Бабочка

Иногда мы даже не догадываемся, откуда "растут ноги" у внутрисемейных конфликтов. В сеансе регрессии - путешествия в прошлые жизни, эта тайна может открыться! В регрессионном путешествии мы также видим образы, которые можем интерпретировать с помощью эмоционально-образной методики!


Ощущение такое, что больше мы материального благополучия достигаем, тем у свекрови больше злости. Ее старший сын, неудачник, пьет, работает охранником. Сутки отдежурил, двое на диване с бутылкой. Жить ему с семьей видите ли не на что, свекровь хочет чтобы мы их содержали. Женился этот брат  - выпивоха на молодой девке, родили ребенка, нигде мамаша не работает, образования нет. Я четко обозначила перед мужем и свекровью свою позицию — хотят эти голубки достойно жить — пусть идут оба работают. У мужа ребенок от первого брака и совместных детей у нас трое, всех обеспечиваем. А тунеядцев, здоровых, взрослых людей содержать  - это уже слишком.

                Мальчик Коля

Веки дергаются и дрожат, так сильно, что сейчас откроются глаза и я увижу, как мама с папой, пьяные скандалят. Мне жутко страшно, не в силах терпеть этого кошмара, я закрываю глаза и уши руками. Мне пять лет, я забилась под столом, где  они пьянствовали, а потом начали друг друга обзывать непотребными словами. Ссора набирала обороты, она была далеко не первой. Но, именно в этот момент я осознала, что происходит. Мама агрессивно чмырила папу, он сжав кулаки отвечал взаимностью. Того и гляди начнется потасовка. Мои ладошки изо всех сил зажимали уши. Через мои детские ручки, тщетно пытающиеся заслониться  от происходящего, доносились волны оскорблений. Я начала просто истошно голосить, чтобы ничего не слышать,заглушая родителей своим визгом.
На мне было ненавистное платье, после этого я вообще отказывалась их надевать. Мама достигала результата, только пригрозив ремнем. Она всегда хотела, чтобы внешне наша семья выглядела пристойно. Я должна  была выглядеть эдакой мимимишкой, девочкой-конфеткой. Надо было, чтоб все умилялись моим гольфичкам, бантикам, рюшечкам и платьицам. Это все было насквозь пропитано фальшью и ложью. И чувства людей, которые они демонстрировали ко мне, тоже были не настоящими.
Мама до дрожи хотела, чтобы я была отличницей, хорошей прилежной девочкой. Но я мешаю ей все время, она не прожила бы столько лет с этим неудачником  - моим отцом, если бы не я. В мой адрес кроме негатива - «ты ничто и звать тебя никак», другого не прилетало. На людях — чудесная семья, это мнение общества, оно важно.
Вот родился бы у мамы мальчик, Коля, которого она ждала, все было бы по другому.

                Майя

Мои кисти рук холодные как лед. Он твердый, кубики льда большие, гладкие глыбы, блестящие и прозрачные. Я ощущаю себя в пустой и черной комнате без окон и дверей. Выхода не вижу, не понимаю, где я. Вакуум, нет звуков. У меня есть тело? Не чувствую и не вижу его. Я в центре себя ощущаю. Но не стою, и потрогать ничего не могу. Вдруг возникает страх, он сзади. Стены съезжаются, пространство вокруг сужается. Спина, затылок, позвоночник, все это напряжено сзади. Почему я там? Я же не всегда там была. Это не мое место, оно чужое, не принимает меня. Оно враждебное по отношению ко мне. Оказалась в нем мгновенно. По ошибке не в ту дверь вошла, раз я там. Теперь меня обуревает страх, что не смогу выбраться отсюда. Всходит Солнце и согревает все вокруг, освещает.

                Гриша

Теперь я жалею, что так поступила, злюсь на себя. В спине, пояснице целый клубок, шар темный, как нитки смотанные. Но это не нитки, на сосуды склизкие похоже, артерии, вены темные. Как черви.
Я бью ребенка, я мужчина. Ударяю мальчика, сына по спине палкой. После удара у него отказывают ноги. Малышу было всего 4 годика, теперь он не может ходить. У меня много детей, я сильно разозлился, мне они мешали своим писком и беготней, мелким хулиганством. Это происходит где то в Эстонии. После этого происшествия я начал пить. Слезы в груди, собрались клубком, сожаление. Ведь я люблю своего сынишку, а он теперь из-за меня инвалид и виноват только я. В груди как черная дыра появилась, не хочу больше жить и смотреть на это. Но ради других детей мне надо их кормить. Я мастер-резчик по дереву. Продолжаю беспробудно пить и умираю пьяный. У сына с легкими проблемы начались. Плохая вентиляция из-за обездвиживания. И вскоре после меня и он умирает. Прошло буквально пару лет
Я узнаю его, чувствую, что в текущей жизни это мой старший сын, Гриша! Я так и чувствовала, что у меня с ним кармические завязки!
Могу ли я тот эпизод вывести на другой конец? Не вымести я тогда свой гнев на сыне, не стал бы он инвалидом. Нужно было всего лишь сдержаться. Мои дети распищались ни на шутку. На этот раз, мне не пришлось подавлять гнев. Я начал играть вместе с ними в прятки и догонялки.

                Бабочка

Клубок в груди из склизких червей-сосудов исчез. И бабушка, которая была всеми покинута, теперь сидит на кровати. Ждет гостей, дома все чисто и прибрано. Сама в праздничной одеже, накрыт стол. Сейчас придут дети, внуки и все вместе будут пить чай, меня обуревает радость. Не буду делать, как она. Она признает свою неправоту, дети любят ее, она знает. У нее огромное желание начать все заново. Мой  муж в реальной жизни — он сын этой бабушки, за чье внимание она так нещадно боролась. Сейчас, в пространстве между жизнями, я могу с ним пообщаться на прямую. «слишком большие требования у тебя ко мне. Я боюсь не оправдать твои ожидания и я бегу от тебя на работу. Мне важно быть успешным, сильным. Я очень нуждаюсь в полном принятии, таким, какой я есть. Даже если не будет у меня что то получаться.» когда муж закончил свою речь, я растрогалась и поняла, как сильно я его люблю. Мне просто хотелось чтобы дети на него равнялись, он был для них примером.
С чем или кем я могу сравнить образ этого чувства? Бабочка — ее образ ближе всего. Она хрупкая, красивая. Любое движение или давление может спугнуть ее или раздавить. За ней можно наблюдать, ей комфортно сидеть у меня на руке. Но если воздействовать на ее — или улетит или умрет.

АНАЛИЗ

В родительской семье девушка сталкивалась с холодным, показным отношением, что ощущалось в теле, как ледяные руки. Черная комната, со съезжающимися стенами  - символ родовых путей, травма рождения. Девушка в конце сеанса видит бабочку, как символ своей женственности и красоты, хрупкую и прекрасную.

Бабочка — символ женственности
клубок  - сдерживаемые чувства, спазм, гнев, что то не высказанное
черная дыра в груди — пустота, вытесненные чувства, подавленные, злость, агрессия, депрессия, ненависть
лед — холодные родители
стены съезжаются — родительские запреты, ограничения, подавление в семье, родительском доме
вакуум — вытеснение чувств


Рецензии