роста костей
26-глаза
27-Тяжёлые металлы
28-аллергены
29-Коферменты
30-Ожирение
31-коллаген
32-функция толстого кишечника
33-щитовидная железа
34-Каналы и коллатерали
35-пульс мозга и сердца
36-Липиды крови
37-Сперма
38-состав человеческого тела

 Чего у меня только не нашли… Самое интересное, что некоторые вещи были похожи на правду.
Естественно за обследование я заплатил, а потом мне пришлось выполнить рекомендации врача, который проводил это обследование и купить БАДов и витаминов на сумму, превышающую 7000 руб…
Я честно принимал все назначенное около месяца, но не заметил никакого улучшения своего состояния. Возник вопрос - в чем причина отсутствия положительной динамики? Или диагностика была неточна, или препараты поддельные (что маловероятно – фирма известная, вроде солидная), или прием врача с таким замечательным прибором рассчитан на внушаемых людей, а я плохо поддаюсь внушению…
Я решил для начала разобраться с первым пунктом. Сходил на диагностику еще раз – получилось почти через 3 месяца, из-за «Самоизоляции».
Мне рассказали о моих «улучшениях» и рекомендовали витаминов и БАДов, на ещё большую сумму…

Но тут мне предложили самому освоить тестирование  на Квантовом Магнитно-резонансном Биоанализаторе – это было заманчиво и я согласился.
Прочитав инструкцию, посмотрев видеоролики на Ютюбе, я узнал, что:
«Квантовый Магнитно-резонансный Биоанализатор – это высокотехнологичное инновационное устройство, в котором сводятся воедино новейшие достижения различных областей современной науки – медицины, биоинформатики, электронной инженерии и др. Работа биоанализатора основана на принципах квантовой медицины. Прибор анализирует собранные данные о магнитном поле клеток человека и выдает информацию о состоянии здоровья, указывая на основные проблемы. Согласно результату тестирования биоанализатор может дать соответствующие терапевтические рекомендации.

Квантовый Магнитно-резонансный Биоанализатор позволяет провести предварительный анализ состояния здоровья и выявить не только текущие заболевания, но и те потенциальные заболевания, которые в настоящий момент еще никак не проявились и не могут быть диагностированы другими способами, но их проявление весьма вероятно в ближайшем будущем. Такой метод позволяет вовремя сделать профилактику этих заболеваний еще до появления болевых симптомов и не допустить их дальнейшего развития.
 Данный биоанализатор автоматически выдает первичные консультации, разъяснения и рекомендации сразу после окончания тестирования в понятном виде для человека, не имеющего медицинского образования. Для врача программное обеспечение также содержит необходимую справочную информацию. Тестирование можно проводить не только для себя, но и для своего окружения.
Биоанализатор является сложным научно-техническим устройством. Но в применении он чрезвычайно прост, а интерфейс легок и понятен с первого взгляда. Управление биоанализатором доступно любому человеку, владеющему начальными навыками работы с компьютером. Тем не менее, для того, чтобы овладеть всеми тонкостями работы с устройством требуется некоторый опыт.»

Начал я «набор опыта» с себя. Все «плохое», что у меня диагностировали ранее, слегка уменьшилось, но здоровье оставляло желать лучшего (по мнению программы и прибора), как я был ещё жив (?), но на этот вопрос прибор не отвечал…
Для практики работы с прибором я пригласил своих знакомых, которые были
заинтересованы в уточнении своих медицинских диагнозов. Мой товарищ после диагностики предложил себя «омолодить» и провести те же измерения, но с другой датой рождения. Я скинул ему 49 лет (он стал двадцатилетним) и мы повторили измерения (он держал «датчик» так же, как и в первый раз). Результаты были абсолютно другими.
В первом случае программа «нашла» у товарища нехватку:
Микроэлементы:
Цинк
и
витамины:
витамины B3
После «омоложения» ситуация ухудшилась, стало «не хватать» много большего:
микроэлементы:
Цинк
Калий
Медь
витамины:
витамины B6
витамины E
витамины K
В первом случае программа «нашла» -
Тяжёлые металлы:
Мышьяк
Во втором -
Тяжёлые металлы:
Свинец

У меня возникло предположение, что программа рассчитывает медицинские проблемы исходя из гороскопов, нумерологии и биоритмов, или генерируя их случайным образом.
Я вспомнил себя пред армией – меня обследовали и призвали служить в начале 80х.
Весил я тогда 62  кг, при росте 190 см. Я создал две записи в программе с такими параметрами – один мужчина «родился» в июле 2000 года, а другой в сентябре того же года. Держал «датчик» в обоих случаях я, интервал между измерениями был 20 минут.
«Проблемы» у первого - «июльского 19летнего» – (привожу только три параметра, чтоб в них не «утонуть»):

