Случай

_ Я вам расскажу, вот какой случай со мной произошел, _ начал рассказ дед Максим... _ Дело было в тридцатые голодные годы. Пошел я как-то зимой днем к реке за  дровами коренюшками. Собираю, и не заметил, как меня окружили три волка. Я дал им по сухарю, я всегда их с собой носил. Два волка посмотрели на меня и съели сухари, а третий понюхал сухарь, и не стал, его есть, а помочился на него. Ну, думаю, вот и пришла моя смертушка, сейчас он меня загрызет. А те волки, которые сухари съели, увидели, что третий сделал, зарычали на него. Задрались с ним, он от них побежал они за ним, и начали рвать его на части... Я же вздохнул с облегчением и быстрей домой...
 После я пошел на то место, и увидел кости  от волка, разорвали они его и съели. Справедливые, волки оказались, меня не тронули, а наказали третьего злого...


17 сентября 2009


Рецензии