ДiмЯн iспробовамш супкiв,

Шо подавалi зе с лябовЁ

Я НЕ чiтал как будто j кнiг.
I не познал значенья горя v.
I вдруг в себя как бы пронiк.
I кое-что тогда уv понял.

Я слёзы лiл не за другiх.
Мне v было только, вiш лi, больно.
I вот в отчаяньi захрiп:
Да сколька v моvна так в неволе!?

Но рок, смо3, уvэ vь настiг! 
А вот-та то-та sэ у лоб хош?
До дна бо выпiл лi весь спiрт,
Как моj утёнак наглыj Овэн.

Теперь чево vелать другiм.
Оно vа помсты. Помсты j помсты!
I всi святы Бондарчучкi
Оно j росстрэльвалы б Сандро iх.

А-ах!.. чево? Наталка чтiт
I муvа навыть, бымш вдовоё?
Чево v Восьмака шэ пisiт,
Шо Пушкiн был не еj героем?

Когда встречаешся с людьмi,
Бы почытаючымы j Бога,
Не говорi iм о любвi.
Хотя бы i  к себе самому.

Ведь не поjмут. Осудят i…
Вернут о5 на те v дороvкi:
Ах, бородоё, ба, зарiс!
Да ты v зу7 здурiмшыj, хлопчэ!

Чого v я хочу пак в сi днi…
Ага. Чытнуты но в покое,
А чом v пiсала-та стiхi
Пiiтк Наташа Гонча Ровля.

Вот так могут могуч язык
Вэсь iсковеркаты панове j.
Ну, шо тут во хоть гэты снiмк
Прам обработаты цудовна.

Да!.. всё  в грабль проста, бы j з любовЮ.
Моя Клочiхiнка ек бы зь
Так закохалася у j Вовка,
Шо був лiтовец, нiмыць, vыд.

…i ек я вспомныв про jiji…
Хi-ха! Бо нас тут, моvэ, двое!
I хтося ногы мые мнi.
А я мурлычу но прыд Кобзо. 


Рецензии