Что же это было?

Было у тебя такое, читатель?

Лежу, будучи ещё мальчишкой, ночью в темноте в кровати, и с ужасом жду появления Э Т О Г О.   


 Вначале на внутренней поверхности век проявляется маленькая точка и уменьшается, сжимается до самого предела, и в то же время эта точка растёт до размеров галактики, да что там - галактика!, до размеров Вселенной. И, в тот же момент продолжает уменьшаться. Эта точка ослепительно белая, такая белая, что чёрная-пречёрная. Такой ужасной толщины, что тоньше самого тонкого волоска. И вот уже я сам разширяюсь за пределы Мироздания, и тут же сжимаюсь до размера атома. Сжатия - растяжения  следовали без перерыва, доводя меня до предельного ужаса. Иногда сам я уже был маленьким , как микроб, а руки и ноги у меня всё тянулись куда то вдаль.


И внезапно на границе ощущений появлялись смутные сущности. Они были безконечно далеки от меня, где-то за пределами Вселенной, в общем так далеко, что между мной и ими оставался уже крохотный зазор, так: сантиметр–два. Я чувствовал, что они что-то от меня хотят. Они были тонкие-претонкие, как толстенные округлые бесформенные многоугольные узорные шары. Становилось ещё страшнее, чем было. Тут я всё таки не выдерживал и применял своё личное оружие против Э Т О Г О. Я начинал  сжимать и тереть пальцами глазные яблоки через веки. В глазах появлялись разноцветные пятна, узоры и вытесняли Э Т О. Всё приходило на свои места, и я, обессиленный от ужаса - засыпал.


И, наконец, уже будучи взрослым я решил идти до конца и испытать, что же будет дальше, когда О Н О  достигнет меня. И вот я испытываю радостные чувства, жалею, что не подпускал Э Т О  раньше к себе. Мы подружились. Радостный и умиротворённый я засыпаю. С тех пор О Н О  всё реже и реже балует меня своими визитами.  Что же Э Т О  было?
Alice in Wonderland syndrome; AIWS) — дезориентирующее неврологическое состояние, которое проявляется в нарушенном визуальном восприятии человеком своего тела или отдельных его частей, нарушении «схемы тела»: макросоматогнозия (ощущение тела как более крупного) и микросоматогнозия (как более маленького.


Рецензии
Здравствуйте, Гектор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.10.2020 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.