150720

Слилась с саундом
Окутывает крепко пьяный угар
Я не справляюсь
Слышишь, не справляюсь!
Делаю вид
Что живу
Что смеюсь
Что дышу
Что наслаждаюсь
Лицемерка
Никто не говорит мне, как надо
Никто не укажет на путь
Никто не бросит в лицо правду
Отчего все так боятся?
Меня боятся?
Я не кусаюсь...
Мне не хватает сил
Наверное, я не потяну
Я и впрямь думала, что самое страшное позади
Сегодня я поняла, что это далеко не так
Меня убивают сомнения
Как вы можете во мне сомневаться??
Будь я сторонним, чужаком,
Глядя на себя, я была бы спокойна
Я бы знала, что вот она не предаст
Что она рядом была и будет
В чем ваши сомнения??
Я не понимаю...
Может вы себя недооцениваете, а не меня?
Мне так больно...
Мне ничего не помогает
Плачу, плачу, плачу
Отпускаешь?
Ну что ж, бог тебе судья
Я-то пойду дальше
Но и ты тогда иди
Какое великодушие
Я говорю с иронией и без
Я искренне рада, что ты анализируешь своё поведение
Наши поступки
Делаешь выводы, сравниваешь, прогнозируешь
Правильно, ты на правильном пути
Все будет хорошо у тебя
Ты будешь в порядке
Врачи уверяют, что отклонений никаких ты не получил
Услышав это, я выдохнула
Самое главное для меня было знать, что ты здоров
Что та химия не навредила тебе ни физически ни психически
Я рада знать, что все в порядке
Отпускаешь?
Ну ок, я тоже не держу
К чему держать, если человек в себе сомневается
Да? Ты сомневаешься?
Да, я злюсь
Я праведно возмущена
Ждала, надеялась, молилась, мысленно постоянно была рядом, а ты...
А ты пасуешь
Это в твоём духе
Ну ок
Свой характер другим не вложишь
Но почему я готова и иду до самого конца, каким бы он ни был?
Почему я вся наизнанку выворачиваюсь?
Почему лбом стены прошибаю?
Почему не слушаю никого?
Почему отрекаюсь от людей с иным мнением?
Слишком самонадеянна?
Нет же! Я просто знаю, чего я хочу
А тебе, наверное, ещё предстоит с этим разобраться
Ну ок
Только я смертельно устала
Каждый раз твоих откровений мне до суицидальных мыслей
Правда
И это не потому, что я без тебя жить не смогу
Нет
Все друг без друга смогут
Это из-за того, что я эти 5 жутких месяцев строила новый фундамент
В нем я заложила тебя
А теперь ты говоришь, что отпускаешь
И чего теперь?
Мой фундамент разломился
Он не надёжен теперь
Мне очень больно
Мне очень тяжело
Я столько в жизни никого не ждала, как тебя
Это похоже на наваждение
Кому-то это даже кажется нелепым
Меня никто не поддерживает, знаешь
Никто
Тебя же поддерживают все
Представляешь, каково мне?
Я одна на этом поле битвы
И поле пустое
На нем только я и моя внутренняя война
И это самая невыносимая битва
Я обескровлена
У меня нет сил бороться
Каждый день война
Я сдаюсь каждый день
Но я одна на поле, потому я полежу в траве, поумираю, а потом встаю, вздыхаю и плетусь домой
И так каждый день
Не убивает
И не делает сильнее
Выматывает только
Куда мне теперь путь держать?
Клочок от белого флага
Я клочок
Смятый и грязный
Я вижу, что я прямо-таки высохла
Килограммы я набрала свои, но на свои кг я не выгляжу
Все это очень печально
Я не хочу, наверное, так много знать
Хочу пребывать в блаженном неведении и радоваться жизни
Но так уже никогда у меня не получится
Я слишком рано начала совать свой нос в книжки и души
Так что теперь воюю
Всю жизнь воевать?
Я устала
Ты молодец
Правда, я горжусь тобой
Ты прогрессируешь
В своём темпе, но улучшения налицо
Мне не хочется говорить тебе тёплые слова, ведь ты стремишься отдалиться и остыть
Давай
Успехов
Не стану тебе мешать


Рецензии