Аленка

 

Мне вчера сон приснился, хочу понять о чем он. Мы с мужем на базе отдыха. Я подхожу к ограде, за ней стоят двое голодных и оборванных ребятишек. Откуда то знаю, что это дети мужа — мальчик и девочка, погодки. Про себя думаю — вот гад! Дети не кормленные, брошенные, а ему и дела нет! И почему я не знаю о них? Скрывал столько лет от меня? Старшей девочке лет 8.

Вторая часть сна про мужчину, я его не знаю в реальной жизни. Мы пересекаемся на разных мероприятиях несколько раз. В конце концов оказываемся рядом сидящими. Переглядываемся — наверное, не просто так мы снова сели рядом, о чем то наши встречи должны сказать!
Я настолько отчетливо помню его внешность, что могу детально описать. Во мне проснулось (во сне)) чувство любви к мужчине, теплота, интерес, легкость в общении, давно утраченные.
когда ты утратила эти чувства, почему? Что послужило первопричиной?
Образ легкости в общении с мужчиной — босая девушка в легком платье, длинные русые волосы, развеваются на ветру. Колоски высокой травы достают ей до пояса. Она бегает по лугу, кончиками пальцев прикасаясь к ним. Аленка ее имя. Надо же, меня так никогда не звали.
Скажи Аленка, почему ты уснула, твои чувства потухли? Когда это произошло, в связи с чем?

Я сама их подавила, выключила. Я заключила себя в тиски, обруч сдавливает мою грудь, вздохнуть не дает. Когда замуж вышла, молодая была, через какое то время внезапно поняла, что пошло все не так. Муж не тот человек, которого я хотела, не отвечает он моему представлению о мужчине, с которым хотелось быть всю оставшуюся жизнь. Но жить дальше надо было, ребенок, наш, подумаешь, мечты! Я приняла решение — чувства могут и поспать, раз надо! Подожди минутку! Это уже не обруч! Это руки мужа. Они длинные, обхватывают меня вокруг. Вроде и не плотно к телу, а дышать трудно. Я не буду душить тебя и ты не души меня. Я хочу забрать свою энергию из его образа.
От него летят в мою сторону облачка розовые, из горла выходят. От меня к нему капли синие. Муж обмяк, рук нет, погрузился как то в себя, свои процессы сейчас больше волнуют. Образ померк.
живи сам, у тебя полно своей энергии, пользуйся ей.
Забурлило у него внутри, съежился. Прояви свою истинную природу, хочу видеть тебя настоящего!
Стоит рыцарь в латах, не ржавые, даже поблескивают. На шлеме забрало опущено.
подними, покажи лицо, кто ты есть! Отказывается, ни в какую! Я уважаю тебя, как мужчину, в любом образе. Тебе не надо прятаться за доспехами, чтобы быть сильным.
Ой, надо же! Стоит передо мной Иван — дурак! Деревенский, в красной рубахе. Соломенного цвета волосы торчат в разные стороны. Улыбается во весь рот! «Аленка, любимая! Побежали?»
взявшись за руки, Аленка и Ваня побежали по лугу. Они счастливы!
А я вернусь к своему мужчине, с которым встретилась на мероприятии. Подав мне руку, он предложил прогуляться. «я живу неподалеку, зайдем, кофе выпьем? Я хочу предложить тебе конечно нечто большее, стать моей женой, родить детей! Как ты на это смотришь?»
мне страшно! Мой страх, как туман, он застилает мой взор. Вдруг мы ошибемся и опять пойдет все не так, как мечтаю и планирую?
Позволь туману рассеяться, как тает предрассветный туман в первых лучах солнца.
Мы пришли к мужчине домой. Интересная у него квартира, похоже, что он моряк. На стенах карты, на письменном столе глобус, на стене корабельные часы. Все такое необычное! Дальше не хочу знать, что будет, если нам в реальности суждено встретиться, пусть все будет наилучшим образом.

Анализ

Девушка, будучи совсем юной, грезила о прекрасном рыцаре, защитнике и надежном плече. Выйдя замуж за своего избранника, обнаружила, что он не отвечает ее идеализации. Приняла решение — раз надо! Закрою чувства!  Муж, не получая признательности, видя, что не «дотягивает» до идеала — натянул на себя броню доспехов. Не являясь таким по сути, «отморозился» тоже. Внутренняя девушка Аленка — ее возраст соответствует возрасту травмы, полученной клиенткой. После проявления уважения к мужчине, как таковому, принятия его таким, как есть. Рыцарь снял доспехи -ему больше не нужно соответствовать чьим то ожиданиям и образам. Он может быть самим собой.

Доспехи символизируют защиту, запрет на чувства, действия, спазмы, блокировка энергии.
Обруч — подавленные эмоции, спазм.
Туман — невыплаканные слезы, страх.


Рецензии