сердечно-сосудистая система:
Сосудистое сопротивление
Общий Холестерин
Эластичность кровеносных сосудов
Перфузионное давление коронарных артерий

«Проблемы» у второго «сентябрьского 19летнего»:
сердечно-сосудистая система:
Эластичность кровеносных сосудов
Потребность миокарда в крови
Сила выброса левого желудочка
Перфузионное давление коронарных артерий
Эластичность церебральных сосудов

У первого не хватало:
Микроэлементы:
Цинк
Калий
У второго:
Микроэлементы:
Железо
Калий
У первого:
Витамины:
витамины A
витамины C
витамины E
У второго:
Витамины:
витамины A
витамины B2
витамины C
витамины E

У первого нашлись «проблемы» с глазами, у второго за 20 минут глаза «пришли в норму», но проявились «проблемы» с аллергией, причем аллергеном оказалась краска для волос (у первого - аллергию  программа не нашла)…

У меня (теперешнего) до этого та же программа «нашла проблемы»:
сердечно-сосудистая система:
Сосудистое сопротивление
Потребность миокарда в крови

нехватку
Микроэлементы:
Цинк
Селен
Медь

Витамины:
витамины B2

За 10 дней до этого (во время тестирования у врача) у меня не хватало:
витамина Д, витамина К и витамина В3…
С витамином Д спорить сложно – в Питере солнечных дней обычно немного и его недостаток может быть у многих кто живет в нашем городе и окрестностях.
После первого визита, мне рекомендовали принимать БАД – «калий, магний, витамин Д», я честно принимал его месяц, как и другие добавки. Недавно я сдал анализ крови, оказалось, что витамин Д у меня низкий, несмотря на его прием накануне, за то - выше нормы оказался магний…

Кстати - датчик в приборе есть, но он, как я понял, определяет сопротивление между частями рукоятки - если сопротивление отсутствует (= бесконечность) то программа замеры не производит. Но стоит обмотать датчик влажной тряпкой – «замеры» начинают идти.

Мне испытуемые задали вопрос – «работа прибора» это обман, можно ли привлечь его создателей к суду? Я ответил, что маловероятно, потому, как  внизу каждой страницы результатов у них есть следующий текст:
«Результаты измерения указаны только для справки, а не как диагностическое заключение.»
Это такой прибор – справочник, который выдаёт справки по заболеваниям, которые есть и которых нет…
Я посчитал все пожелания программы (для себя), составил список БАДов, которые она рекомендует, отбросил те, которые повторяются, или составные (набор из нескольких).
Оказалось, что список состоит из 23 позиций, я зашел на сайт производителя, выписал все цены на эти БАДы (без скидок) и сложил их – получилась сумма в 59 925 руб.
Что сказать – «у богатых – свои причуды!» (с). Здоровье нынче в моде, а Мода стоит дорого…
С другой стороны, если отбросить из рекомендаций программы БАДы, то они в принципе общеизвестны и спорить с ними особого смысла я не вижу, хотя все нужно подбирать индивидуально:

«Исключить вредные привычки: курение, алкоголь. Дыхательные упражнения.
Пить 2-3 литра чистой воды в день. Увеличить потребление клетчатки. 5 порций овощей и фруктов в день.
Ограничить продукты с высоким содержанием углеводов, слизеобразующих продуктов, жира. Контролировать поступление калорий.
Регулярные физические упражнения. Ежедневная прогулка 40 минут перед сном.
Исключить стресс.
Уменьшить количество потребляемого мяса и мясных продуктов.
Заниматься регулярной физической активностью:
активная «скандинавская» ходьба, элипсоид, йога, растяжки, ежедневная гимнастика.
Уменьшить стресс, поддерживать душевное равновесие. Увеличить потребление гречи, творога, адыгейского сыра, бобовых, орехов, морской капусты, клетчатки.
Утром, за 30 минут до еды выпивать, понемногу, 200 мл теплой воды.
Исключить соленое, острое. Делайте гимнастику, правильная осанка, удобное рабочее кресло. Избегать длительного стояния без движения.
Массаж, остеопатия, физиотерапия, иглорефлексотерапия.
Разумное, сбалансированное питание с высоким содержанием качественного белка, витаминов, минералов, фитонутриентов.
Минимизировать воздействие тяжелых металлов из воды, воздуха, еды, косметики.
Отдых. Контроль эмоций и реакций на раздражители.
Рациональное питание с уменьшением потребления жира, соли, слизеобразующих продуктов, углеводов. Разработка надлежащих правил питания, гигиены, ухода за домом, образа жизни для минимизации воздействия аллергенов.
Снизить потребление лекарственных препаратов, контактов с красками, лаками, строительными материалами, бытовой химией, косметикой, некачественными ювелирными изделиями из неинертных металлов (медь, железо и сплавы), животными.
Свести к минимуму пребывание на открытом солнце, чтобы предотвратить повреждение кожи УФ лучами.
Активная физическая нагрузка 2-3 раза в неделю: бег."
На мой взгляд, если к этому списку добавить лечебное голодание, при необходимости, то и многочисленные БАДы не нужны…

