Где твоя Вера?

Утешайтесь надеждою;
В скорби будьте терпеливы,
В молитве постоянны;
(Римлянам 12:12)
 
     После празднования Нового 2005 года, в первое воскресное богослужение, пастор "Армии Спасения" говорил проповедь о чистоте души, о любви к ближнему, отзывчивости и сострадании. Завершив проповедь, он предложил всем написать на чистом листе бумаги минимум три основные молитвенные нужды. И сказал: «Молитесь за свои нужды, а в конце года мы вернемся к этим листочкам и посмотрим, кому Бог ответил на молитвы. Главное, помните о том, что Бог слышит чистых и праведных сердцем, а также любящих Его».

     В то время мы с мужем очень нуждались в жилье, так как жили одной большой семьей из шести человек в «гостинке», где мы с мужем занимали кухню. Поэтому тема приобретения жилья была основной молитвенной темой. И я, как и все, написала три основные темы, за которые я стала молиться.

     Первая тема - Духовное состояние моей семьи.
     Вторая - Мое служение переводчицей.
     Третья - Приобретение жилья.

     Каждый раз я выкладывала этот листок с молитвенными нуждами на стол и молилась по каждому пункту. Однажды, когда я пребывала в молитве, Господь напомнил мне слова из Библии: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
 
     И я поняла, что нужно не только просить, а еще искать и стучать. И хотя денег на покупку у меня не было, я все же стала ходить в поисках подходящего дома в поселках близ города Артем. Муж мой нервничал и все время ругался со мной говоря:
     — Нормальный человек, не имея денег на покупку жилья, не ходит в поисках и не стучится в двери к людям. А если люди узнают правду, то посмеются над тобой и покрутят пальцем у виска.
     — Ну кто может знать, что у меня нет денег? Если я спрашиваю, какова стоимость дома, все уверены, что они у меня есть. — отвечала я мужу.

     Прошло примерно два месяца. Я пребывала в молитве. Передо мной, как всегда, лежал листок с моими молитвенными нуждами. Помолившись по первым двум пунктам, перешла к третьей теме. Обычно я молилась следующими словами: «Господи! Ты же знаешь, как я нуждаюсь в жилье. А все дома на земле принадлежат Тебе. У меня нет денег для приобретения жилья, но у Тебя миллион способов помочь мне. Ты можешь дать мне возможность заработать необходимую сумму или можешь чудным образом дать мне один из Своих многочисленных домов на земле. Мне не дворец роскошный нужен и не богатые хоромы. Мне бы самый скромный домик, лишь бы он был мой, и никто бы не посмел меня выгнать из него. Умоляю Тебя!  Это не роскошь, это необходимость. Я знаю, что есть дом, в который я скоро войду, просто еще не настало время. Боже, поторопи время и дай мне силы и терпения. Молюсь к Тебе во имя Господа Иисуса Христа. Аминь».

     Но на этот раз я только успела сказать: «Господи, умоляю! Дай мне дом!». Вдруг меня охватила такая радость, что я сама того не ожидая, закричала: «Спасибо!  Спасибо Тебе, Господи, за то, что Ты дал мне дом!» А рука моя, которая держала ручку, самопроизвольно поставила большую и жирную галочку на третьем пункте моих молитвенных нужд. И это означало- дом у меня есть, ответ на молитву получен.

     Была такая уверенность, будто уже завтра я должна заселиться в свой дом. Что на меня нашло? Не знаю. Мне показалось, что я так сильно хочу иметь свой дом, что я начинаю сходить с ума.

     Через два дня, когда я в очередной раз ходила по поселку Угловое-поворот в поисках подходящего дома, мне подсказали обратить внимание на небольшой деревянный домик. Хозяйка этого домика, лет около пятидесяти, сказала, что дом будет продавать через шесть месяцев, как только вступит в право наследования. Я обрадовалась, так как за это время я смогу как-нибудь собрать денег. Домик был очень старенький, но нас устраивал. Я просто почувствовала, что это мой дом. Хотя я начала откладывать деньги еще раньше, но с этого момента решила, что будем откладывать все, что только сможем заработать вместе с мужем.

     Один или два раза в месяц мы с мужем проведывали хозяйку этого дома, чтобы быть в курсе ее планов и всех дел, связанных с домом. С ней была трехлетняя внучка, поэтому каждый раз привозили девочке маленький гостинец. Да и хозяйка была рада нашему приезду, так как была одинока. Сын ее был наркоманом, который приходил только за деньгами. А сноха спилась и пропала. Вот и воспитывала внучку одна.

     Но вот настало время, и хозяйка сказала, что хотела бы получить залог, для уверенности. Хотя я знала, что так и должно быть, однако заволновалась. Потому что чувствовала, что необходимую сумму собрать не получается. Если я отдам залог, рассуждала я, но необходимой суммы не соберу, то сделка не состоится. Тогда я потеряю сумму залога. Не отдавать залог означало бы отказ от покупки, чего мне очень не хотелось делать.

     Всю ночь ворочалась, переживала и никак не могла уснуть. Где взять деньги? Кредит исключается. Пастор, с которым я работала, тактично отказал мне в помощи, хотя ещё раньше говорил, что даст в долг необходимую сумму. Я рассчитывала на его помощь, но увы.... Хотелось плакать от безысходности. Ведь счастье, казалось, на расстоянии вытянутой руки. Но как удержать, как не упустить? А сдаваться я не хотела.

