Несколько слов о счастливой семейной жизни

   Таки, будет одно из двух, сказала я племяннице, или ты найдешь кота, или заведешь мужчину! Та посмотрела на меня непонимающими глазами и я вскинула брови для лучшего объяснения.
    Н-да. Кота я любила больше, чем мужа. Тысячи ласковых слов, обращенных к коту, не слышал от меня ни один потомок Адама, даже отчасти. Хотя, муж не гадил тайком в комнате, не кусался и не царапался.
   Чтобы Ви таки знали! От большого животного куча куда более, чем ... Причем, кот не будет опохмеляться и не истратит купюры на провальное предприятие, ест немного, гуляет во дворе, мясо в виде мелких грызунов и птиц приносит домой. Ни одного хамского слова за всю свою жизнь не скажет! Таки, он свегда со мной согласен.
   Или вот мужчина... В прозе жизни его просто нет.  Но как только у тебя наступает самый цимес, на голову, как яблоко Ньютону, сваливается он! И тут, ты неожиданно для себя должна подскочить и так же неожиданно приготовить нечто удивительное, ибо мужчина всегда хочет есть. После еды мужчины и коты обычно спят. Это единственное в чем они похожи. Хуже, если этот намек на Адама пошел гулять, ибо с кем и когда придет неизвестно. Если такое случится, рейтинг кота вырастает в разы. Если мужчина умный, ему с Вами скучно; если он глупый, Вам с ним. Если он сильный, Ви не для него, если слабый, он не для Вас. Рядом с мужем надо молчать и притворяться слабой. Рано или поздно это надоедает и наступает утро, когда в вашей постели хорошо только коту. Эта скотина, в отличие от мужа никогда не будет с плешью и ваш дом никогда не станет гостинницей для всех его родственников. И еще... Кот никогда не будет сравнивать Вас со своей мамой и Вам не придется терпеть ее допросы.
   Смотрю на племянницу и прозреваю, что ей хочется под хупу. С годами это пройдет.


Рецензии