Как же можно использовать, этот Чудо прибор? С его помощью можно проводить дистанционное гадание на Здоровье – вы вносите данные испытуемого в прибор (пол, рост, вес, дату рождения), для прибора не важно, кто держит «датчик» - результаты будут выданы в любом случае, пусть заказчик измерения находится за тысячи километров от вас!
Проблема заключается в том, что достаточно многие верят в этот «чудо прибор».
И он им помогает, что не является странным, если интересоваться психологией и медициной. Никто не отменял Веру, Внушение и Плацебо.
В мозгу у человека создается образ, к которому «привязывают» его болезнь, действительную, или мнимую. Потом с этим образом проводят некие манипуляции, в данном случае это приём дорогих БАДов. Колдуны, могут снять аналогично с вас «порчу», или «сглаз». А экстрасенсы – «нормализовать орбиты электронов» в вашей реально больной печени. Если вы внушаемы и вы верите, что вам помогают – во многих случаях это может помочь. Проблемы начинают возникать, когда вас лечат от несуществующей болезни и когда врача, или целителя интересуют только ваши деньги.
В последнем случае вы будете долго расставаться с деньгами, а результат, может быть не тем, который вы ожидали.

Одно время по радио России рекламировали «чудо приборы», которые даже некоторым помогали, но надо задать себе вопрос – если есть такое «замечательные» приборы, почему их не используют медики в наших поликлиниках и больницах?
Возможно, это происходит потому, что для этого надо пройти длительное тестирование на разных группах пациентов и получить устойчивый положительный результат, который будет выше, чем у группы, к которой «чудо приборы», только подносили, но их не включали…
Итого: в Интернете много разной информации на медицинскую тему, её надо проверять и перепроверять, если вам хвалят, какой либо прибор, поищите о нем критические отзывы, если их нет (это странно – мы живем не в Раю и все люди разные, даже прошедшие все процедуры и запатентованные лекарства - не всегда и не всем помогают), то поспрашивайте знакомых врачей и их пациентов, что они могут сказать о рекламируемом аппарате. Реклама, конечно «двигатель Прогресса», но в большей степени она способствует обогащению людей определенного типа.
Выбор за вами – идти у них на поводу, или пытаться анализировать и критически осмысливать полученную информацию.


Рецензии
Здравствуйте, Иван!
Вот ровно та же история была у меня в одной сетевой компании: а давайте вас потестируем на приборе, ой, это стоит 30000 р, но вам, как приглашенному спикеру, мы сделаем бесплатно, ай-яй-яй, у вас 9 элементов в критической зоне, вам необходимо купить биодобавки по списку, выданному прибором... )

А вы не пробовали разобрать этот прибор? :) Вдруг там внутри просто счётчик, к которому довесили несколько светодиодов? :))

С уважением, Сергей Тихомиров

Сергей Тихомиров 72   26.02.2023 12:21     Заявить о нарушении
Прибор не разбирал. Мне его дали на время,потом пришлось вернуть.
Думаю,там простейший АЦП, для определения сопротивления. А весь обсчёт производит программа на компьютере, которая привязывается к каждому экземпляру прибора. Именно программа производит обсчёт вариантов "болезней". Например,если кожа влажная (сопротивление кожи низкое), можно предположить, что у человека нарушение обмена веществ и плохо работают почки.
Сухая кожа также может быть обусловлена многими факторами, например:
Аллергические реакции на внешние и внутренние факторы;
Генетическая предрасположенность к симптому;
Замедление выработки эластана и коллагена;
Аномальное ороговение верхнего эпидермиса;
Сбои гормонального фона и обмена веществ;
Инфекционные и грибковые заболевания;
Нарушения желудочно-кишечного тракта;
Дефицит микроэлементов и витаминов групп А, В, С, Е.
Исходя из этого программа с подключенным прибором может выдавать "диагнозы".

Иван Тан   02.03.2023 23:39   Заявить о нарушении