     Утром следующего дня я, как служитель-переводчик, пришла в церковь намного раньше обычного. У меня были свои ключи, поэтому войдя в церковь, я закрыла за собой дверь на ключ и направилась в зал богослужений, чтобы помолиться. Села на первую лавку и сокрушенно стала молиться: «Господи!  Помоги мне!  Ты знаешь все, и о том, что нужно отдать залог, и о том, как я хочу иметь свой дом, и о том, что боюсь потерять залог. Помоги мне принять правильное решение, помоги мне не ошибиться. Я не хочу потерять последнее из того, чего и так не хватает. Как мне поступить, Господи? Подскажи!»

     В СЛЕДУЮЩЕЕ МГНОВЕНИЕ МЕНЯ ПЕРЕБИЛ ГОЛОС, КОТОРЫЙ ПРОИЗНЁС: «ГДЕ ТВОЯ ВЕРА?» А СЛОВА ЭТИ СЛЕТЕЛИ С ВЕРХНЕГО ПРАВОГО УГЛА ПОМЕЩЕНИЯ И ОПУСТИЛИСЬ НА ЛАВКУ СЛЕВА ОТ МЕНЯ.  Я ЯСНО И ЧЁТКО СЛЫШАЛА ТРАЕКТОРИЮ ДВИЖЕНИЯ ГОЛОСА. ЭТО БЫЛ КРАСИВЫЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС, СОВСЕМ НЕ ЗЕМНОЙ. И произнес нежно, строго и ласково. Не знаю, как можно это совместить, но я так услышала и почувствовала.

     Произошло это все так быстро, что я от неожиданности посмотрела налево от себя, хотя я знала, что в церкви кроме меня никого нет. Конечно, никого рядом с собой я не увидела. Но сразу догадалась, что это Дух Святой был со мной. Это был Его голос.

     И я сразу поспешила продолжить молитву: «Прости меня, Господи! Я действительно потеряла веру. Прости меня и благодарю Тебя за подсказку, Я все поняла, завтра же отдам залог».
 
     Мне сразу стало так легко, появилась уверенность и радость, словно выросли крылья за спиной. Ведь Сам Дух Святой подсказал, как мне следует поступать. В моей жизни это был уже второй случай, когда Бог на физическом уровне подсказывал голосом. Для меня этот факт являлся чудом из чудес.

     Может быть, кому-то покажется, что эти чудеса — плод моей больной фантазии. Но тем ценнее для меня эти чудные и удивительные проявления Духа Святого в моей жизни. Потому что кто может знать об этом лучше, чем тот, кто в этом побывал. Не каждому Он подсказывает нужные слова в самые трудные и острые моменты твоей жизни и не каждого физически может коснуться плеча. Но это истинная правда.

     В книге Ветхого Завета  ( Числа 22 : 28) сказано : И отверз  Господь уста ослицы, и она сказала Валааму : «что я тебе сделала, что ты меня бьешь вот уже третий раз?» Даже ослица заговорила, чтобы спасти своего хозяина. Необъяснимо? - Но факт. Тем более Дух Святой будет говорить уповающим на Него.

     Приближался назначенный нотариусом день для совершения сделки купли- продажи жилого дома и земельного участка. Как ни старались мы с мужем, но скопить нужную сумму не получилось. Безусловно, я переживала, но меня успокаивали и давали надежду слова, услышанные в церкви: «Где твоя вера?» И все же вынуждена была рассказать хозяйке дома, что не смогла собрать необходимую сумму.

     К моему удивлению, она как будто все знала и не задумываясь сказала: «Ничего страшного, отдадите сколько есть, а остальное в рассрочку на один год». От счастья я была на «седьмом небе» Как же я была благодарна Господу за то, что Он расположил ее сердце к пониманию.

     В назначенный день сделка состоялась. Страшно подумать, что было бы со мной, если бы я тогда не пришла в церковь и не услышала голос Божий. Как же Он любит меня! И я жить без Него уже не умею. Я чувствую Его присутствие всегда. А когда рука моя поставила большую и жирную галочку на третьем пункте молитвенных нужд, уже тогда Господь подсказывал, что дом будет. А я не понимала и продолжала мучительно переживать. И тогда Он стал говорить мне голосом. Как же велика и безгранична любовь Божия!

     Наконец-то теперь мы живем под крышей собственного дома. И хотя нечем было занавешивать окна и спали на сколоченных из досок кроватях, счастью моему не было предела. Мы с мужем ежемесячно погашали долг, оставляя себе только на питание и проезд.

     Долг мы выплатили своевременно. А мы с мужем ещё раз убедились в том, что надеяться на человека- значит не исключено получить разочарование. Я не ожидала, что пастор, с которым проработала много лет и обещавший мне помочь, откажет мне в помощи в самый ответственный момент. Самым верным и надёжным помощником является только Господь Бог!

     Дорогие мои! Уповайте на Господа и он явит Своё могущество, чтобы вы шли и свидетельствовали во Славу Господу Иисусу Христу. Ибо видевший чудеса и слышавший голос Божий, молчать не сможет. Живите с Господом, возрастайте и укрепляйтесь в вере.

     "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
                (Евреям 11:1)

     "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт".   (Евреям 11:6)

     Аминь.
   


Рецензии
И только истинная вера в Бога, поможет человеку понять об Его существовании, так как он почувствует Его помощь.
Я верю в то, что Вы услышали голос Бога. Конечно, кроме Вас его никто не слышал. Ну а рассказывать об этом чуде надо. Естественно, что кто-то посмеётся, а кто-то и задумается. Но Ваши слова придадут веру в Бога.
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   15.03.2024 05:12     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо за добрый отзыв! Верно сказали, что надо рассказывать. Изначально я писала для своих детей, внуков, правнуков, чтобы, после меня, укреплялись в вере и не сомневались в Боге, что Он Живой и может являть чудеса глубоко верующим. По совету друзей эти рассказы оказались и на Прозе.
С благодарностью, Людмила.

Людмилочка   18.03.2024 03:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.